Yelquin:Акцент на частице «не» может делаться, когда говорящий кому-то возражает.
Марго:Вы ошибаетесь. Можно сделать акцент с любой эмоцией, например, удивляясь. И даже вовсе без эмоции -- просто констатируя факт.
Всю тему не читала, потому насчет не коммерческого / некоммерческого в конкретном случае говорить не могу. Но точно знаю, что варианты могут быть в любом случае -- и в зависимости от контекста, и в зависимости от интонации автора высказывания.
Я Вам — про возражение, Вы мне — про эмоции. При чём тут они?! Ведь всё дело именно в нём. Можно возражать сказанному, а можно спорить с предполагаемым у окружающих мнением. «Этот человек не глуп, как Вы все, наверное, о нём думаете». Если дело обстоит именно так, то есть, действительно этот человек ведёт себя на людях придурковато, из-за чего люди и думают о нём соответственно, то вторая половина фразы будет лишняя, она подразумевается. Тут оспаривается устоявшееся мнение о человеке. И реакция на это заявление будет живой, потому что людям сообщают что-то новенькое о, казалось бы, хорошо знакомом.
Когда речь идёт о всем знаком предмете или когда ни у кого не должно быть причин сомневаться в том, что предмет именно таков, каким нам его подаёт говорящий — а кому ж ещё-то, как не ей, создателю сайта, знать, каким будет её сайт! — окружающим ничего не остаётся, как принимать слова атора на веру, а ей самой некому возражать, чтобы писать «некоммерческий» раздельно.
voyeykova:P.S. Так как сайт не коммерческий, то дело тут не в раскрутке, а в желании получить отзывы с тематического ресурса.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Мы тут копья ломаем, а авторша-то поблагодарила Вадима за ценные замечания и... оставила, как было: «Ярослав Мудрый открыл вторую на Руси школу повышенного типа». Как это здорово! Про Древнюю Русь, про Ярослава Мудрого — канцеляритом.