Размышления о современной и классической литературе: жанры, книги, авторы Лучшие книги
Информация
Дорогие друзья!
Приглашаем вас на литературный форум
Направленность – классическая литература, от античности до
современности. Приходите, будем рады!
Елена:А вот ты знаешь, кто первым из них начнёт действовать своим оружием?
Сначала Илья Муромец тупым концом копья смахнёт с коня Алёшу Поповича, потом Добрыня Никитич всадит меч в шею встрепенувшегося от такой ситуации своего коня (если увернётся от палицы Ильи Муромца). В результате, методом исключения, первым начнёт сражаться Илья Муромец, единственный оставшийся на коне.
Елена:Тебе кажется, что все непрактичны?
Если бы Алёша отъехал ещё чуточку подальше от Ильи Муромца, то был бы практичным.
Конь Добрыни вообще под угрозой: не мечом, так острым концом копья Муромца
рана может быть нанесена
А если серьёзно, то экскурсоводы Третьяковской галереи говорят, что первым должен начать
действовать как раз Алёша (оружие дальнее и лёгкое). Потом уже Илья. А последнее слово
за Добрыней Никитичем.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
Ладно. Убедил. Но ведь в то же время первым может без шевеления, сразу, неожиданно поскакать Добрыня Никитич. Меч-то уж почти вынул. В общем, я думаю, нам с тобой пора обратиться в Третьяковскую галерею, чтобы пересмотрели свои данные.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
Dimon:Ну как же - вон, перевернулся на другой бок, потянулся, даже меч чуть не выпал...
Нет, у них с Муромцем как раз выражения лиц понятны: всматриваются в предполагаемые орды врага на горизонте. А вот выражения лица Алеши я никогда понять не могла. Кокетка какая-то, ей-богу.
Господа, а еще конявый главного героя стыдливо хвостом прикрывает протез правой задней!
Вот так снабжалась русская армия в те далекие времена,когда не было замов по снабжению...
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд: А ежели рассуждать серьезно,
..то следует вспомнить все те имена творцов искусства, которые при взрывообразном становлении науки в нач. ХХ в. вдруг ощутили себя вне времени. Ведь кроме Хлебникова:
- Скрябин одновременно с Кандинским (но в разных препозициях) занялись парой звук-цвет;
- А.Белый и куча иных полу-гениев начали алгеброй поверять гармонию слова;
- М.Волошин заживописал свои строки, точнее наоборот: строки вложили в руку кисть и мелки;
- М.Чюрленис оказался самым "синтетическим", сочетая все три вида искусства...
В итоге, кажется, из всего этого получились лишь конструктивизм Татлина-Родченко да цветомузыка для попсы..
Марго:выражения лица Алеши я никогда понять не могла. Кокетка какая-то, ей-богу.
и гусли ведь ещё с собой захватил
А уши коня Алёши Поповича видите? Конь, кстати, весь в хозяина. vadim_i_z
как ни странно. А ведь выходила книга, и не одна. Но почему-то до сих пор в Интернете нет.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
Марго
их видно: они, навострённые, торчком стоят. Буквально перпендикулярно голове Но их сразу увидеть сложно, наверное, именно потому, что фигура вся такая расслабленная и у коня, и у Алёши.
В голову не приходит увидеть их в боевом положении.
Собственно, только уши-то, наверное, и настроились на боевой лад.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
Должны же понимать очевидное: при таком отношении к самцам самцы резко осознают свою значимость (стоимость) и начинают прикидываться еще более дорогими, нежели сейчас!
И тут уж демографии - полный карачун. С вами, жмотками...