А почему не В, И, Я?ziomka:Это и есть решение: ну, я, дня!
Помогите с заданием ⇐ 2 класс
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1340
- Зарегистрирован: 24.03.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.01.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Откуда: Польша
Re: Помогите с заданием
- Кто?
- Я!
Про "в" или "и" такое сказать невозможно, они неполноценные и отдельного, самостоятельн значения у них нет.
Я бы объяснила так: "я" - полноценное, самостоятельное слово. Оно может даже (одиноко!) составлять полное высказание, допустим:slava1947:А почему не В, И, Я?
- Кто?
- Я!
Про "в" или "и" такое сказать невозможно, они неполноценные и отдельного, самостоятельн значения у них нет.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1340
- Зарегистрирован: 24.03.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
Re: Помогите с заданием
Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
И? (см. сообщение Патриота Хренова в теме "Доброго времени суток!" от 03 мар 2012, 22:01 -- Возможна ли универсальная форма приветствия?)
ziomka:Про "в" или "и" такое сказать невозможно, они неполноценные и отдельного, самостоятельн значения у них нет.
А частица "ну", по-вашему, полноценна и имеет отдельное, самостоятельное значение?ziomka:Это и есть решение: ну, я, дня!
Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
"И" тоже может даже (одиноко!) составлять полное высказание:ziomka:Я бы объяснила так: "я" - полноценное, самостоятельное слово. Оно может даже (одиноко!) составлять полное высказание...
И? (см. сообщение Патриота Хренова в теме "Доброго времени суток!" от 03 мар 2012, 22:01 -- Возможна ли универсальная форма приветствия?)
-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.01.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Откуда: Польша
Re: Помогите с заданием
http://tolkslovar.ru/n9423.html
И оно отнюдь не всегда является только "вспомогательной частицей".
Да, slava1947, слово "ну" полноценное, особенно в некоторых своих значениях:slava1947:А частица "ну", по-вашему, полноценна и имеет отдельное, самостоятельное значение?
http://tolkslovar.ru/n9423.html
И оно отнюдь не всегда является только "вспомогательной частицей".

-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1340
- Зарегистрирован: 24.03.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
Re: Помогите с заданием
М-да... Напомню:ziomka:Да, slava1947, слово "ну" полноценное...
Олёнка:Ну что за беда-
Не умылся я чисто.
-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.01.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Откуда: Польша
Re: Помогите с заданием
slava1947, мне трудно с Вами спорить - я, правда, языковед, но не русистка и у меня просто не хватает русской грамматической терминологии. Вы, как носитель языка, наверное лучше чувствуете его тайны... Предлагаю оставить тему специалистам и пусть они решают, если захотят.
Но дело не в грамматических подробностях. Мне кажется бесполезным бороться за них, так как нас ведь просили только помочь решить задание для 1(!) класса.
Ребёнку велели найти в стишке 3 слова, выполняющие данные условия.
Два легко найти (ну, дня). А где третье?
В тексте можно найти ещё 2 таких слова, но они скрытые в других словах: "мы" в "умылся" и "жир" в "жирафа" (как я уже заметила выше).
Но в стишке есть также 3 слова, состоящие из одной буквы: я, и, в.
Одно из них, "я", мне показалось правильным дополнением решения.
Во первых, ребёнку должно понравиться - просто, понятно и забавно.
Во вторых, ему нетрудно будет понять, что "я" - самое настоящее слово, несмотря на то, что оно "однобуквенное" (слова "и", "в" - для ребёнка всего лишь "клей", а не настоящие слова!).
В третьих - решаем не мы, а сам ребёнок, его Мама и учительница. Мне лично будет очень интересно узнать, какую разгадку они учтут правильной.
Но дело не в грамматических подробностях. Мне кажется бесполезным бороться за них, так как нас ведь просили только помочь решить задание для 1(!) класса.
Ребёнку велели найти в стишке 3 слова, выполняющие данные условия.
Два легко найти (ну, дня). А где третье?
В тексте можно найти ещё 2 таких слова, но они скрытые в других словах: "мы" в "умылся" и "жир" в "жирафа" (как я уже заметила выше).
Но в стишке есть также 3 слова, состоящие из одной буквы: я, и, в.
Одно из них, "я", мне показалось правильным дополнением решения.
Во первых, ребёнку должно понравиться - просто, понятно и забавно.
Во вторых, ему нетрудно будет понять, что "я" - самое настоящее слово, несмотря на то, что оно "однобуквенное" (слова "и", "в" - для ребёнка всего лишь "клей", а не настоящие слова!).
В третьих - решаем не мы, а сам ребёнок, его Мама и учительница. Мне лично будет очень интересно узнать, какую разгадку они учтут правильной.

-
- старший писарь
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Самара
Re: Помогите с заданием
Спасибо всем за помощь и очень интересные рассуждения
Обязательно сообщу что было принято за правильный ответ.
P.S. ребенок нашел пока только "дня"

Обязательно сообщу что было принято за правильный ответ.
P.S. ребенок нашел пока только "дня"
-
- старший писарь
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Самара
Re: Помогите с заданием
Добрый вечер. Прошу помощи в непонятном мне задании.
Переведите на язык жителей планеты Х слово "планшет" Придумайте к нему три прилагательных, употребленных в переносном значении и запиши их по-русски.
ПЛАНШЕТ наоборот будет ТЕШНАЛП
А к какому слову придумать прилагательные и какие не могу понять?
Мозг кипит:-)
Переведите на язык жителей планеты Х слово "планшет" Придумайте к нему три прилагательных, употребленных в переносном значении и запиши их по-русски.
ПЛАНШЕТ наоборот будет ТЕШНАЛП
А к какому слову придумать прилагательные и какие не могу понять?
Мозг кипит:-)
-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 500
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Помогите с заданием
Я думала, только в нашей школе идиотские задания дают.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Что-то больше в голову ничего не идёт...

Я думала, только в нашей школе идиотские задания дают.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Бесценный, золотой, драгоценный.Олёнка: Придумайте к нему три прилагательных, употребленных в переносном значении
Что-то больше в голову ничего не идёт...
-
- старший писарь
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Самара
Re: Помогите с заданием
Дочь предлагает вот такие слова:
Телефонный
Компьютерный
Игровой
И всё равно не понимаю это задание

Телефонный
Компьютерный
Игровой
И всё равно не понимаю это задание


-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 500
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Помогите с заданием
Это не переносное значение.
Переносное значение можно наблюдать в словосочетаниях
золотой характер
медвежья походка
острый язык
Что придумать применительно к планшету — не знаю.
Переносное значение можно наблюдать в словосочетаниях
золотой характер
медвежья походка
острый язык
Что придумать применительно к планшету — не знаю.

-
- старший писарь
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Самара
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1291
- Зарегистрирован: 31.05.2010
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Россия, Омск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение