Не знаю как доказать правоту учителю начальных классов ⇐ Фонетика и орфоэпия
Модератор: Дарья Александровна
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1299
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 112
- Контактная информация:
Re: Не знаю как доказать правоту учителю начальных классов
То есть, за 43 года никакого прогресса не произошло? Таки интересно, чем эта самая фонетика и ее жрецы занимались все это время...
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- поэт-прозаик
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Преподаватель класса баяна в ДШИ
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 70
Re: Не знаю как доказать правоту учителю начальных классов
Они, например, защищают диссертации, получают надбавки за учёные степени, получают другие награды и звания типа заслуженный учитель высшей школы, иногда получают гранты, избираются в академики и т.д.
Насчёт срока давности. Пушкин писал ого-го-го когда. А как актуален!
Более «свежее» мнение по этому поводу найдёте в отзыве В.Г. Руделёва на этой странице моего сайта http://bav005.narod.ru/index5.htm (Кто такой Руделёв смотреть здесь: http://bav005.narod.ru/a_rudelova.htm)
Результат:
Для меня весьма показателен следующий фрагмент, взятый из монографии А.Л. Шарандина «Проблемы русской фонетики, графики, орфографии» (Тамбов, 2006), стр. 165:
«В настоящее время существуют значительное количество различных теорий слогоделения или определения границ между слогами. Вот некоторые названия этих теорий или концепций, а также фамилии ученых, развивающих данные теории: 1) экспираторная теория (концепция выдыхательного толчка) – Э.Зиверс, Г.Меркель и др.; 2) теория мускульного напряжения (концепция ведущей роли произносительного усилия) –Л.В.Щерба, М.Граммон и др.; 3) теория восходящей звучности (концепция сонорности) – О.Есперсен, Р.И.Аванесов и др.; 4) концепция артикуляторного раствора Ф. де Соссюра; 5) просодическая концепция слога – Н.С.Трубецкой, А.Мартине; 6) концепция фонотактики – Е.Курилович; 7) фонологическая теория слога – В.Г.Руделев; и т.д. (см.: Златоустова и др., 1997)».
(Обращаю ваше внимание на утверждение «и т.д.»)
(Сравните: какие варианты результатов Вы знаете в действии дважды два?)
С уважением – Александр Белоусов
Ну, Вы и спросили! Что же, по-вашему, образованным людям и заняться нечем?chuPC:То есть, за 43 года никакого прогресса не произошло? Таки интересно, чем эта самая фонетика и ее жрецы занимались все это время...
Они, например, защищают диссертации, получают надбавки за учёные степени, получают другие награды и звания типа заслуженный учитель высшей школы, иногда получают гранты, избираются в академики и т.д.
Насчёт срока давности. Пушкин писал ого-го-го когда. А как актуален!
Более «свежее» мнение по этому поводу найдёте в отзыве В.Г. Руделёва на этой странице моего сайта http://bav005.narod.ru/index5.htm (Кто такой Руделёв смотреть здесь: http://bav005.narod.ru/a_rudelova.htm)
Результат:
Для меня весьма показателен следующий фрагмент, взятый из монографии А.Л. Шарандина «Проблемы русской фонетики, графики, орфографии» (Тамбов, 2006), стр. 165:
«В настоящее время существуют значительное количество различных теорий слогоделения или определения границ между слогами. Вот некоторые названия этих теорий или концепций, а также фамилии ученых, развивающих данные теории: 1) экспираторная теория (концепция выдыхательного толчка) – Э.Зиверс, Г.Меркель и др.; 2) теория мускульного напряжения (концепция ведущей роли произносительного усилия) –Л.В.Щерба, М.Граммон и др.; 3) теория восходящей звучности (концепция сонорности) – О.Есперсен, Р.И.Аванесов и др.; 4) концепция артикуляторного раствора Ф. де Соссюра; 5) просодическая концепция слога – Н.С.Трубецкой, А.Мартине; 6) концепция фонотактики – Е.Курилович; 7) фонологическая теория слога – В.Г.Руделев; и т.д. (см.: Златоустова и др., 1997)».
(Обращаю ваше внимание на утверждение «и т.д.»)
(Сравните: какие варианты результатов Вы знаете в действии дважды два?)
С уважением – Александр Белоусов
Время, несмотря ни на что, рано или поздно всё-всё-всё расставит на свои законные места. Но очень хотелось бы, чтобы рано...
С уважением - Александр Белоусов http://bav005.ru/
С уважением - Александр Белоусов http://bav005.ru/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 1841 Просмотры
-
Последнее сообщение daslex
-
- 34 Ответы
- 4246 Просмотры
-
Последнее сообщение ValerijS
-
- 1 Ответы
- 1119 Просмотры
-
Последнее сообщение Анн@
-
- 1 Ответы
- 6975 Просмотры
-
Последнее сообщение marsianka15
-
- 3 Ответы
- 2083 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr1