Предложение совершенно правильное. И если есть желание, то специалист легко это сделает. Ведь здесь даже не вопрос фонетики, спор идёт о терминологии!ALNY:В этом обзоре должны быть запрещены слова типа "крупные учёные доказали", "шарлатаны утверждают" и т.п. Только определения, факты, формулировки и аргументы. Если хватит сил на собственные оценки, то, повторяю, сделать их надо безлично. Не словами, что "данный оппонент ничего не смыслит", а словами "данная позиция неверна по причине ... (привести аргументы, но при этом условиться, что несовпадение с "правильной" точкой зрения - это само по себе не аргумент!)".
А термин сам не может быть правильным или неправильным, это всего лишь наклейка на банке! Определение же термина — то, что в этой банке находится. Вполне естественное желание у меня, неуча и шарлатана, чтобы содержимым банки с этикеткой "Фонема (греч. - звук)" были звуки, а не что-то иное, что даже нельзя измерить.
Прекрасно! Поставлен конкретный вопрос о фонеме, не надо захлёбываться в море! Представьте себе, что появились две школы в физике, которые по-разному понимают термин "электрон", причём настолько по-разному, что сблизить точки зрения невозможно. Трудно представить, что одна школа говорит: электрон — отрицательно заряженная частица, с массой..., электрическим зарядом .... А вторая отвечает: "Всё это шарлатанство, ничего подобного нет!". В фонетике это оказывается возможным, т. к. не сформирована общепринятая терминологическая база. На каком уровне находится эта наука???Yelquin:Анатоль не понимает даже того, что московская и ленинградская не просто две разные школы, но два взаимоисключающих метода в отечественной фонологии. Сблизить их — это как сблизить плюс с минусом, сведя их на нуле, то есть обе школы превратить в ничто.
Школы создавались трудами поколений больших учёных. Это море знания и глубочайшего проникновения во все тонкости предмета.
Ещё и ещё раз повторю: надо видеть и достоинства, и недостатки каждой школы. Только на этом пути можно развивать науку! А при сближении двух противоположных точек зрения обогатятся обе стороны.