ОрфографияШок!!!! чему и кто учит наших детей!!

Орфография - раздел науки, изучающий правила правописания

Модератор: Селена

dobus
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.03.2015
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: Учитель
Шок!!!! чему и кто учит наших детей!!

Сообщение dobus » 19 мар 2015, 13:22

Но тогда вопрос. Чему учили Вас, если такое правило шок? Это правило дети знают уже в 3 классе.

Реклама
Аватара пользователя
vadim_i_z
-
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7793
Зарегистрирован: 27.09.2006
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 62
Шок!!!! чему и кто учит наших детей!!

Сообщение vadim_i_z » 19 мар 2015, 19:16

dobus: Но тогда вопрос. Чему учили Вас, если такое правило шок? Это правило дети знают уже в 3 классе.
Вы спрашиваете человека, который один-единственный раз появился здесь почти четыре года назад. Так что ответа не будет :-)

Рязанцев
заслуженный писатель форума
заслуженный писатель форума
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 06.07.2012
Образование: высшее техническое
Профессия: механик
Откуда: Тюмень
Возраст: 71
Шок!!!! чему и кто учит наших детей!!

Сообщение Рязанцев » 20 мар 2015, 00:06

Мало кто хочет писать по этим правилам (в том числе и я, а это не 70 лет назад). Проблема решается ( или не решается) много лет, но никак не решится. Судя по наличию многочисленных противоречивых проектов решения проблемы народ и должен сопротивляться.

"После же приставок над-, под-, пред-, с- все проекты предусматривали правописание иноязычного корня с и, а русского корня с начальным ы. И только проект «Правил русской орфографии и пунктуации» 1955 года отменил это ограничение, подчинив правописание начального и/ы в корне после данной группы приставок общему алгоритму (т.е. только ы). Предложения проектов о правописании корня после приставок об- и прежде всего без- оказались, как показал наш анализ, крайне непоследовательными. И даже спустя несколько лет после принятия правил 1956 г. все еще «наблюдаются отступления… наиболее неподатливыми оказываются термины, особенно – вновь возникающие» [Еськова 1964:10–11].
Любопытно, что и в современной орфографической практике именно в отношении приставки без- продолжает наблюдаться явление, которое можно определить как сопротивление узуса, когда даже профессиональный лингвист «не решается написать по правилам с ы терминологическое образование безинтерфиксный» [Там же].
Поисковые интернет-системы отражают следующее соотношение вариантов с и/ы: безипотечное (103 стр.) – безыпотечный (5 стр.), безиновационный (65 стр.) – безыновационный (6 стр.), безинъекционный (9.670 стр.) – безынъекционный (3.940 стр.), безинструментальный (6.305 стр.) – безынструментальный (436 стр.) и т.д." (http://geum.ru/aref/8011-18-ref.htm )

dina
писарь
писарь
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 19.05.2018
Образование: высшее гуманитарное
Re: Шок!!!! чему и кто учит наших детей!!

Сообщение dina » 19 май 2018, 19:45

Вам предоставляется уникальная возможность постигнуть секреты орфографии и пунктуации, методики преподавания языка, чтобы Ваши ученики не испытывали трудностей при его изучении. Ждем Вас на ютьюбе, канал “Лингвистика. Секреты успеха”

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение