Не знаю как доказать правоту учителю начальных классовФонетика и орфоэпия

Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог. Практическое применение фонетика находит в орфоэпии — науке о правильном произношении

Модератор: Дарья Александровна

Аватара пользователя
chuPC
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1303
Зарегистрирован: 19.11.2010
Образование: среднее
Профессия: перевариваю пищу
Откуда: из народа
Возраст: 113
Контактная информация:
 Re: Не знаю как доказать правоту учителю начальных классов

Сообщение chuPC »

То есть, за 43 года никакого прогресса не произошло? Таки интересно, чем эта самая фонетика и ее жрецы занимались все это время...
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Реклама
Аватара пользователя
bav005
поэт-прозаик
поэт-прозаик
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 19.11.2010
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: Преподаватель класса баяна в ДШИ
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 72
 Re: Не знаю как доказать правоту учителю начальных классов

Сообщение bav005 »

chuPC:То есть, за 43 года никакого прогресса не произошло? Таки интересно, чем эта самая фонетика и ее жрецы занимались все это время...
Ну, Вы и спросили! Что же, по-вашему, образованным людям и заняться нечем?
Они, например, защищают диссертации, получают надбавки за учёные степени, получают другие награды и звания типа заслуженный учитель высшей школы, иногда получают гранты, избираются в академики и т.д.

Насчёт срока давности. Пушкин писал ого-го-го когда. А как актуален!
Более «свежее» мнение по этому поводу найдёте в отзыве В.Г. Руделёва на этой странице моего сайта http://bav005.narod.ru/index5.htm (Кто такой Руделёв смотреть здесь: http://bav005.narod.ru/a_rudelova.htm)

Результат:
Для меня весьма показателен следующий фрагмент, взятый из монографии А.Л. Шарандина «Проблемы русской фонетики, графики, орфографии» (Тамбов, 2006), стр. 165:
«В настоящее время существуют значительное количество различных теорий слогоделения или определения границ между слогами. Вот некоторые названия этих теорий или концепций, а также фамилии ученых, развивающих данные теории: 1) экспираторная теория (концепция выдыхательного толчка) – Э.Зиверс, Г.Меркель и др.; 2) теория мускульного напряжения (концепция ведущей роли произносительного усилия) –Л.В.Щерба, М.Граммон и др.; 3) теория восходящей звучности (концепция сонорности) – О.Есперсен, Р.И.Аванесов и др.; 4) концепция артикуляторного раствора Ф. де Соссюра; 5) просодическая концепция слога – Н.С.Трубецкой, А.Мартине; 6) концепция фонотактики – Е.Курилович; 7) фонологическая теория слога – В.Г.Руделев; и т.д. (см.: Златоустова и др., 1997)».
(Обращаю ваше внимание на утверждение «и т.д.»)
(Сравните: какие варианты результатов Вы знаете в действии дважды два?)

С уважением – Александр Белоусов
Время, несмотря ни на что, рано или поздно всё-всё-всё расставит на свои законные места. Но очень хотелось бы, чтобы рано...

С уважением - Александр Белоусов https://bav005.narod.ru/
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как доказать свою правоту по русскому языку?
    29 Ответы
    2371 Просмотры
    Последнее сообщение daslex
  • Нужно ли обучать школьников средних и старших классов скорописи?
    ValerijS » » в форуме Графика
    34 Ответы
    5563 Просмотры
    Последнее сообщение ValerijS
  • Помогите доказать принадлежность текста к одному из стилей
    Риша » » в форуме Стилистика
    1 Ответы
    7432 Просмотры
    Последнее сообщение marsianka15
  • Я Сёмин а не Семин. Как доказать?
    Alexandr1 » » в форуме За Ё!
    3 Ответы
    2564 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr1
  • Почему звук не имеет значения?доказать помогите((
    pom21 » » в форуме Фонетика и орфоэпия
    41 Ответы
    4857 Просмотры
    Последнее сообщение Фантазёр