Мужчины тоже бывают проститутками. Почему бы вам ни подработать? Чувство собственного достоинства не позволит?
Человек - это человек - все зависимости от пола и возраста. Один человек легко ползает на коленях... а другого - сломать надо, чтобы встал. При этом, не все ломаются... предпочитают смерть.
За прошедшие два десятка лет - много страшного произошло с русскими людьми. Не секрет, что русские девушки, уезжающие за границу в поисках работы, рискуют попасть в бордели.
Ломают их там жестоко. А что с ними делать, если не "ломаются"?
Здесь, в России - был сюжет о таком использовании девушек. И о захоронении тех, кто не захотел быть проституткой.
А, у вас как-то всё легко, непринуждённо...
Кстати, логическое мышление - это образное мышление.
Есть, конечно, такой вид, как абстрактно - логическое... где логика рассматривает абстрактные понятия. Но в этом случае - нет критерия истинности. Я - абстрактно думаю так, вы - абстрактно - этак... Чья абстракция вернее - ваша или моя?
А логика - иначе диалектика - анализирует причины и следствия, положительное и отрицательное стороны одного и того же объекта, явления.
Какие причины и следствия у абстракции? Сколько сторон у обобщённого понятия?
Анализировать, изучать, сравнивать, искать причины и их следствия - можно только у конкретного. А это образы - отражение реальности в нашей голове. Причины и следствия - могут быть только реальными.
Что касается успеха в обществе...
Это - смотря какое общество... в одном - нужен ум и умение делать своё дело.
А - в другом - умение производить впечатление, налаживать контакты, быть приятным... ни в коем случае - не спорить, не отстаивать свою точку зрения... и вообще, не выделяться...
А, вы о каком обществе?
А сегодня российская школа сколько точек зрения навязывает?Советская школа воспитания сводилась к управлению коллективом и навязыванию одной-единственной точки зрения. Результат у нас у всех перед глазами - на который вы теперь жалуетесь. Дело-то не в образном мышлении, а в единообразном.
Да, раньше заботились о коллективе... без особого успеха... но, речь об этом шла.
Сегодня же работают со стадом.
Это когда она использовалась, да ещё с успехом? Не было такого!Потому и с таким успехом использовалась терминология сигнальных систем, упрощающая взаимодействие организма и среды.
И, как это - "упрощающая взаимодействие организма и среды?" То есть - можно обойтись и без неё? Словами будем реальность воспринимать? Ну-ну!
Если детей воспитывать, как зверей... то они будут именно такими, каких вы описываете...Увы, дети очень часто бывают жестокими, даже чересчур жестокими. Они способны и убить, и отравить навсегда жизнь. У них очень слабые представления о жизни и смерти, плохо развито чувство меры и опасности. Да и наказания они боятся намного меньше взрослых.
Дрессура - общепринятый термин, используемый для обозначения воспитания домашних животных. В нём нет ничего криминального. А дети воспитываются отчасти на тех же принципах, что и звери.
Был, как-то, телесюжет. Дрессировщица собак. Жёсткая, как хлыст. Холодная, как лёд. Рассказывала, что её много раз кусали собаки... и как она на это реагировала....
Слушайте, я бы её тоже покусала!
Нельзя рассудочных людей подпускать к животным, детям и художникам. Они не способны понять - что такое первая сигнальная система и как с ней обращаться.
Собака - так тонко чувствующее существо, способная на такую великую, самоотверженную любовь к человеку...
Ну, да, учить собаку надо! Не дрессировать, учить! Они учатся так же, как люди.
Животные - не машины, не автоматы... они живые!
А, ребёнок - в любом возрасте - человек! И, если хотите, чтобы он оставался человеком, так обращайтесь с ним соответственно.
Наше "Я" неизменно от рождения до смерти. Меняется только количество информации в сигнальных системах. Интеллект. Но интеллект - это приобретённое, это не сам человек, который может быть добрым или злым, весёлым иди занудой... Он может быть мудрым - не умея читать и писать.
Так, вот, человека надо развивать, а не только его интеллект... тогда будут умные, добрые дети.
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 47 секунд:
Вопрос: Как вы считаете, воспитание детей в мирное время и в условиях социальных потрясений - война, например, - различаются?irida:Я редко с Dimon΄ом соглашаюсь, а тут не могу не согласиться, несмотря на то, что мы полу-антиподы.Dimon:Советская школа воспитания сводилась к управлению коллективом и навязыванию одной-единственной точки зрения. Результат у нас у всех перед глазами - на который вы теперь жалуетесь. Дело-то не в образном мышлении, а в единообразном.
К вам, уважаемая eMTiVi, несколько вопросов.
Первое: считаете ли вы, что отсутствие/низкое развитие образного мышления сыграло какую-то существенную роль, что сегодня в России мы имеем то, что имеем?
Второе: будь у нас больше людей, обладающих, понимающих, разделяющих и поддерживающих образное мышление - где бы мы, как общество, сегодня были?
У детей в это время больше самостоятельности... меньший диктат взрослых... масса поводов для развития эмоциональности и высших чувств. Приходится много думать, чтобы понять - что происходит... как жить дальше... как, элементарно, выжить.
Вот это и есть - эмоционально - образное развитие. "Душа растёт в трудностях"
Смена поколений в человеческом обществе - пятнадцать - двадцать лет.
Приобретение знаний, практического опыта... толковым специалистом становишься ближе к тридцати.
А годам к сорока пяти - начинают подпирать молодые. Пусть, менее опытные, но самоуверенные.
В двадцатом веке в России случилось два творческих поколения.
В начале века было очень неспокойное время, к тому же, первая мировая Война...
Вот и случился творческий выплеск . А, при относительной свободе двадцатых - тридцатых годов, - создались подходящие условия для творчества.
К середине сороковых - подросли м заматерели детишки революционного времени, воспитанные на идеях диктатуры... Создались условия для 37 года.
Кто, скажите обладал развитой эмоционально - образной сферой - великий Мейерхольд, замученный и расстрелянный? Или те, кто его пытал?
И - до чего же удивительно, что в лагеря отправляли именно тех людей, у которых было эмоционально - образное развитие! Самостоятельно мыслящих, короче! Уничтожали душу России.
Такой же процесс происходил в Германии.
Второе поколение - дети Второй Мировой Войны - "шестидесятники".
Всё, чем Россия ещё может гордиться - было сделано и ещё делается ими.
Кстати, "шестидесятники" это не только Россия... Во всё мире случился всплеск - культуры, искусства, науки, технологий...
В течение одного поколения - было организовано, построено государство Израиль.
Одно поколение молодых японцев - подкинуло отсталую, монархическую страну - к высочайшим технологиям.
К сожалению, не было понято - чем "шестидесятники" отличались от других поколений. Уже их дети много потеряли в эмоционально - образном развитии... а внуки - совсем лишились.
А само это поколение растворилось в море рассудочных людей.
Вам это сложно понять... но для того, чтобы понимать стихи и получать от них удовольствие, необходимо образное развитие. В данном случае, уж, поверьте мне на слово... потому что мне приходилось готовить детей для конкурсов чтецов... и меньше двух месяцев на это не уходило. Сравните школьное - сегодня задали - завтра отвечать.
И вспомните - какие залы собирали поэты в то время. То есть - шестидесятники - это не десяток художников и учёных... это и те, кто целину поднимал, атомные станции строил... операции на сердце делал.
Вот, самые лучшие, на любой взгляд , люди: значимые, умные, порядочные, душевные, часто - талантливые...
Как полагаете, - у них образное мышление развито?
Это риторический вопрос!
Наше образование построено с упором на развитие лобных долей. На заучивание - как можно большего количества информации.
Хорошо развитый, в этом отношении мозг, может много заучить. Но, ответьте, может ли заученная информация - привести к открытию нового?
Только в том случае, если вы умеете мыслить! Если можете поставить под сомнение авторитетные истины. А этому учатся с детства... и, где угодно, только не в наших школах. Наша наука сегодня не скрывает, что консервативна.
А консервативная наука - это стоячее болото.
И, так, во всех социальных сферах... даже в искусстве.
Простое "стояние на месте" - это уже регресс. А мы не стоим... мы активно двигаемся назад... дичаем на глазах. И это не моё субъективное мнение. Во всех международных рейтингах мы уже на уровне стран третьего мира.
Может, для молодых людей это и нормально, но я выросла в СССР. И привыкла гордиться своей страной.
Куда, спрашиваете, девать таких детей? Никаких проблем! У нас их как горячие пирожки разберут! Таланты везде нужны, кроме России.
Но, можете не волноваться - не будет таких детей. Сегодня их уже некому растить. Для того, чтобы развивать ассоциативное мышление, как минимум, о нём нужно знать. Без него - о таланте - даже и мысли не может быть.
Большинство же людей и слов таких не слышали.