Друзья! Помогите в проведении эксперимента ⇐ Стилистика
Модератор: Селена
-
Автор темыКсюнечка
- писарь
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Образование: студент
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 34
Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Друзья!Помогите в написании дипломной работы. Напишите три небольших сочинения на предложенные темы:
1) Описание картины Ф.П.Решетникова "Опять двойка"
2) Предположите, как прошел день героев, изображенных на картине.
3) Как вы думаете, стоит ли ругать школьника за двойку?
Заранее благодарю за сотрудничество!
Добавлено спустя 49 секунд:
Очень Вас прошу!
1) Описание картины Ф.П.Решетникова "Опять двойка"
2) Предположите, как прошел день героев, изображенных на картине.
3) Как вы думаете, стоит ли ругать школьника за двойку?
Заранее благодарю за сотрудничество!
Добавлено спустя 49 секунд:
Очень Вас прошу!
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 7815
- Зарегистрирован: 27.09.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 68
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Ксюнечка, лучше Вы напишите эти три сочинения, а мы поможем Вам найти в них огрехи. Делать за вас всю работу здесь вряд ли кому-то захочется.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 87
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Ругать ли за "двойку" — решать надо в каждом конкретном случае.
Вопрос мне представляется психологическим.
Вопрос мне представляется психологическим.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1285
- Зарегистрирован: 23.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Могилев
- Возраст: 53
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
На картине никто и не ругается. Только досадуют. А некоторые злорадствуют.
Двойка может быть случайной, а может быть следствием разгильдяйства. В первом случае можно и посочувствовать, а во втором стоит не ругать, а выговорить.
Двойка может быть случайной, а может быть следствием разгильдяйства. В первом случае можно и посочувствовать, а во втором стоит не ругать, а выговорить.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 60
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
"Опять двойка" не может быть случайной. ))
Мальчишку не ругают, но в глазах матери такой укор, что это сильнее всяких нотаций.
Мальчишку не ругают, но в глазах матери такой укор, что это сильнее всяких нотаций.
-
Автор темыКсюнечка
- писарь
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Образование: студент
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 34
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
А мне как-раз нужны тексты ВАШИХ сочинений.Я буду их потом анализировать.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Очень обидно,если все так и останутся равнодушными...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Очень обидно,если все так и останутся равнодушными...

-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1285
- Зарегистрирован: 23.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Могилев
- Возраст: 53
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Боюсь, что вам придется остаться на нас обиженной. Не находите, что ваши запросы несколько завышены?
Между тем, могу дать совет. Вы знаете, как журналисты отвечают в своих изданиях на письма читателей? Они сами сочиняют и вопрос, и ответ. Может быть, вам стоит все-таки самой написать сочинения и самой же потом их проанализировать? Поверьте, это гораздо удобнее. Вы сможете допустить в сочинениях именно те ошибки, которые вам надо, и потом блестяще их исправить. Можно даже немного понегодовать от безграмотности автора.
Между тем, могу дать совет. Вы знаете, как журналисты отвечают в своих изданиях на письма читателей? Они сами сочиняют и вопрос, и ответ. Может быть, вам стоит все-таки самой написать сочинения и самой же потом их проанализировать? Поверьте, это гораздо удобнее. Вы сможете допустить в сочинениях именно те ошибки, которые вам надо, и потом блестяще их исправить. Можно даже немного понегодовать от безграмотности автора.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 87
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 7815
- Зарегистрирован: 27.09.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 68
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Яндекс Вам в руки!Ксюнечка:А мне как-раз нужны тексты ВАШИХ сочинений
-
Автор темыКсюнечка
- писарь
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Образование: студент
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 34
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Ну тогда простите,обратилась не по адресу. Жаль...
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
И я не думаю,что у меня высокие запросы.Я провожу исследование и всего лишь обратилась за помощью...
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
И я не думаю,что у меня высокие запросы.Я провожу исследование и всего лишь обратилась за помощью...
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 52
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Тема: Типология и портретирование речевых личностей
Вид работы: Контрольная работа
Предмет: Английский
Во втором эксперименте принимают участие наиболее яркие представители выявленных типов языковых личностей, получившие задание составить небольшие сочинения на предложенные темы: 1) Описание картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка»; 2) Как ты думаешь, стоит ли ругать школьника за двойку?; 3) Самый запомнившийся эпизод из моей школьной жизни.
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=444356
Ксюнечка творчески переработала третью тему.
Вид работы: Контрольная работа
Предмет: Английский
Во втором эксперименте принимают участие наиболее яркие представители выявленных типов языковых личностей, получившие задание составить небольшие сочинения на предложенные темы: 1) Описание картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка»; 2) Как ты думаешь, стоит ли ругать школьника за двойку?; 3) Самый запомнившийся эпизод из моей школьной жизни.
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=444356
Ксюнечка творчески переработала третью тему.

Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- поэт не про заек
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Россия
- Возраст: 54
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 87
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 7815
- Зарегистрирован: 27.09.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 68
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Неужели ни одно из сочинений по приведенной ссылке Вам не подходит?Ксюнечка:всего лишь обратилась за помощью
-
Автор темыКсюнечка
- писарь
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Образование: студент
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 34
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Не удивили!Это моя работа,которую я делала еще в школе, а теперь мне нужно расширить эксперимент,собрать больше материала для анализа.Завада:Тема: Типология и портретирование речевых личностейВид работы: Контрольная работа Предмет: Английский
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Все эти сочинения у меня уже есть, мне нужно еще больше.Диплом, как вы понимаете, серьезная вещь!!!vadim_i_z:Неужели ни одно из сочинений по приведенной ссылке Вам не подходит?
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1285
- Зарегистрирован: 23.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Могилев
- Возраст: 53
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Ксюнечка, уговорили. Возьму себе тему: "Предположите, как прошел день героев, изображенных на картине". Попробую что-нибудь написать.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 27 секунд:
Начало пятого. День еще не закончился, а уже успел принести столько неприятностей. Видно, не с той ноги мы все сегодня встали, друзья. Что же случилось?
Не задалось еще со вчерашнего. Вечером, как обычно, Паша был на катке. Он хочет стать известным хоккеистом, поэтому надо много тренироваться. На домашнюю работу по русскому языку времени, естественно, не хватило. Наскоро набросав в тетрадке заданные упражнения, Паша помчался во двор, где его уже ждали друзья. Игра поначалу шла неплохо, но в очередной атаке на ворота противника верзила Генка из вражеского стана прямо-таки грохнулся на Пашу. Все бы ничего, но из Пашиной клюшки в результате получились две никому не нужные палочки, которые, конечно же, пришлось выбросить.
Утро тоже не принесло радости. На первом уроке, а это была литература, учительница Эвелина Самуиловна дала всем ученикам по очереди читать вслух какой-то рассказ, а сама села проверять собранные тетрадки. Пашина оказалась сверху, уж сильно боязно было ее сдавать, и он тянул до последнего момента. Эвелина Самуиловна долго что-то черкала в Пашиной тетрадке и, прервав читавшую ученицу, почему-то немного радостно воскликнула: «Смирнов, опять двойка!»
Как после такого идти домой? Еще и новая клюшка нужна. Сейчас самое время начинать с матерью об этом разговор... С горя Паша пошел на каток, благо коньки у него всегда с собой. Катаясь в одиночестве, он долго думал о своей нелегкой жизни. Ему мерещились ликующие трибуны, стук клюшек о лед. Но было грустно.
А в это время, Ирина, Пашина сестра, выступала на пионерском сборе. Она подготовила замечательный, как ей казалось, доклад об экономии и бережливости. Цифры о сэкономленных тоннах и процентах сыпались из уст докладчика, как из рога изобилия. «Какие будут вопросы к выступающему?» — спросил председательствующий Антон, когда Ира наконец замолкла. Поднялась эта зазнайка Настя: «А вот скажи нам, Ирочка, — она сделала театральную паузу, победно оглядывая весь класс. — Не ты ли, уходя вчера вечером домой, оставила в классе на всю ночь включенным свет?» Ирине ничего не оставалось, как потупить взгляд. Но сейчас ей стало полегче: не у нее одной кошки на душе скребут.
У Анны Тимофеевны, мамы Паши, Иры и маленького Вовчика, мысли тоже нерадостные. Ладно бы эта двойка. Совсем не обязательно ее Пашеньке становиться ученым или инженером. После школы пойдет на стройку, и там неплохо зарабатывают. Жить можно счастливо и без науки. Ее беспокоило другое. Семен Петрович, ее муж, когда-то такой весь из себя положительный парень, стал выпивать. Вот и сегодня, скорее всего, вернется домой на рогах. Да пусть бы выпивал, у соседок и такого мужа нет. Пьяный, он добрый и веселый. Но ведь погонят с работы, уже есть выговор за пьянку.Тогда всему их видимому благополучию, которое сейчас еще держится на плечах Анны Тимофеевны, конец.
А у Мухтара вообще горе. Соседская болонка Альбина переехала в другой город. Даже письма ему не напишет. И хозяин какой-то несчастный. С чего бы? У него-то все дома.
И только у Вовчика жизнь пока светла и беззаботна. Эх, молодость-молодость!..
Добавлено спустя 1 час 20 минут 27 секунд:
Начало пятого. День еще не закончился, а уже успел принести столько неприятностей. Видно, не с той ноги мы все сегодня встали, друзья. Что же случилось?
Не задалось еще со вчерашнего. Вечером, как обычно, Паша был на катке. Он хочет стать известным хоккеистом, поэтому надо много тренироваться. На домашнюю работу по русскому языку времени, естественно, не хватило. Наскоро набросав в тетрадке заданные упражнения, Паша помчался во двор, где его уже ждали друзья. Игра поначалу шла неплохо, но в очередной атаке на ворота противника верзила Генка из вражеского стана прямо-таки грохнулся на Пашу. Все бы ничего, но из Пашиной клюшки в результате получились две никому не нужные палочки, которые, конечно же, пришлось выбросить.
Утро тоже не принесло радости. На первом уроке, а это была литература, учительница Эвелина Самуиловна дала всем ученикам по очереди читать вслух какой-то рассказ, а сама села проверять собранные тетрадки. Пашина оказалась сверху, уж сильно боязно было ее сдавать, и он тянул до последнего момента. Эвелина Самуиловна долго что-то черкала в Пашиной тетрадке и, прервав читавшую ученицу, почему-то немного радостно воскликнула: «Смирнов, опять двойка!»
Как после такого идти домой? Еще и новая клюшка нужна. Сейчас самое время начинать с матерью об этом разговор... С горя Паша пошел на каток, благо коньки у него всегда с собой. Катаясь в одиночестве, он долго думал о своей нелегкой жизни. Ему мерещились ликующие трибуны, стук клюшек о лед. Но было грустно.
А в это время, Ирина, Пашина сестра, выступала на пионерском сборе. Она подготовила замечательный, как ей казалось, доклад об экономии и бережливости. Цифры о сэкономленных тоннах и процентах сыпались из уст докладчика, как из рога изобилия. «Какие будут вопросы к выступающему?» — спросил председательствующий Антон, когда Ира наконец замолкла. Поднялась эта зазнайка Настя: «А вот скажи нам, Ирочка, — она сделала театральную паузу, победно оглядывая весь класс. — Не ты ли, уходя вчера вечером домой, оставила в классе на всю ночь включенным свет?» Ирине ничего не оставалось, как потупить взгляд. Но сейчас ей стало полегче: не у нее одной кошки на душе скребут.
У Анны Тимофеевны, мамы Паши, Иры и маленького Вовчика, мысли тоже нерадостные. Ладно бы эта двойка. Совсем не обязательно ее Пашеньке становиться ученым или инженером. После школы пойдет на стройку, и там неплохо зарабатывают. Жить можно счастливо и без науки. Ее беспокоило другое. Семен Петрович, ее муж, когда-то такой весь из себя положительный парень, стал выпивать. Вот и сегодня, скорее всего, вернется домой на рогах. Да пусть бы выпивал, у соседок и такого мужа нет. Пьяный, он добрый и веселый. Но ведь погонят с работы, уже есть выговор за пьянку.Тогда всему их видимому благополучию, которое сейчас еще держится на плечах Анны Тимофеевны, конец.
А у Мухтара вообще горе. Соседская болонка Альбина переехала в другой город. Даже письма ему не напишет. И хозяин какой-то несчастный. С чего бы? У него-то все дома.
И только у Вовчика жизнь пока светла и беззаботна. Эх, молодость-молодость!..
-
Автор темыКсюнечка
- писарь
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Образование: студент
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 34
Re: Друзья! Помогите в проведении эксперимента
Ой как здорово!Огромное Вам спасибо!!!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Жду подобных писем еще!Буду очень рада!

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Жду подобных писем еще!Буду очень рада!



Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Попробуйте и на другие темы тоже.У Вас хорошо получается =))=))vladik_ma:Ксюнечка, уговорили. Возьму себе тему: "Предположите, как прошел день героев, изображенных на картине". Попробую что-нибудь написать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 4646 Просмотры
-
Последнее сообщение magnit.one
-
- 0 Ответы
- 764 Просмотры
-
Последнее сообщение sikambr
-
- 2 Ответы
- 616 Просмотры
-
Последнее сообщение Patriot Хренов
-
- 7 Ответы
- 1148 Просмотры
-
Последнее сообщение Patriot Хренов
-
- 1 Ответы
- 2728 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил Булгакович