Тогда СЮДА загляните.Идальго:Я просил для меня не ссылаться на подобные источники
Почему после ж и ш нужно писать и а не ы ⇐ Словообразование
Модератор: Селена
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 51
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 86
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Помилуйте: зачем мне лазать по всяческим безграмотным источникам, повторяющим одну и ту же безграмотность? В чём это может меня убедить? В том, что старания ЦРУ не пропадают втуне? Мне это известно.
Кстати, любезнейший Завада, что ж Вы Гуглу задаёте только выгодный Вам вопрос?
Завада:Тогда СЮДА загляните.
Помилуйте: зачем мне лазать по всяческим безграмотным источникам, повторяющим одну и ту же безграмотность? В чём это может меня убедить? В том, что старания ЦРУ не пропадают втуне? Мне это известно.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:Белинский:Грамматику только тот знает, кто знает, как следовало по правилу сказать или написать то или другое слово, ту или другую фразу, которым живая область употребления (usus tyrannus) дала неправильную форму.
Кстати, любезнейший Завада, что ж Вы Гуглу задаёте только выгодный Вам вопрос?
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 51
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Вы до сих пор не знаете, что знак "-" убирает из запроса слово, перед которым он стоит?
Я задал запрос, выгодный Вам, а не мне.
Не просто Гуглу, а Гугл-книгам.Идальго:Кстати, любезнейший Завада, что ж Вы Гуглу задаёте только выгодный Вам вопрос?
Вы до сих пор не знаете, что знак "-" убирает из запроса слово, перед которым он стоит?
Я задал запрос, выгодный Вам, а не мне.
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 86
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Похоже, наш спор зашёл в тупик.
Успешного постижения "грамоты" от ЦРУ.
Успешного постижения "грамоты" от ЦРУ.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 51
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Я дал ссылку на множество художественных произведений. А где Ваши аргументы?Идальго:Похоже, наш спор зашёл в тупик.
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 86
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Познакомьтесь. Сравните с правилами Ваших источников.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вдогонку.
Произведения пишутся по правилам, действующим на момент выпуска.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вдогонку.
Произведения пишутся по правилам, действующим на момент выпуска.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 51
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Оченно аффтаритетный учебнег.Идальго:Познакомьтесь.
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 86
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Дело не в авторитетности, а в понятности и логичности.
Впрочем, не смею навязывать.
Впрочем, не смею навязывать.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 7224
- Зарегистрирован: 01.07.2011
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: Программист
- Откуда: Стокгольм
- Возраст: 34
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Да, современным школьным учебникам (и не только по русскому языку) этих качеств очень не хватает.Идальго:Дело не в авторитетности, а в понятности и логичности.
А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она...
(Булат Шалвович Окуджава)
справедливей, милосерднее и праведней она...
(Булат Шалвович Окуджава)
-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 900
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
А вот что писал И.А. Бодуэн де Куртенэ по данному поводу: «… На существующій живой, готовый матеріалъ никто не обращаетъ вниманія. Живой языкъ самъ по себђ, а обученіе грамматическімъ тонкостямъ само по себђ. Вмђсто того, чтобы пріучаться относиться сознательно к собственному, давно усвоенному языку, ученики должны заучивать бессмысленныя опредђленія и положенія, чуждыя всякой связи с живым матеріалом, психически мёртвыя … » (Введение в языковедение. – М.: Едитория УРСС, 2000, с. 6-7). И ещё: « … я не допускаю при изучении языка никаких догматических учебников. Изучение языка должно состоять в самонаблюдении и в наблюдении других без помощи книг. Сами ученики должны наблюдать, группировать явления, делать обобщения и выводы, а преподаватель играет при этом роль руководителя, роль, по выражению Сократа, акушерки, помогающей мыслям рождаться» (Избранные труды по общему языкознанию. Т.2 – М.: Академия наук, 1963, с. 136).
Согласитесь, при обучении по Куртенэ ни один ученик никогда бы не написал таких слов, как цИрк, поцЕлуй, жИвот, можЕт, шИна, шЕрсть, мышЬ, знаешЬ, лишЬ, чАй, чУвство, сачОк и прочей ерунды, которой их учат сурьёзные дяди и тёти с подачи ещё более сурьёзных дядь и тёть с высокими званиями и титулами. А это, не больше и не меньше, калечит психику и деформирует логику детей! Мы все к сожалению живём с ущербной логикой.
Согласитесь, при обучении по Куртенэ ни один ученик никогда бы не написал таких слов, как цИрк, поцЕлуй, жИвот, можЕт, шИна, шЕрсть, мышЬ, знаешЬ, лишЬ, чАй, чУвство, сачОк и прочей ерунды, которой их учат сурьёзные дяди и тёти с подачи ещё более сурьёзных дядь и тёть с высокими званиями и титулами. А это, не больше и не меньше, калечит психику и деформирует логику детей! Мы все к сожалению живём с ущербной логикой.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 86
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Долой учёбу!
Свободу детям!
К чертям учителей!
И если не отпустят луизу с карнавала, не выйдем на работу!
(Для несведущих по молодости: речь — об освобождении Луиса Корвалана.)
Браво![color=#BF0000]Фантазёр[/color]:Согласитесь, при обучении по Куртенэ ни один ученик никогда бы не написал таких слов, как цирк, поцелуй, живот, может, шина, шерсть, мышь, знаешь, лишь, чай, чудо, сачок (так!) и прочей ерунды (???), которой их учат сурьёзные дяди и тёти с подачи ещё более сурьёзных дядь и тёть со званиями и титулами. А это, не больше и не меньше, калечит психику и деформирует логику детей! Мы все к сожалению живём с ущербной логикой.
Долой учёбу!
Свободу детям!
К чертям учителей!
И если не отпустят луизу с карнавала, не выйдем на работу!
(Для несведущих по молодости: речь — об освобождении Луиса Корвалана.)
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 59
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Мне, если откровенно, без разницы, как писать: цИрк или цЫрк, лишь бы одинаково писались однокоренные слова: цИ/Ырковой, цИ/Ыркач и пр.
А вот вАда и вОдный, лЕс и лИсной, крОвь - крАвяной - этого я никогда не приму. Мало того, мне не нравится и переход И в Ы (в угоду фонетическому принципу) после приставок: история - предыстория, играть - сыграть. Тогда нужно писать и Испания - в Ыспании, Италия - в Ыталии. ((
P.S. Фантазёр, сделайте одолжение, просветите меня и всех остальных. Вы наверняка знаете, кто "повинен" в следовании морфологическому принципу в нашем письме. Болгарские монахи (см. церковнославянский язык)?
А вот вАда и вОдный, лЕс и лИсной, крОвь - крАвяной - этого я никогда не приму. Мало того, мне не нравится и переход И в Ы (в угоду фонетическому принципу) после приставок: история - предыстория, играть - сыграть. Тогда нужно писать и Испания - в Ыспании, Италия - в Ыталии. ((
P.S. Фантазёр, сделайте одолжение, просветите меня и всех остальных. Вы наверняка знаете, кто "повинен" в следовании морфологическому принципу в нашем письме. Болгарские монахи (см. церковнославянский язык)?
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2003
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Образование: высшее техническое
- Профессия: указана выше
- Откуда: Москва
- Возраст: 73
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
У Глашы обворожытельные грушы? Шыш, у Дашы – шырше. Мягчайшый у Гошы сушы – немужыцкий. Присажываемся ужынать в тишыне...
Отдых
Пляжы Шылки и Ишыма. Без фетишызма.
Национальный недуг
Маршыруют выпимшы алкашы
Встать, суд идет!
Чижык-Пыжык большые лыжы у Шышыги зажылил. Чужые пожытки! Задушыть потрошытеля…
Бюджет
Грошык к грошыку – сложытся шыллинг.
Советы диетолога
Жыд, дружыще, не грешы
На рыжыки и беляшы… Якшы?
Новогоднее пожелание
Оставь, пожалуйста, в покое «-жи» и «-ши»
И через «жо…» вводить реформы не спеши.
Реалити-шоуФантазёр:Мы все к сожалению живём с ущербной логикой.
У Глашы обворожытельные грушы? Шыш, у Дашы – шырше. Мягчайшый у Гошы сушы – немужыцкий. Присажываемся ужынать в тишыне...
Отдых
Пляжы Шылки и Ишыма. Без фетишызма.
Национальный недуг
Маршыруют выпимшы алкашы
Встать, суд идет!
Чижык-Пыжык большые лыжы у Шышыги зажылил. Чужые пожытки! Задушыть потрошытеля…
Бюджет
Грошык к грошыку – сложытся шыллинг.
Советы диетолога
Жыд, дружыще, не грешы
На рыжыки и беляшы… Якшы?
Новогоднее пожелание
Оставь, пожалуйста, в покое «-жи» и «-ши»
И через «жо…» вводить реформы не спеши.
-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 900
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Если со вниманием и вдумчиво прочесть, Идальго, написанное когда-то Иваном Александровичем, то станет яснее ясного, что Вашим выводам – красным ЛОЗУНГАМ к нему нет ну никакого отношения.
Прежде всего, понятно, что БРАВО относится не к Фантазёру, а именно к нему, так как он блестяще, буквально в двух словах и исчерпывающе описал СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с обучением ПИСЬМУ. Кажется – это сказано прямо сегодня, а на самом деле почти век назад! Я поверил Куртенэ не потому, что он был одним из самых авторитетных в своё время лингвистов, а потому что его оценка наиболее точно отражала тогда и отражает ныне РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ в образовании. И, следуя за ним, лишь привёл некоторые примеры, которые можно продолжать и продолжать. Не секрет, что ни один ребёнок не напишет Елочка или Ежик без постороннего насилия над ним. Самостоятельно он написал бы ИВо одноВо, клас, група, руский и многие другие слова иначе, чем требует от него ПРАВОПИСАНИЕ.
Далее, не К ЧЕРТЯМ УЧИТЕЛЕЙ!, а ДАЁШЬ УЧИТЕЛЕЙ – не талмудистов, но настоящих АКУШЕРОВ ДЕТСКОГО РАЗУМА. Правда это пожелание зависит не только от них, но и от СОСТОЯНИЯ САМОГО ЯЗЫКА.
Затем не просто СВОБОДУ ДЕТЯМ! Где-то ранее отмечал, что слово СВОБОДА бессмысленно без указания, в чём именно она заключается. СВОБОДУ ДЕТЯМ В самостоятельном ПОЗНАНИИ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ, а не ошибочных их трактовок.
И наконец, не ДОЛОЙ УЧЁБУ!, а НЕ УЧИТЬ ТОМУ, ЧЕГО НЕТ В ПРИРОДЕ.
А Луис Корвалан вообще “с боку припёка!”
Мне, irida, тоже «если откровенно, без разницы, как писать: цИрк или цЫрк». И это потому, что наша с Вами логика подпорчена с раннего детства. А теперь представьте себе ребёнка, мальчика или девочку, которые до школы ходили в цЫрк и свято верили в то, что они именно там были, и вдруг их обучают тому, что бывали-то они, оказывается, в каком-то непонятном цИрке. Ну не шоковое ли это состояние, тем более, что они даже ПРОИЗНЕСТИ ТАКОЕ НЕ МОГУТ! Вдумайтесь, пожалуйста, в эту ситуацию.
И всё-таки Вы не внимательно читаете то, о чём пишу. Когда говорю о ПОЛЬЗЕ СООТВЕТСТВИЯ ПИСЬМА ЛИТЕРАТУРНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ, то всегда повторяю ПО ВОЗМОЖНОСТИ. Произнесение в рассмотренных случаях И вместо написанных Е относится исключительно к словам, где последнее находится ВСЕГДА в безударном положении. Так вот, написания вАда, а точнее вƏда и крАвяной, точнее крƏвяной, хотя и с другими звуками, но тоже не попадают в это ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
Не знаю, кто и когда “изобрёл” морфологический принцип, и мне даже не интересно это знать, потому что меня вообще-то интересует не ПРОШЛОЕ, а БУДУЩЕЕ ПИСЬМА.
Вы же не можете не понимать, Бакенщик, что ГРУБОСТЬ ВАША ХАРАКТЕРИЗУЕТ не меня, а ВАС и исключительно только ВАС, разумеется, “с самой лучшей стороны”. Но всё же крайне интересно узнать, что в моей аргументации КОНКРЕТНО относится к «через «жо…»»?
Завада, что так поразило Вас в проекте учебника русского языка Идальго, в результате чего появилось захватывающее «Оченно аффтаритетный учебнег».
Прежде всего, понятно, что БРАВО относится не к Фантазёру, а именно к нему, так как он блестяще, буквально в двух словах и исчерпывающе описал СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с обучением ПИСЬМУ. Кажется – это сказано прямо сегодня, а на самом деле почти век назад! Я поверил Куртенэ не потому, что он был одним из самых авторитетных в своё время лингвистов, а потому что его оценка наиболее точно отражала тогда и отражает ныне РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ в образовании. И, следуя за ним, лишь привёл некоторые примеры, которые можно продолжать и продолжать. Не секрет, что ни один ребёнок не напишет Елочка или Ежик без постороннего насилия над ним. Самостоятельно он написал бы ИВо одноВо, клас, група, руский и многие другие слова иначе, чем требует от него ПРАВОПИСАНИЕ.
Далее, не К ЧЕРТЯМ УЧИТЕЛЕЙ!, а ДАЁШЬ УЧИТЕЛЕЙ – не талмудистов, но настоящих АКУШЕРОВ ДЕТСКОГО РАЗУМА. Правда это пожелание зависит не только от них, но и от СОСТОЯНИЯ САМОГО ЯЗЫКА.
Затем не просто СВОБОДУ ДЕТЯМ! Где-то ранее отмечал, что слово СВОБОДА бессмысленно без указания, в чём именно она заключается. СВОБОДУ ДЕТЯМ В самостоятельном ПОЗНАНИИ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ, а не ошибочных их трактовок.
И наконец, не ДОЛОЙ УЧЁБУ!, а НЕ УЧИТЬ ТОМУ, ЧЕГО НЕТ В ПРИРОДЕ.
А Луис Корвалан вообще “с боку припёка!”
Мне, irida, тоже «если откровенно, без разницы, как писать: цИрк или цЫрк». И это потому, что наша с Вами логика подпорчена с раннего детства. А теперь представьте себе ребёнка, мальчика или девочку, которые до школы ходили в цЫрк и свято верили в то, что они именно там были, и вдруг их обучают тому, что бывали-то они, оказывается, в каком-то непонятном цИрке. Ну не шоковое ли это состояние, тем более, что они даже ПРОИЗНЕСТИ ТАКОЕ НЕ МОГУТ! Вдумайтесь, пожалуйста, в эту ситуацию.
И всё-таки Вы не внимательно читаете то, о чём пишу. Когда говорю о ПОЛЬЗЕ СООТВЕТСТВИЯ ПИСЬМА ЛИТЕРАТУРНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ, то всегда повторяю ПО ВОЗМОЖНОСТИ. Произнесение в рассмотренных случаях И вместо написанных Е относится исключительно к словам, где последнее находится ВСЕГДА в безударном положении. Так вот, написания вАда, а точнее вƏда и крАвяной, точнее крƏвяной, хотя и с другими звуками, но тоже не попадают в это ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
Не знаю, кто и когда “изобрёл” морфологический принцип, и мне даже не интересно это знать, потому что меня вообще-то интересует не ПРОШЛОЕ, а БУДУЩЕЕ ПИСЬМА.
Вы же не можете не понимать, Бакенщик, что ГРУБОСТЬ ВАША ХАРАКТЕРИЗУЕТ не меня, а ВАС и исключительно только ВАС, разумеется, “с самой лучшей стороны”. Но всё же крайне интересно узнать, что в моей аргументации КОНКРЕТНО относится к «через «жо…»»?
Завада, что так поразило Вас в проекте учебника русского языка Идальго, в результате чего появилось захватывающее «Оченно аффтаритетный учебнег».
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 86
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Фантазёр, что-то перестал Вас понимать.
Вы стоите горой за "пишытца как слышыцца"?
С этим я могу и поспорить.
Два слова о цирке.
Не вижу проблемы в том, что ребёнок, много раз читавший цирк, начав изучать правописание, столкнётся с подобными явлениями.
С другой стороны, готов принять Вашу позицию в отношении конкретно ЦЫ: в этом вижу логику и я.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вдогонку: Луис Корвалан — слышится Луиза карнавал.
Вы стоите горой за "пишытца как слышыцца"?
С этим я могу и поспорить.
Два слова о цирке.
Не вижу проблемы в том, что ребёнок, много раз читавший цирк, начав изучать правописание, столкнётся с подобными явлениями.
С другой стороны, готов принять Вашу позицию в отношении конкретно ЦЫ: в этом вижу логику и я.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вдогонку: Луис Корвалан — слышится Луиза карнавал.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 51
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Кстати, Риф (вероятно, это – Идальго) написал, что исправил искажённую цитату.
Ничего не поразило. Не нравится; обсуждать не хочется. Упомяну лишь, что Идальго считает возможным менять пунктуацию в цитате.Фантазёр:Завада, что так поразило Вас в проекте учебника русского языка Идальго?
Кстати, Риф (вероятно, это – Идальго) написал, что исправил искажённую цитату.
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 900
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Понятненько, Завада!
Мне уже надоело, Идальго, опровергать вздорные обвинения в том, что настаиваю на ПИСЬМЕ по принципу «"пишытца как слышыцца"». Я пишу и говорю всегда о КОНКРЕТНЫХ языковых СИТУАЦИЯХ, а не ВООБЩЕ!
Что касается цИрка, то понятное дело, что у меня речь идёт о том, что до обучения грамоте, в том числе и чтению, ребёнок знает только о цЫрке, то есть, как говорит он сам и неизменно слышит от других. И лишь обучение ПИСЬМУ позволяет ему впервые наконец-то “познать по-настоящему истинную истину”, что, оказывается, “правильно” не цЫрк, а цИрк. Хотя по-прежнему произносит и слышит он в этом слове звук Ы. Получается - не верь СЕБЕ САМОМУ.
Мне уже надоело, Идальго, опровергать вздорные обвинения в том, что настаиваю на ПИСЬМЕ по принципу «"пишытца как слышыцца"». Я пишу и говорю всегда о КОНКРЕТНЫХ языковых СИТУАЦИЯХ, а не ВООБЩЕ!
Что касается цИрка, то понятное дело, что у меня речь идёт о том, что до обучения грамоте, в том числе и чтению, ребёнок знает только о цЫрке, то есть, как говорит он сам и неизменно слышит от других. И лишь обучение ПИСЬМУ позволяет ему впервые наконец-то “познать по-настоящему истинную истину”, что, оказывается, “правильно” не цЫрк, а цИрк. Хотя по-прежнему произносит и слышит он в этом слове звук Ы. Получается - не верь СЕБЕ САМОМУ.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 86
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Могу понять оговорку, но не описку в этом обороте.
Правильно: ничто не поразило.
Видимо, я слишком буквально истолковал Вашу тираду с цитатой из дэ Куртэнэ. (Я так произношу, и мне хочется так писать. Это другой, отсутствующий в учебниках, параграф орфоэпии-орфографии.)
Итак, с цы я согласился.
И в чём же наши взгляды расходятся?
Не в смысле "сам такой", но истины для.Завада:Ничего не поразило
Могу понять оговорку, но не описку в этом обороте.
Правильно: ничто не поразило.
Простите, коли так!Фантазёр:вздорные обвинения
Видимо, я слишком буквально истолковал Вашу тираду с цитатой из дэ Куртэнэ. (Я так произношу, и мне хочется так писать. Это другой, отсутствующий в учебниках, параграф орфоэпии-орфографии.)
Итак, с цы я согласился.
И в чём же наши взгляды расходятся?
-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 900
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Полагаю, Идальго, во многом и даже ОЧЕНЬ во многом. Вы и сами сможете убедиться в этом, если прокатите катком своей критики по другим моим выступлениям на форуме. А вот с Ы после Ц мы с Вами как раз в гармонии.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 7224
- Зарегистрирован: 01.07.2011
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: Программист
- Откуда: Стокгольм
- Возраст: 34
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Всех с наступающим Новым Годом!
Как я люблю гармонию!Фантазёр:А вот с Ы после Ц мы с Вами как раз в гармонии.
Всех с наступающим Новым Годом!
А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она...
(Булат Шалвович Окуджава)
справедливей, милосерднее и праведней она...
(Булат Шалвович Окуджава)
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 86
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Спасибо, Ваша Светолость!
И от меня всем:
с наступающим Новым годом!
Будьте здоровы! Пусть успехи Вас обожают!
Пусть неудачи, если уж им приспичит, будут мелочными!
Радуйтесь жизни! Она прекрасна, не смотря ни на какие её повороты!
Пусть ваши глаза будут широко открыты, а хвост — пистолетом!
Девочкам всех возрастов —
И от меня всем:
с наступающим Новым годом!
Будьте здоровы! Пусть успехи Вас обожают!
Пусть неудачи, если уж им приспичит, будут мелочными!
Радуйтесь жизни! Она прекрасна, не смотря ни на какие её повороты!
Пусть ваши глаза будут широко открыты, а хвост — пистолетом!
Девочкам всех возрастов —
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 51
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Идальго:Она прекрасна, не смотря ни на какие её повороты!
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 7224
- Зарегистрирован: 01.07.2011
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: Программист
- Откуда: Стокгольм
- Возраст: 34
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она...
(Булат Шалвович Окуджава)
справедливей, милосерднее и праведней она...
(Булат Шалвович Окуджава)
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2591
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 86
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Читать, отыскивая всё, чтО Вы писали от р. Х.?!
Нельзя ль поэтапно и конкретно, что-то, вроде стэп бай стэп.?
Завада, никогда не стесняйтесь спросить!
Огорчён, возмущён, раздосадован, пристыжён.Фантазёр:во многом и даже ОЧЕНЬ во многом
Читать, отыскивая всё, чтО Вы писали от р. Х.?!
Нельзя ль поэтапно и конкретно, что-то, вроде стэп бай стэп.?
Завада, никогда не стесняйтесь спросить!
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 51
Re: Почему после ж и ш нужно писать и а не ы
Идальго:Завада, никогда не стесняйтесь спросить!
С какой полки запятая перед "вроде"?Идальго:Нельзя ль поэтапно и конкретно, что-то, вроде стэп бай стэп.?
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение