Сленг в сериале "Реальные пацаны"Стилистика

Стилистика — учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи

Модератор: Селена

Автор темы
czorcik
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.10.2011
Образование: студент
Откуда: Pol'sha
Возраст: 34
 Сленг в сериале "Реальные пацаны"

Сообщение czorcik »

Здравствуйте! Меня зовут Кася и я студентка русской филологии в Польше. Я нуждаюсь в вашей помощи. Мне надо подготовить презентацию на тему современной разговорной речи в русской массовой культуре. Я выбрала сериал 'Реальные Пацаны".У нас в универе пока ещё нет занятий по молодёжному сленгу и я ещё не была в России .Поэтому не знаю как говорит русская молодёжь (я знаю только формальную, официальную речь). Хочу спросить вас совпадают ли эти выражения из сериала с тем , как говорит молодёжь, или это всё ерунда, преувеличение? В сериале такой неповторимый стль общения, но до конца не знаю, есть ли это хороший пример? Извините за ошибки, я очень стараюсь безошибочно писать, но это очень сложно.
Реклама
Аватара пользователя
vladik_ma
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1285
Зарегистрирован: 23.09.2010
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Могилев
Возраст: 52
 Re: Сленг в сериале "Реальные Пацаны"

Сообщение vladik_ma »

Что-то общее с молодежным жаргоном есть. Хотя надо понимать, что любой сериал — это значительное преувеличение и большое искажение действительности. Да и молодежь не однородна. Есть очень грамотные и культурные представители, некоторые сленгом просто бравируют, умея прекрасно изъясняться на литературном языке. Есть и такие персонажи, которые двух слов связать не могут. В сериале герои говорят гладко, иначе смотреть никто не будет. Но в реальном общении есть большая проблема. Многим очень трудно бывает выражать свои мысли. Их речь упрощена до предела, чуть ли не как у Эллочки Людоедки.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться