Зачем это воспитателю в детском саду ⇐ Высшее образование
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Зачем это воспитателю в детском саду
нужна помощь с третьим вариантом или хотябы подскажите куду писать
http://www.sch996.edusite.ru/DswMedia/e ... r-2009.pdf
жене задали и крутись как хочешь
http://www.sch996.edusite.ru/DswMedia/e ... r-2009.pdf
жене задали и крутись как хочешь
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
http://www.sch996.edusite.ru/DswMedia/e ... r-2009.pdfМарго:Ссылочка Ваша не открывается...
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
Ого! 11 страниц! Нет, если бы мне какой-то конкретный вопрос задали, то я помогла бы, конечно, а на такой объем время тратить жаль. Извините.
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
могу каждый вопрос по отдельности выставлять
там в третим варианте только 4 страницы (18 вопросов)Марго:Ого! 11 страниц! Нет, если бы мне какой-то конкретный вопрос задали, то я помогла бы, конечно, а на такой объем время тратить жаль. Извините.
могу каждый вопрос по отдельности выставлять
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 60
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
zloichik, вы бы выставили только то, что вызывает наибольшие затруднения. Ну не может быть, чтобы ничего не могли сделать самостоятельно. Например, задание с вечный - вековой довольно лёгкое, не правда ли? А вот зачем это воспитателю в детском саду? Разве воспитатель не должен знать, что правильно вековой дуб?
Сами поправьте, а то даже неловко...там в третим варианте
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
хорошо буду писать по одному вопросу
надеялся на то что с этим материалом кто то сталкивалсяirida:zloichik, вы бы выставили только то, что вызывает наибольшие затруднения. Ну не может быть, чтобы ничего не могли сделать самостоятельно. Например, задание с вечный - вековой довольно лёгкое, не правда ли? А вот зачем это воспитателю в детском саду? Разве воспитатель не должен знать, что правильно вековой дуб?
Сами поправьте, а то даже неловко...там в третим варианте
хорошо буду писать по одному вопросу
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
Пишите -- так быстрее выйдет.zloichik:хорошо буду писать по одному вопросу
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
как лучше в этой теме писать вопросы или для каждого делать свою тему?Марго:Пишите -- так быстрее выйдет.zloichik:хорошо буду писать по одному вопросу
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
(1)Для переброски в тыл врага наш отряд был разбит на несколько звеньев. (2)Начальником первого звена назначили, долго не задумываясь, Сашу Творогова, уже воевавшего, молодого, но опытного партизана. (3)В списке бойцов нашего отряда Саша Творогов стоял первым и раньше всех полетел выполнять задание. (4)Ему необходимо было приземлиться в Мозырских лесах и отыскать место, подходящее для приема второго и третьего звеньев. (5)Перед вылетом его предупредили, если с ним что-нибудь случиться, встреча звеньев все равно должна состояться в назначенном пункте.
(6)Через два дня после вылета Творогов сообщил по радио, что произошла ошибка: вместо Мозырских лесов летчики забросили его звено южнее Житомира. (8)Это в трехстах километрах от места назначения. (9)Во время передачи связь внезапно прервалась. (10)Ждали день, два, три - связи все нет и нет. (1 1)Поскольку ни укрытий, ни запаса продуктов, ни транспорта группа под Житомиром найти не могла, все понимали, что это может означать. (12)Мы рассчитали: если случилось чудо и Саша Творогов жив, он отправится к нам в условленное место. (13)Мы высадились под Мозырем и ждали ребят долго, но никто не пришел.
(14) Вскоре наши разведчики услышали от местных крестьян рассказы о каких-то отважных четырнадцати партизанах. (15)Сначала эти вести доходили до нас как легенда о красных десантниках, наголову разбивших большой фашистских отряд. (16)Потом сведения начали проясняться, появились очевидцы, местные жители, с которыми мы быстро нашли общий язык, и мы установили, что Творогов со своим отрядом все-таки прорвался на север, к Мозырю, чтобы выполнить поставленную задачу. (17)Но уже в первую ночь они были окружены. (18)Однако наши бойцы сделали невозможное: раненые и измученные, они вырвались и позже вступили в еще одну схватку с немцами. (19) Выполняя задание, они все до одного погибли, но в плен не сдались.
С1
Укажите способ образования слова ВЫЛЕТ (предложение5)?
С2
Из предложений 3-4 выпишите имя прилагательное.
СЗ
Из предложений 9-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
С4
Выпишите выразительные средства, используемые в текстовом фрагменте (однородные члены предложения, фразеологизмы, инверсия, метафоры, термины, риторические вопросы, обращения, диалектные слова, разговорная и просторечная лексика).
(6)Через два дня после вылета Творогов сообщил по радио, что произошла ошибка: вместо Мозырских лесов летчики забросили его звено южнее Житомира. (8)Это в трехстах километрах от места назначения. (9)Во время передачи связь внезапно прервалась. (10)Ждали день, два, три - связи все нет и нет. (1 1)Поскольку ни укрытий, ни запаса продуктов, ни транспорта группа под Житомиром найти не могла, все понимали, что это может означать. (12)Мы рассчитали: если случилось чудо и Саша Творогов жив, он отправится к нам в условленное место. (13)Мы высадились под Мозырем и ждали ребят долго, но никто не пришел.
