Виноват!.. Сложно одновременно работать и... не работать.
О чём и речь - для того, чтобы чем-то восхищаться, нужно быть посвящённым. Далеко не всем программистам дана возможность проиграть написанный код.
Мне как-то ученица немножко жаловалась на учительницу математики. Эта учительница математики говорила так: "Какое уравнение симпатичное". Ученики, как вы понимаете, это мнение не разделяли.
Гость вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества.
(из заданий для подготовки к ЕГЭ)
Подскажите, пожалуйста, почему здесь не нужны запятые.
Последнее сообщение
Гость вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества.
(из заданий для подготовки к ЕГЭ)
Подскажите, пожалуйста, почему здесь не нужны запятые.
В этом предложении у овладел и сделался общее обстоятельство времени --...
Всем доброго времени суток.
Срочный вопрос: деепричастие уча используется только в значении учить/обучать кого-то или в значении учить/изучать что-то тоже? Например, уча язык,...
Последнее сообщение
Вам не встречались примеры из текстов после 2000?
Полно таких:
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
но нужно понимать, что глагол здесь не учить , а условно учти (как нести ),
Весьма сомнительно
В тот вечер он бокал ее вином и мангал шашлыком, батарея уже слегка увядшие чувства: так, что она забыла, как один раз он ее фингал. Он немного нахал ее поцеловать, но в тот день она согласилась, не пассив. А потом, легко паря и нежно фея над этим...
Последнее сообщение
еще хорошо звучит: упорно сельдерея хорошую фигуру
Подскажите, пожалуйста, ставится ли запятая перед союзом в связи с тем что .
Конкретные предложения:
- Выбор объектов, выполнение и приемку работ по областной программе целесообразно выполнять по системе, принятой в Департаменте, в связи с тем что...
Последнее сообщение
Первое предложение у Вас сложноподчиненное, в котором придаточное присоединяется к главному при помощи сложного подчинительного союза в связи с тем что . Такие союзы запятой не разбиваются (как правило). То есть: