В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Привет! Есть ли кто, кто сможет синтаксически проанализировать эти предложения:
Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается.
Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.
Спасибо
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
никто - подлежащее
не может буть вынужден к выражению мнений, убеждений, отказу от них - смешанное сказуемое
своих - определение (согласованное/несогласованное?)
Здравствуйте!
Помогите мне, пожалуйста, разобраться с двумя заданиями.
1)Традиционная грамматика классицифирует сложные предложения на разные способы. Направления, которые мне известны, это:
а)логико-семантическое (придаточные, определительные,...
Помогите, пожалуйста, сделать синтаксический разбор предложений:
1. Дети потратили столько времени, сколько нужно было , чтобы праздник удался.
2. Воспитатели, без всякого сомнения, гордились своими воспитанниками, а дети уже хотели сладких...
Задание: определить и подчеркнуть однородные члены предложений.
Я считаю, что все выделенные жирным шрифтом слова – это однородные члены. Те, которые подчеркнуты одной чертой - это сказуемые. Ведь предложения не могут быть без грамматической...
Последнее сообщение
Хгм...
Да и..
Журнал Колобок . 80-х гг. Там ещё голубые гибкие грампластинки прилагались.
Предложение: Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Вопрос: Как...
Последнее сообщение
Замена творительного падежа винительным никак не изменит логическую структуру этого предложения, равно как и совершенно ненужная запятая перед и .
Чтобы элементы перечислялись по или , нужно этот союз (или либо ) и употребить:
У меня следующее предложение:
Она не принимала до сих пор никокого участия в разговоре .
Я не знаю точно, что здесь является сказуемым. Не принимала участия (как фразеологизм), или только не принимала ?
Буду благодарен за помощь в определении...