В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Нужно найти лексические ошибки в предложениях и исправить их.
1) Эти данные позволили автору основать следующие выводы и предложения.
2) Массовый приток западных инвестиций пока трудно предположить.
3) Не будем экстраполировать вопрос инфляции.
1. ...оБОсновать...
2. Не вижу ошибки.
3. Смысл непонятен.
Возможные варианты:
а) не будем муссировать...
б) не будем экстраполировать нынешнюю инфляцию на будущее.
Так или иначе, придумавшему вопрос для студентов - кол за дебильность.
Направьте, пожалуйста, в нужную сторону. Какие лексические ошибки есть в этих предложениях?
1. Генерал-майор милиции А.Волков сообщил редакции, что в деятельности отдела внутренних дел были вскрыты недостатки.
2. Обладатель красивого и мощного...
помогите пожалуйста довести до ума, премного благодарен!
Тот, кто не хочет терять и продолжает искать лучшее, не достоин ничего.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
может где дефис или еще чего :oops:
Последнее сообщение
Думается, что не достоин тут пишется раздельно. 1) достойный не равно достоин семантически; 2) не употребляется по литературной норме в полной форме в качестве именной части составного сказуемого, по крайней мере, в значении достоин чего-то (даже...
Найдите тип речевой ошибки и дайте исправленный вариант:
1. Основную функцию в тексте несут имена существительные.
2. Я собираюсь жить в демократической стране и вести достопочтенный образ жизни.
3. Нужно понять, что подсудимый такой же обыденный...
1)Почему небезызвестный пишется слитно и через Ы .
2)Почему непрошено через одну н
3)Почему ставится запятая Не знаю, удастся ли вам тогда вылечиться и выздороветь и слово выздороветь через еть пишется.
4)Почему наедине пишется слитно
5)Почему...
Последнее сообщение
1 и 11 - это можно у Розенталя посмотреть Гласные ы-и после приставок .
2 - краткое причастие.
3 - сложное придложение.
4 и 5 - правописание наречий. Многие нужно просто запомнить.
Классифицировать речевые ошибки, указать тип ошибки.
1.В этом произведении Горький наряду с вышеуказанными проблемами поднимает проблемы борьбы
2.Героем повести Куприна является образ поручика Ромашова.
3.Рецензия о прочитанной книге должна быть...
Последнее сообщение
Ну уж типы-то по своему учебнику посмотрите. У меня такого справочника под рукой нет.