Помощь знатоковПлан статьи

В этом разделе можно поместить вопрос по русскому языку, вызвавший у вас трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь
Школьникам и студентам запрещено здесь размещать задания. Проходите в специальный раздел помощи

Модератор: Penguin

Автор темы
yla.s
писарь
писарь
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 24.10.2011
Образование: среднее
Профессия: технолог
Откуда: Саратов
 План статьи

Сообщение yla.s »

Как составить к этой статье план
термопластичные эластомеры (ТПЭ) обладают эластичными свойствами резины и технологичностью термопластмасс. ТПЭ являются одним из самых активно развивающихся направлений в области разработки новых материалов. Проведенное Freedonia Group исследование предсказывает средний рост рынка ТПЭ на период 2006-2011 гг. в размере 6.3% вплоть до 4 млн. тонн в 2011 году. Наиболее широкое применение (40-50%) ТПЭ находят в автомобильной отрасли. Спрос снижается в странах с развитой экономикой благодаря тому, что переход с термореактивной резины был осуществлен практически везде, где это целесообразно. Есть знаки коммодификации в области строительства, а также перемещения общего рынка в Китай, где производится большая доля мировой продукции из ТПЭ, в том числе обувь, предметы быта, потребительские товары, бытовые приборы, инструменты и оборудование для спорта и отдыха. Остальные поставщики ТПЭ реагируют на эти изменения материалами более высокого качества и повышенной функциональности.

Согласно оценке Патрика Эллиса, консультанта в области индустрии пластмасс и резин, европейский рынок термопластичных эластомеров вырастет с 499,000 тонн в 2007 г. до 570,000 тонн в 2012 г. По данным проведенного Frost & Sullivan исследования европейского рынка ТПЭ, автомобильная индустрия - самый крупный потребитель ТПЭ в Европе. Термореактивные полимеры (этилен-пропиленовый каучук, полихлоропрен и стирен-бутадиеновая резина) по-прежнему заметно шире используются в автопромышленности. Однако, как видно из отчетов Frost & Sullivan, на смену им все чаще приходят ТПЭ, и эта тенденция, как ожидается, сохранится и далее. В 2001 году ТПЭ составляли около 14% используемой массы используемых в автопроме термореактивных резин, а к 2004-му этот показатель вырос до 15.2%.

В связи с коммерциализацией нескольких новых типов термопластичных вулканизатов (ТПВ), известных как супер-ТПВ, производители высококачественных теплореактивных резин и термопластики могут испытать трудности с удержанием своих позиций на рынке. Это открывает новые возможности производителям ТПВ для более специфичных целей, например, в двигателях автомобилей, а также приборах и промышленных деталях, работающих при высоких температурах. Также ожидается, что они займут нишевые рынки систем коммуникации и потребительских товаров, рассчитанных на использование в суровых условиях. Супер-ТПВ, такие как Zeotherm, обладают более высокой термостойкостью, чем обычные ТПВ и сополимеры. Zeotherm обладает длительной жаростойкостью в 150 градусов и кратковременной — в 175 градусов по Цельсию. Другие материалы (например, Санопрен и используемые в двигателях сополимеры) должны быть оборудованы защитным экраном, чтобы выдерживать такую температуру. Отсутствие необходимости в защитном экране — главное преимущество супер-ТПВ, посколько это позволяет снизить общую стоимость системы. Zeotherm также демонстрирует более хорошую адгезию с нейлоновыми субстратами в сравнении с обычными ТПВ.

Преимущества перед другими видами синтетической резины, такие как пригодность ко вторичному использованию, легкость обработки и эксплуатационная гибкость наверняка обеспечат их дальнейшее проникновение на рынок материалов для автомобильной промышленности. Кроме того, термопластичные полиолефиновые эластомеры имеют преимущество перед большинством теплоустойчивых резин благодаря более коротким литьевым циклам, низкому энергопотреблению, меньшим зазорам на деталях и более низкому весу. Как ожидается, перечисленные достоинства повысят спрос на ТПЭ.

Реклама
Аватара пользователя
Идальго
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2591
Зарегистрирован: 06.08.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Тольятти
Возраст: 83
 Re: План статьи

Сообщение Идальго »

yla.s:где производится большая доля
Поставьте ударение (большАя или бОльшая?) или выразитесь яснее.
с 499,000 тонн в 2007 г. до 570,000 тонн в 2012 г.
Запятыми в русском языке отделяют не разряды, а десятичные доли. Разряды отделяются пробелами или точками (ага: теми, которыми за кордоном отделяют дроби).
супер-ТПВ, посколько это
Поскольку.
наверняка обеспечат
"Наверняка" — вульгаризм. ", без сомнения, ".
резин благодаря
...резин, благодаря...
и более низкому весу.
и меньшему весу.

(План составить не берусь.)

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Попробую:
  • Свойства и перспективы ТПЭ.
    Ожидание спроса ТПЭ в Европе.
    Свойства ТПВ.
    Ожидание рынка ТПВ.

Автор темы
yla.s
писарь
писарь
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 24.10.2011
Образование: среднее
Профессия: технолог
Откуда: Саратов
 Re: План статьи

Сообщение yla.s »

спасибо!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение