4 класс ⇒ Как расставить буквы?
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
-
Автор темыКарасик Настя
- помощник писаря
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Образование: школьник
- Откуда: Ижевск
- Возраст: 20
Как расставить буквы?
Помогите пожалуйста расставить буквы в клеточки, почти половина уже сделана, задание на картинке.
-
- писарь
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
- Возраст: 37
Re: Как расставить буквы?
исправить предложения, в которых есть ошибки в употреблении деепричастных оборотов.
1. Встретившись с Хлебниковым, в душе Романова наступил переворот.
2. Сергей, вернувшись на Родину, был арестован и убит.
3. Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа.
4. Прочитав эту книгу, мне сразу понравился герой.
5. Что случилось в Междуречье, превратив Вавилон в руины?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
12 Отредактируйте фразы, объясните ошибку в построении предложения.
1.Встреча прошла с большим интересом.
2.Я заметил характерную ему ошибку.
3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали внимание нашей организации.
4.Он попытался предостеречь неверный шаг директора.
5.На встрече присутствовал и представитель с завода.
6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояния дел.
7.Мое мнение к нему как к человеку неплохое.
8.Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны многие сложные вопросы.
Добавлено спустя 55 секунд:
Исправьте ошибки в использовании однородных членов предложения и однородных придаточных.
1.Ученые, интересующиеся и наблюдающие за обитателями подводного мира, знают, что некоторые виды рыб небезопасны для человека.
2.В своих произведениях Шолохов всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни и который проходит ряд испытаний.
3.В документальном фильме нам хотелось бы показать и рассказать немного о жизни современной молодежи.
4.Важно изучать условия жизни человека и как они связаны с процессами, происходящими в обществе.
5.Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
6.Я увлекаюсь не только чтением книг, а также живописью.
7.Это был человек, верящий в добро и справедливость и который искренне старался принести пользу обществу.
1. Встретившись с Хлебниковым, в душе Романова наступил переворот.
2. Сергей, вернувшись на Родину, был арестован и убит.
3. Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа.
4. Прочитав эту книгу, мне сразу понравился герой.
5. Что случилось в Междуречье, превратив Вавилон в руины?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
12 Отредактируйте фразы, объясните ошибку в построении предложения.
1.Встреча прошла с большим интересом.
2.Я заметил характерную ему ошибку.
3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали внимание нашей организации.
4.Он попытался предостеречь неверный шаг директора.
5.На встрече присутствовал и представитель с завода.
6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояния дел.
7.Мое мнение к нему как к человеку неплохое.
8.Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны многие сложные вопросы.
Добавлено спустя 55 секунд:
Исправьте ошибки в использовании однородных членов предложения и однородных придаточных.
1.Ученые, интересующиеся и наблюдающие за обитателями подводного мира, знают, что некоторые виды рыб небезопасны для человека.
2.В своих произведениях Шолохов всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни и который проходит ряд испытаний.
3.В документальном фильме нам хотелось бы показать и рассказать немного о жизни современной молодежи.
4.Важно изучать условия жизни человека и как они связаны с процессами, происходящими в обществе.
5.Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
6.Я увлекаюсь не только чтением книг, а также живописью.
7.Это был человек, верящий в добро и справедливость и который искренне старался принести пользу обществу.
-
- Гениалиссимус
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Как расставить буквы?
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 110
- Контактная информация:
Re: Как расставить буквы?
Это не относится к Уважаему тоша, судя по возрасту, он уже не школьник.
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- Гениалиссимус
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Как расставить буквы?
Раз размещает свои вопросы в форуме "Школьная программа. 4 класс", значит относится.
-
- -
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1100
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 48
Re: Как расставить буквы?
ТОПОТ
ОПОРА
ПОЖАР
ОРАВА
ТАРАС
3. Когда я проезжал мимо станции.
4. Когда я прочитал эту книгу.
5. Когда Вавилон превратился в руины.
2. Характерную для него.
3. Обратили внимание или оказали помощь.
4. Предупредить неверный шаг директора или предостеречь директора.
5. Представитель завода.
6. Когда я обработал эти данные.
7. Мнение о человеке или отношение к человеку.
8. Когда студенты прочитали.
2. Который ищет свое место в жизни.
3. Показать жизнь, но рассказать о жизни.
4. Условия жизни человека и то, как они связаны.
5. На улицах, на площадях, но в скверах.
6. Не только чтением, но и живописью.
7. Который верил в добро и справедливость.
Вот один из вариантов:Карасик Настя:Помогите пожалуйста расставить буквы в клеточки, почти половина уже сделана, задание на картинке.
ТОПОТ
ОПОРА
ПОЖАР
ОРАВА
ТАРАС
1. Когда Романов встретился с Хлебниковым.тоша:исправить предложения, в которых есть ошибки в употреблении деепричастных оборотов.
3. Когда я проезжал мимо станции.
4. Когда я прочитал эту книгу.
5. Когда Вавилон превратился в руины.
1. Привлекла к себе большой интерес.тоша:Отредактируйте фразы, объясните ошибку в построении предложения.
2. Характерную для него.
3. Обратили внимание или оказали помощь.
4. Предупредить неверный шаг директора или предостеречь директора.
5. Представитель завода.
6. Когда я обработал эти данные.
7. Мнение о человеке или отношение к человеку.
8. Когда студенты прочитали.
1. Интересующиеся обитателями, но наблюдающие за обитателями.тоша:Исправьте ошибки в использовании однородных членов предложения и однородных придаточных.
2. Который ищет свое место в жизни.
3. Показать жизнь, но рассказать о жизни.
4. Условия жизни человека и то, как они связаны.
5. На улицах, на площадях, но в скверах.
6. Не только чтением, но и живописью.
7. Который верил в добро и справедливость.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Нужно вставить буквы,раскрыть скобки, расставить знаки пре..
cheij » 20 май 2009, 17:39 » в форуме Высшее образование - 3 Ответы
- 3491 Просмотры
-
Последнее сообщение cheij
25 май 2009, 06:59
-
-
-
Кто не знает буквы «ять», буквы «ять», буквы «ять»...
vadim_i_z » 04 авг 2016, 13:19 » в форуме Интересное в литературе - 21 Ответы
- 1799 Просмотры
-
Последнее сообщение водица
14 авг 2016, 10:46
-
-
- 1 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение Чеширский Бегемот
13 янв 2011, 14:40
-
- 1 Ответы
- 1257 Просмотры
-
Последнее сообщение Марго
13 июн 2011, 17:32
-
- 1 Ответы
- 1698 Просмотры
-
Последнее сообщение АН-2
08 июл 2019, 23:26