Dimon:вопрос первичности ОБЪЕКТА?
ведь формировать можно то, что не создано. Но отстранённость (кто у нас, кстати, интеллектуал - Раневская -Гаев? или Петя? Может, Лопахин?)...Что может Раневская в чьей-то жизни, если она в своей не способна разобраться?
Прочитала я (предположим я живу в 1904 году) пусть "Вишнёвый сад" и дальше что? Ты думаешь меня потянуло на то, чтобы спрятаться и отстраниться? Да не хочу я быть Любовью Андреевной. Жаль мне её по-женски, по-матерински даже скорее, но она не идеал, просто несчастная женщина.
Хочу просто знать, почему она несчастна, почему её вишнёвый сад никому не нужен (если не забыть при этом, что вся Россия - это сад, то здесь вообще вопрос поставлен очень широко).
Ведь главное - тот вопрос, который стоит перед читателем после прочтения.
И тогда уже не отстранённость слащаво-интеллигентская, а действие...
А помнишь там был Фирс, о котором все забыли в конце пьесы, и Яша? Уж совсем "неинтеллектуалы". Есть над чем подумать приторным интеллигентам...
Dimon: мне место в углу твоего класса.
Почему? я в угол не ставлю.

И с учениками разными общаюсь - жизнь показывает, что "цыплят по осени считают".
Dimon: чем плох оказался "Вишнёвый сад"?
хорош.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.