Фонетический разбор слова2 класс

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Автор темы
Zolushka
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.10.2011
Образование: высшее техническое
Профессия: руководитель
Откуда: г.Тверь
Возраст: 40
 Фонетический разбор слова

Сообщение Zolushka »

Помогите дочери с фонетическим разбором слова ЛЮДЕЙ.
Реклама
Наталья З
помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 09.10.2011
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Уфа Башкортостан
Возраст: 43
 Re: Фонетический разбор слова

Сообщение Наталья З »

Помогите сделать звуко-буквенный анализ слова Жить. Самый важный момент, какой звук слышиться на конце - мягкий звонкий д или мягкий глухой - т. Спасибо.
slava1947
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1195
Зарегистрирован: 24.03.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Москва
 Re: Фонетический разбор слова

Сообщение slava1947 »

Наталья З:Помогите сделать звуко-буквенный анализ слова Жить. Самый важный момент, какой звук слышиться на конце - мягкий звонкий д или мягкий глухой - т. Спасибо.
жить [жыт']

ж [ж] -- согласный, звонкий парный, твёрдый непарный

и [ы] -- гласный, ударный

т [т'] -- согласный, глухой парный, мягкий парный

ь [-]
------------------------------

4 буквы, 3 звука
Алёнка3
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.10.2011
Образование: студент
Откуда: Молдова
Возраст: 50
 Re: Фонетический разбор слова

Сообщение Алёнка3 »

затранскрибируйте слова: Доде,Золя, кофе, свитер, желчь, будничный, декан, предрекший.
(дадэ), (зал,а), (коф,э), (св,иетр), (жолч,) (будн,ишный), (д,икан), (придр,окшый). Помогите!!!!
slava1947
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1195
Зарегистрирован: 24.03.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Москва
 Re: Фонетический разбор слова

Сообщение slava1947 »

Алёнка3:затранскрибируйте слова: Доде,Золя, кофе, свитер, желчь, будничный, декан, предрекший.
(дадэ), (зал,а), (коф,э), (св,иетр), (жолч,) (будн,ишный), (д,икан), (придр,окшый). Помогите!!!!
Неужто такие слова дают для транскрибирования во 2-м классе?
Алёнка3:(св,иетр)
[с'в'итэр] и [св'итэр]
Алёнка3: (жолч,)
И допустимо – [жэлч']
Алёнка3:(будн,ишный)
Лучше (тем более, что написано с «ч») – будни[ч'н]ый. И по-моему, надо смягчить "д" -- [д']
Алёнка3:(д,икан)
И допустимо – [дэкан]
Алёнка3:(придр,окшый)
п[р'и]дрекший

P.S.
По поводу звука [о] во втором слоге слова предрекший у меня сомнения. Дело в том, что по Зализняку в причастии прош., образованном от глагола предречь, должно быть "е", а не "ё". Такое же написание и в РОС. В словаре же ударений на Грамоте.ру -- "ё"...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фонетический разбор слова
    NeboJitelniCa » » в форуме Высшее образование
    3 Ответы
    1238 Просмотры
    Последнее сообщение irida
  • Фонетический разбор слова
    Лелик » » в форуме 3 класс
    30 Ответы
    73695 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Фонетический разбор слова
    Zolushka » » в форуме Фонетика и орфоэпия
    0 Ответы
    635 Просмотры
    Последнее сообщение Zolushka
  • фонетический разбор слова
    happy_horror » » в форуме Фонетика и орфоэпия
    5 Ответы
    22386 Просмотры
    Последнее сообщение Мирандолина
  • Фонетический разбор слова
    NeboJitelniCa » » в форуме Фонетика и орфоэпия
    10 Ответы
    14411 Просмотры
    Последнее сообщение Идальго