4 классКак расставить буквы?

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Аватара пользователя
Автор темы
Карасик Настя
помощник писаря
помощник писаря
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 02.10.2010
Образование: школьник
Откуда: Ижевск
Возраст: 20
 Как расставить буквы?

Сообщение Карасик Настя »

Помогите пожалуйста расставить буквы в клеточки, почти половина уже сделана, задание на картинке.
задание
задание

Реклама
тоша
писарь
писарь
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 25.11.2010
Образование: среднее
Откуда: москва
Возраст: 37
 Re: Как расставить буквы?

Сообщение тоша »

исправить предложения, в которых есть ошибки в употреблении деепричастных оборотов.

1. Встретившись с Хлебниковым, в душе Романова наступил переворот.
2. Сергей, вернувшись на Родину, был арестован и убит.
3. Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа.
4. Прочитав эту книгу, мне сразу понравился герой.
5. Что случилось в Междуречье, превратив Вавилон в руины?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
12 Отредактируйте фразы, объясните ошибку в построении предложения.

1.Встреча прошла с большим интересом.
2.Я заметил характерную ему ошибку.
3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали внимание нашей организации.
4.Он попытался предостеречь неверный шаг директора.
5.На встрече присутствовал и представитель с завода.
6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояния дел.
7.Мое мнение к нему как к человеку неплохое.
8.Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны многие сложные вопросы.

Добавлено спустя 55 секунд:
Исправьте ошибки в использовании однородных членов предложения и однородных придаточных.

1.Ученые, интересующиеся и наблюдающие за обитателями подводного мира, знают, что некоторые виды рыб небезопасны для человека.
2.В своих произведениях Шолохов всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни и который проходит ряд испытаний.
3.В документальном фильме нам хотелось бы показать и рассказать немного о жизни современной молодежи.
4.Важно изучать условия жизни человека и как они связаны с процессами, происходящими в обществе.
5.Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
6.Я увлекаюсь не только чтением книг, а также живописью.
7.Это был человек, верящий в добро и справедливость и который искренне старался принести пользу обществу.

Аватара пользователя
Марго
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 13757
Зарегистрирован: 11.11.2009
Лучшие Ответы: 2
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква
 Re: Как расставить буквы?

Сообщение Марго »

Информация

Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Аватара пользователя
chuPC
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 19.11.2010
Образование: среднее
Профессия: перевариваю пищу
Откуда: из народа
Возраст: 109
Контактная информация:
 Re: Как расставить буквы?

Сообщение chuPC »

Это не относится к Уважаему тоша, судя по возрасту, он уже не школьник.
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.

Аватара пользователя
Марго
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 13757
Зарегистрирован: 11.11.2009
Лучшие Ответы: 2
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква
 Re: Как расставить буквы?

Сообщение Марго »

Раз размещает свои вопросы в форуме "Школьная программа. 4 класс", значит относится.

Мирандолина
-
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1100
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 47
 Re: Как расставить буквы?

Сообщение Мирандолина »

Карасик Настя:Помогите пожалуйста расставить буквы в клеточки, почти половина уже сделана, задание на картинке.
Вот один из вариантов:

ТОПОТ
ОПОРА
ПОЖАР
ОРАВА
ТАРАС
тоша:исправить предложения, в которых есть ошибки в употреблении деепричастных оборотов.
1. Когда Романов встретился с Хлебниковым.
3. Когда я проезжал мимо станции.
4. Когда я прочитал эту книгу.
5. Когда Вавилон превратился в руины.
тоша:Отредактируйте фразы, объясните ошибку в построении предложения.
1. Привлекла к себе большой интерес.
2. Характерную для него.
3. Обратили внимание или оказали помощь.
4. Предупредить неверный шаг директора или предостеречь директора.
5. Представитель завода.
6. Когда я обработал эти данные.
7. Мнение о человеке или отношение к человеку.
8. Когда студенты прочитали.
тоша:Исправьте ошибки в использовании однородных членов предложения и однородных придаточных.
1. Интересующиеся обитателями, но наблюдающие за обитателями.
2. Который ищет свое место в жизни.
3. Показать жизнь, но рассказать о жизни.
4. Условия жизни человека и то, как они связаны.
5. На улицах, на площадях, но в скверах.
6. Не только чтением, но и живописью.
7. Который верил в добро и справедливость.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нужно вставить буквы,раскрыть скобки, расставить знаки пре..
    cheij » 20 май 2009, 17:39 » в форуме Высшее образование
    3 Ответы
    3387 Просмотры
    Последнее сообщение cheij
    25 май 2009, 06:59
  • Кто не знает буквы «ять», буквы «ять», буквы «ять»...
    vadim_i_z » 04 авг 2016, 13:19 » в форуме Интересное в литературе
    21 Ответы
    1735 Просмотры
    Последнее сообщение водица
    14 авг 2016, 10:46
  • С большой буквы?
    Nikolai » 26 июл 2015, 16:44 » в форуме Помощь знатоков
    2 Ответы
    694 Просмотры
    Последнее сообщение Анатоль
    26 июл 2015, 18:48
  • Буквы Херъ и еръ
    ValeryElf » 09 фев 2012, 08:51 » в форуме Историческая лингвистика
    1 Ответы
    1522 Просмотры
    Последнее сообщение Идальго
    09 фев 2012, 09:34
  • Буквы е или ё ?? запуталась!
    Aniri » 21 фев 2011, 18:54 » в форуме 7 класс
    25 Ответы
    17218 Просмотры
    Последнее сообщение daslex
    28 янв 2018, 18:51