(14) Вскоре наши разведчики услышали от местных крестьян рассказы о каких-то отважных четырнадцати партизанах. (15)Сначала эти вести доходили до нас как легенда о красных десантниках, наголову разбивших большой фашистских отряд. (16)Потом сведения начали проясняться, появились очевидцы, местные жители, с которыми мы быстро нашли общий язык, и мы установили, что Творогов со своим отрядом все-таки прорвался на север, к Мозырю, чтобы выполнить поставленную задачу. (17)Но уже в первую ночь они были окружены. (18)Однако наши бойцы сделали невозможное: раненые и измученные, они вырвались и позже вступили в еще одну схватку с немцами. (19) Выполняя задание, они все до одного погибли, но в плен не сдались.
С1
Укажите способ образования слова ВЫЛЕТ (предложение5)?
С2
Из предложений 3-4 выпишите имя прилагательное.
СЗ
Из предложений 9-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
С4
Выпишите выразительные средства, используемые в текстовом фрагменте (однородные члены предложения, фразеологизмы, инверсия, метафоры, термины, риторические вопросы, обращения, диалектные слова, разговорная и просторечная лексика).
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
подходящееzloichik:Из предложений 3-4 выпишите имя прилагательное.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Внезапно прервалась.zloichik:Из предложений 9-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
Марго спасибо за помощь просто мы с женой уже 20 лет как уроки не учили а щас наволилось если на что то не сможеш ответить напиши будем искать
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
zloichik, что касается выразительных средств, то в этом тексте и половины нет из предложенного перечня.
А насчет способа образования слова ВЫЛЕТ лучше пусть кто-нибудь другой Вам поможет, я могу и наврать - не моё это.
А насчет способа образования слова ВЫЛЕТ лучше пусть кто-нибудь другой Вам поможет, я могу и наврать - не моё это.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 60
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
Ближе всего к приставочному, на первый взгляд: вы+лет. Однако, если учесть, что это существительное образовано от глагола вылетать, то тогда - отглагольное существительное. В вопросе не задан способ образования, поэтому ответить трудно.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1123
- Зарегистрирован: 27.03.2009
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: преподаватель русского языка и литературы
- Откуда: Москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
Вылет - бессуффиксный способ словообразования (нулевая суффиксация).
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
это самая бальшая часть зарание благодарю
можеш хотя бы что то выписать из перечисленногоМарго:zloichik, что касается выразительных средств, то в этом тексте и половины нет из предложенного перечня.
это самая бальшая часть зарание благодарю
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
Однородные члены предложения: воевавшего, молодого, опытного
Фразеологизмы: разбить наголову, найти общий язык
Инверсия: не нахожу
Метафоры: красные десантники
Термины: переброска в тыл врага
Риторические вопросы: таковых нет
Обращения: таковых нет
Диалектные слова: таковых нет
Разговорная и просторечная лексика: сообщил по радио
Вот такое мое мнение. Возможно, есть и другие.
Фразеологизмы: разбить наголову, найти общий язык
Инверсия: не нахожу
Метафоры: красные десантники
Термины: переброска в тыл врага
Риторические вопросы: таковых нет
Обращения: таковых нет
Диалектные слова: таковых нет
Разговорная и просторечная лексика: сообщил по радио
Вот такое мое мнение. Возможно, есть и другие.
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения НЕЛЬЗЯ заменить определением, выраженным причастным оборотом?
1) Пушкин в «Медном всаднике» цитирует фразу Александра Первого, которую тот произнес при виде последствий петербургского наводнения.
2) Особую роль в поэме Пушкина играет образ самого Медного всадника, который олицетворяет собой самодержавное начало Российской империи.
3) Одной невнятной, бессильной угрозы, которая прозвучала из уст безумного Евгения, достаточно для Медного всадника (тот в гневе сходит с пьедестала).
4) Образ разбушевавшейся стихии играет в поэме особую роль, которая будет раскрываться по мере развития сюжета.
1) Пушкин в «Медном всаднике» цитирует фразу Александра Первого, которую тот произнес при виде последствий петербургского наводнения.
2) Особую роль в поэме Пушкина играет образ самого Медного всадника, который олицетворяет собой самодержавное начало Российской империи.
3) Одной невнятной, бессильной угрозы, которая прозвучала из уст безумного Евгения, достаточно для Медного всадника (тот в гневе сходит с пьедестала).
4) Образ разбушевавшейся стихии играет в поэме особую роль, которая будет раскрываться по мере развития сюжета.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Внимательный читатель «Евгения Онегина» может определить, к какому конкретно году относится то или иное событие романа: сам автор не раз прямо указывает на связь художественной хронологии и реального исторического времени.
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
2)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время
совершения того, о чем говорится во втором предложении.
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на
причину того, о чем говорится в первой части.
Внимательный читатель «Евгения Онегина» может определить, к какому конкретно году относится то или иное событие романа: сам автор не раз прямо указывает на связь художественной хронологии и реального исторического времени.
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
2)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время
совершения того, о чем говорится во втором предложении.
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на
причину того, о чем говорится в первой части.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
-
Автор темыzloichik
- старший писарь
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
Re: Зачем это воспитателю в детском саду
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Кружась (1) листок несся вдоль берега (2) вместе с водой ручейка (3) к
заросшей камышом и мхом (4) мельничной запруде.
1)1,2
2)1
3)3,4
4)1,2,3,4
Кружась (1) листок несся вдоль берега (2) вместе с водой ручейка (3) к
заросшей камышом и мхом (4) мельничной запруде.
1)1,2
2)1
3)3,4
4)1,2,3,4
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение