Ждем подробностей?Саид:(За что глаз зацепился)
Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА! ⇐ Высшее образование
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Надеюсь, сочетание достойный уровень у Вас, Саид, не вызывает неприязни? Вот потому, на мой взгляд, уровень может быть и хорошим, и неплохим, и т. д. Соответственно, хороший/неплохой уровень способен и ухудшится.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1343
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: ИТ
- Откуда: Минск
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.01.2011
- Образование: студент
- Профессия: учитель
- Откуда: Волгоград
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пожалуйста заочникам!!!!!!!!
Скоро сессия!
Определите стилевую принадлежность следующего текста. Выполните его функционально-стилевой анализ.
Текст. Схема маркетинговых исследований
Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк - совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности. Эти методики позволяют руководству ответить на вопросы такого типа:
• что представляют собой основные переменные, оказывающие влияние на продажи, и
• какова значимость каждой из них;
• что произойдет со сбытом, если поднять цену товара на 1 0%, а расходы на рекламу - на 20%;
• какие черты являются наиболее вероятными показателями того, что данные потребители будут покупать мой марочный товар, а не товар конкурента;
• по каким переменным лучше всего сегментировать мой рынок, и сколько сегментов существует.
Ответ:
В данном тексте реализуется научная форма общественного сознания.
Форма речи – письменная.
Вид речи – монолог.
Способ общения – массовый, неконтактный.
В тексте доминирует – научный стиль
Основная цель текста – обучение системе маркетинговых исследований.
В тексте выявляются такие черты научного стиля, как точность, логичность, сжатость, объективность.
Точность изложения достигается
Логичность
Сжатость
Объективность
Текст относится к научному стилю речи, естественнонаучному (учебно-научный) подстилю, жанр – учебное пособие.
Скоро сессия!
Определите стилевую принадлежность следующего текста. Выполните его функционально-стилевой анализ.
Текст. Схема маркетинговых исследований
Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк - совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности. Эти методики позволяют руководству ответить на вопросы такого типа:
• что представляют собой основные переменные, оказывающие влияние на продажи, и
• какова значимость каждой из них;
• что произойдет со сбытом, если поднять цену товара на 1 0%, а расходы на рекламу - на 20%;
• какие черты являются наиболее вероятными показателями того, что данные потребители будут покупать мой марочный товар, а не товар конкурента;
• по каким переменным лучше всего сегментировать мой рынок, и сколько сегментов существует.
Ответ:
В данном тексте реализуется научная форма общественного сознания.
Форма речи – письменная.
Вид речи – монолог.
Способ общения – массовый, неконтактный.
В тексте доминирует – научный стиль
Основная цель текста – обучение системе маркетинговых исследований.
В тексте выявляются такие черты научного стиля, как точность, логичность, сжатость, объективность.
Точность изложения достигается
Логичность
Сжатость
Объективность
Текст относится к научному стилю речи, естественнонаучному (учебно-научный) подстилю, жанр – учебное пособие.
-
- помощник писаря
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.01.2011
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: наб.челны
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Здравствуйте,дорогие форумчане!Будьте добры помогите определить характер речевых ошибок.
1.Когда у Брема родился второй ребенок,его жена умерла.
2.Приобретенную картину Третьяков не уступал даже царю,ведь он собирал свою коллекцию для народа.
3.Сначала нужно было получить разрешение на осмотр галереи,после пускали всех желающих.
4.Шведское войско короля высадилось на Неве.
5.И только когда близился закат,солнце пряталось за деревья и над болотом поднимался пар.
6.Стан уток плескались в болоте,когда пролетали мимо.
7.Предметы теряли свой вид и облик.
8.Здесь появились цветы,названные в честь поэта:"Пушкин","Руслан","Людмила".
9.Эту ночь Менделеев провел на конторке.Он работал в тесной конторке.
10.Он первым открыл новый способ добычи нефти.
11.Когда великому русскому ученому исполнилось шестнадцать лет,он окончил гимназию в своем родном городе.
Очень нужно на контрольную работу,помогите пожалуйста.
1.Когда у Брема родился второй ребенок,его жена умерла.
2.Приобретенную картину Третьяков не уступал даже царю,ведь он собирал свою коллекцию для народа.
3.Сначала нужно было получить разрешение на осмотр галереи,после пускали всех желающих.
4.Шведское войско короля высадилось на Неве.
5.И только когда близился закат,солнце пряталось за деревья и над болотом поднимался пар.
6.Стан уток плескались в болоте,когда пролетали мимо.
7.Предметы теряли свой вид и облик.
8.Здесь появились цветы,названные в честь поэта:"Пушкин","Руслан","Людмила".
9.Эту ночь Менделеев провел на конторке.Он работал в тесной конторке.
10.Он первым открыл новый способ добычи нефти.
11.Когда великому русскому ученому исполнилось шестнадцать лет,он окончил гимназию в своем родном городе.
Очень нужно на контрольную работу,помогите пожалуйста.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Провести ночь в конторке довольно сложно:
+Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Провести ночь в конторке довольно сложно:
Наверное, Менделеев все же провел ночь в конторе, а Вы, анкара, неправильно списали задание.КОНТОРКА, -и; мн. род. -рок, дат. -ркам; ж.
1.
Высокий письменный стол с наклонной доской, за которым работают стоя или сидя на высоком стуле. Стоять за конторкой. Писать, стоя за конторкой.
-
- помощник писаря
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.01.2011
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: наб.челны
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Здравствуйте,задание я написала правильно.Может это опечатка в методичке.Ну пусть будет в конторе.А своих вариантов у меня к сожалению нет
,поэтому я к вам обратилась за помощью 


-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 114
- Контактная информация:
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
анкара, надо найти глупости в этих предложениях и исправить их. например:
1.Когда у Брема родился второй ребенок,его жена умерла.
Таки мы понимаем, что муж ребенка родить не в состоянии, поэтому исправляем:
1. 1.Когда у жены Брема родился второй ребенок, она умерла.
Далее
2.Приобретенную картину Третьяков не уступал даже царю, ведь он собирал свою коллекцию для народа.
В чем тут ошибка? Вижу целых две (интересно, это те ошибки, которые и нужно исправить?)! 1)Если ув. Третьяков уже приобрел картину, то он ее не "не уступал", а "не уступил", 2) Таки он собирал коллекцию для себя или для народа? Правлю все:
2. 2.Приобретенную картину Третьяков не уступил даже царю, ведь он собирал коллекцию для народа.
И так далее. Хочется еще Вам напомнить, что после знаков препинания необходимо ставить пробел. Не забывайте!
Хочу обратить Ваше внимание, что я не имею права давать советы на этом форуме, ибо не имею достаточного образования и обычно подсказываю неверно
.
1.Когда у Брема родился второй ребенок,его жена умерла.
Таки мы понимаем, что муж ребенка родить не в состоянии, поэтому исправляем:
1. 1.Когда у жены Брема родился второй ребенок, она умерла.
Далее
2.Приобретенную картину Третьяков не уступал даже царю, ведь он собирал свою коллекцию для народа.
В чем тут ошибка? Вижу целых две (интересно, это те ошибки, которые и нужно исправить?)! 1)Если ув. Третьяков уже приобрел картину, то он ее не "не уступал", а "не уступил", 2) Таки он собирал коллекцию для себя или для народа? Правлю все:
2. 2.Приобретенную картину Третьяков не уступил даже царю, ведь он собирал коллекцию для народа.
И так далее. Хочется еще Вам напомнить, что после знаков препинания необходимо ставить пробел. Не забывайте!
Хочу обратить Ваше внимание, что я не имею права давать советы на этом форуме, ибо не имею достаточного образования и обычно подсказываю неверно

Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
А ошибка здесь вовсе не в этом, а в том, что из исходного неясно, кто собирал коллекцию для народа: Третьяков или сам царь. Правка: 2. Приобретенную картину Третьяков не уступал даже царю, ведь галерейщик [или основатель галереи] собирал свою коллекцию для народа.
Именно не уступал, потому что царь просил об уступке неоднократно, а Третьяков не уступАл никогда.chuPC:1)Если ув. Третьяков уже приобрел картину, то он ее не "не уступал", а "не уступил",
А ошибка здесь вовсе не в этом, а в том, что из исходного неясно, кто собирал коллекцию для народа: Третьяков или сам царь. Правка: 2. Приобретенную картину Третьяков не уступал даже царю, ведь галерейщик [или основатель галереи] собирал свою коллекцию для народа.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 114
- Контактная информация:
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Спасибо, Марго!
3.Сначала нужно было получить разрешение на осмотр галереи,после пускали всех желающих.
4.Шведское войско короля высадилось на Неве.
5.И только когда близился закат,солнце пряталось за деревья и над болотом поднимался пар.
3. Вначале нужно было получать разрешение на осмотр галереи, впоследствии пускали всех желающих.
4. Войско шведского короля высадилось на берегу Невы. (хотя у нешведского короля могло быть шведское войско, и они могли запросто высадиться зимой на лёд).
А с 5. что не так? Нарушение причинно-следственной связи (или как это называется...)?
3.Сначала нужно было получить разрешение на осмотр галереи,после пускали всех желающих.
4.Шведское войско короля высадилось на Неве.
5.И только когда близился закат,солнце пряталось за деревья и над болотом поднимался пар.
3. Вначале нужно было получать разрешение на осмотр галереи, впоследствии пускали всех желающих.
4. Войско шведского короля высадилось на берегу Невы. (хотя у нешведского короля могло быть шведское войско, и они могли запросто высадиться зимой на лёд).
А с 5. что не так? Нарушение причинно-следственной связи (или как это называется...)?
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- помощник писаря
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.01.2011
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: наб.челны
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Спасибо,что помогаете
.Очень приятно.Помогите пожалуйста разобраться с оставшимися предложениями

-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 114
- Контактная информация:
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
5.И только когда близился закат,солнце пряталось за деревья и над болотом поднимался пар.
6.Стан уток плескались в болоте,когда пролетали мимо.
7.Предметы теряли свой вид и облик.
8.Здесь появились цветы,названные в честь поэта:"Пушкин","Руслан","Людмила".
9.Эту ночь Менделеев провел на конторке.Он работал в тесной конторке.
10.Он первым открыл новый способ добычи нефти.
11.Когда великому русскому ученому исполнилось шестнадцать лет,он окончил гимназию в своем родном городе.
5. И только когда близился закат, солнце пряталось за деревьями, и над болотом поднимался пар.
6. Стая уток плескалась в болоте, когда пролетала мимо. - тут речь про стаю в ед. числе.
7. Предметы теряли свой облик. - тут то ли повторение вид-облик, то ли вид потерять нельзя, ибо всегда что-то видишь.
8. Здесь появились цветы, названные в память о поэте: "Пушкин", "Руслан", "Людмила"
9. Эту ночь Менделеев провел за конторкой. Он работал в тесной конторе.
10. Он первым придумал новый способ добычи нефти. - таки способ открыть нельзя, его можно придумать, разработать, испробовать и так далее.
11. После того как великому русскому ученому исполнилось шестнадцать лет, он окончил гимназию в своем родном городе. - ???
6.Стан уток плескались в болоте,когда пролетали мимо.
7.Предметы теряли свой вид и облик.
8.Здесь появились цветы,названные в честь поэта:"Пушкин","Руслан","Людмила".
9.Эту ночь Менделеев провел на конторке.Он работал в тесной конторке.
10.Он первым открыл новый способ добычи нефти.
11.Когда великому русскому ученому исполнилось шестнадцать лет,он окончил гимназию в своем родном городе.
5. И только когда близился закат, солнце пряталось за деревьями, и над болотом поднимался пар.
6. Стая уток плескалась в болоте, когда пролетала мимо. - тут речь про стаю в ед. числе.
7. Предметы теряли свой облик. - тут то ли повторение вид-облик, то ли вид потерять нельзя, ибо всегда что-то видишь.
8. Здесь появились цветы, названные в память о поэте: "Пушкин", "Руслан", "Людмила"
9. Эту ночь Менделеев провел за конторкой. Он работал в тесной конторе.
10. Он первым придумал новый способ добычи нефти. - таки способ открыть нельзя, его можно придумать, разработать, испробовать и так далее.
11. После того как великому русскому ученому исполнилось шестнадцать лет, он окончил гимназию в своем родном городе. - ???
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Уверена, что в исходнике просто стаЯ, а никакой не стан.chuPC:6. Стан уток плескался в болоте,
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1343
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: ИТ
- Откуда: Минск
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
1. Брем родить ребёнка не мог, но ребёнок у него родиться — запросто.
3. Прежде нужно было получать разрешение на осмотр галереи, а потом пускали всех желающих.
7. Вид потерять, пожалуй, можно. Но вид — это облик и есть (согласно первому значению этого слова у Кузнецова, например).
10. Не уверен, что способ открыть нельзя. Возможно, это подходит больше под термин изобретение, а не открытие, но, судя по стилю предложения, терминологические придирки здесь излишни.
А вот открыть первым — это, имхо, плеоназм: нельзя открыть повторно уже открытое (или можно, но ограниченно — в выражениях типа открыл для себя). Так что первым надо бы убрать. Или оставить, если заменить открыл на придумал или изобрёл: эти действа можно выполнять и повторно.
- Жена Брема умерла при рождении второго их ребёнка.
3. Прежде нужно было получать разрешение на осмотр галереи, а потом пускали всех желающих.
7. Вид потерять, пожалуй, можно. Но вид — это облик и есть (согласно первому значению этого слова у Кузнецова, например).
10. Не уверен, что способ открыть нельзя. Возможно, это подходит больше под термин изобретение, а не открытие, но, судя по стилю предложения, терминологические придирки здесь излишни.
А вот открыть первым — это, имхо, плеоназм: нельзя открыть повторно уже открытое (или можно, но ограниченно — в выражениях типа открыл для себя). Так что первым надо бы убрать. Или оставить, если заменить открыл на придумал или изобрёл: эти действа можно выполнять и повторно.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 114
- Контактная информация:
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Спасибо, Саид! Я всегда стараюсь по-минимуму изменять структуру предложения.
Все-таки, вид - это со стороны смотрящего, облик - это со стороны предмета. Можно заслонить вид, но не облик.
Банку с огурцами можно открывать несколько раз. Да и открытия иногда совершаются повторно, но Ваше замечание справедливо.
Все-таки, вид - это со стороны смотрящего, облик - это со стороны предмета. Можно заслонить вид, но не облик.
Банку с огурцами можно открывать несколько раз. Да и открытия иногда совершаются повторно, но Ваше замечание справедливо.
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Может, что-то еще есть: смотрела невнимательно, поскольку лентяям, которые не желают напрячься хотя бы на пару-тройку собственных вариантов,
не помогаю принципиально.
Это физически невозможно. Конторка -- нечто вроде трибуны на сцене. Попробуйте провести ночь НА ней.chuPC:9. Эту ночь Менделеев провел на конторке. Он работал в тесной конторе.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Я думаю, там именно в слово "облик" заложена ошибка и его надо заменить на очертания.chuPC:7. Предметы теряли свой облик. - тут то ли повторение вид-облик, то ли...
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Но тогда они не будут "новыми" -- в этом все дело. Так что Саид прав: "первым" надо изъять.chuPC:Да и открытия иногда совершаются повторно
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Что, прямо 20-го ему исполнилось 16, а 21-го он окончил гимназию? Нет, я бы правила: 11. В шестнадцать лет будущий великий русский ученый окончил гимназию в своем родном городе.chuPC:11. После того как великому русскому ученому исполнилось шестнадцать лет, он окончил гимназию в своем родном городе. - ???
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Может, что-то еще есть: смотрела невнимательно, поскольку лентяям, которые не желают напрячься хотя бы на пару-тройку собственных вариантов,
не помогаю принципиально.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 114
- Контактная информация:
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Спасибо, Марго, конечно за конторкой, поправил.
По 11. тоже верное замечание.
По 11. тоже верное замечание.
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- помощник писаря
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.01.2011
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: наб.челны
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Спасибо всем,кто откликнулся,вы мне очень помогли
.Я незнаю как определить характер-что это значит.
Учусь я на заочном отделении и так получилось, что нам только задание дали, а объяснить не успели.


-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Повторяю: выкладывая на форуме вопросы, касающиеся выполнения заданий, надо предложить на рассмотрение свои варианты -- таковы правила форума.
-
- писарь
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Образование: студент
- Откуда: Москва
- Возраст: 35
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Всем здравствуйте.
Помогите пожалуйста определить речевые ошибки.
1. Остап мне понравился своей преданностью к отчизне.
2. Софья, чтобы насолить и разозлить Чацкого,стала распускать о нем сплетни.
3. Вам запрщается привозить сюда гражданское обмундирование.
4. Россия в этой сфере имеет сейчас очень уникальные разработки.
5. Они были участниками его афёры.
6. Благодаря произволу судебных чиновников Дубровский лишился своего имения.
Мои варианты, только без указания ошибок, потому что запуталась уже в них:(
1. Остап мне понравился преданностью своей отчизне.
2. Софья, чтобы насолить и разозлить Чацкого, пустила про него сплетни.
4. Россия в этой сфере имеет сейчас уникальные разработки. (уникальные, значит слово очень не требуется)
6. Благодаря произвола судейских чиновников Дубровский лишился имения.
Помогите пожалуйста определить речевые ошибки.
1. Остап мне понравился своей преданностью к отчизне.
2. Софья, чтобы насолить и разозлить Чацкого,стала распускать о нем сплетни.
3. Вам запрщается привозить сюда гражданское обмундирование.
4. Россия в этой сфере имеет сейчас очень уникальные разработки.
5. Они были участниками его афёры.
6. Благодаря произволу судебных чиновников Дубровский лишился своего имения.
Мои варианты, только без указания ошибок, потому что запуталась уже в них:(
1. Остап мне понравился преданностью своей отчизне.
2. Софья, чтобы насолить и разозлить Чацкого, пустила про него сплетни.
4. Россия в этой сфере имеет сейчас уникальные разработки. (уникальные, значит слово очень не требуется)
6. Благодаря произвола судейских чиновников Дубровский лишился имения.
-
- -
- Всего сообщений: 3141
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
А 3-е и 5-е предложения?
Четвертое - да, правильно.
В других - не совсем верно.
Попробуйте самостоятельно исправить.
Софья, чтобы насолить ...Чацкого, пустила про него сплетни.
Видите ошибку?
В первом - у вас сомнительная перестановка слов.
Попытайтесь еще раз.
Когда исправите, поговорим о классификации ошибок. В этом действительно требуется помощь.
Четвертое - да, правильно.
В других - не совсем верно.
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word ... 0%FF&all=xKsuu:6. Благодаря произвола судейских чиновников Дубровский лишился имения.
Попробуйте самостоятельно исправить.
Выбросим слово:Ksuu:2. Софья, чтобы насолить и разозлить Чацкого, пустила про него сплетни.
Софья, чтобы насолить ...Чацкого, пустила про него сплетни.
Видите ошибку?
В первом - у вас сомнительная перестановка слов.
Попытайтесь еще раз.
Когда исправите, поговорим о классификации ошибок. В этом действительно требуется помощь.
-
- писарь
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Образование: студент
- Откуда: Москва
- Возраст: 35
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
А 3 и 5 затрудняюсь
Софья, чтобы насолить Чацкому, пустила про него сплетни. (плеоназм. насолить и разозлить, я так думаю)
Вследствие произвола судебных чиновников Дубровский лишился своего имения.
или может
Вследствие чиновничьего произвола Дубровский лишился своего мнения.
Остап мне понравился преданностью (к? думаю что предлог не нужен) отчизне.
Еще вот надумала: Они учавствовали в его афёре

Софья, чтобы насолить Чацкому, пустила про него сплетни. (плеоназм. насолить и разозлить, я так думаю)
Вследствие произвола судебных чиновников Дубровский лишился своего имения.
или может
Вследствие чиновничьего произвола Дубровский лишился своего мнения.
Остап мне понравился преданностью (к? думаю что предлог не нужен) отчизне.
Еще вот надумала: Они учавствовали в его афёре
-
- -
- Всего сообщений: 3141
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Начнем с первого предложения.
1. Согласна.
Не будет ошибкой и Остап мне понравился своей преданностью отчизне.
2. Софья, чтобы насолить Чацкому и разозлить его, стала распускать о нем сплетни. (пустить сплетни нельзя).
3. Вам запрщается привозить сюда гражданское обмундирование.
Думайте:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop= ... 0%ED%E8%E5
4. С этим я уже согласилась выше.
5. Они были участниками его афёры.
Если там стоит именно буква ё, то это речевая ошибка.
См. http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop= ... 0%ED%E8%E5
(на разговорную форму внимания не обращайте).
6. Вследствие произвола судебных чиновников Дубровский лишился своего имения.
Отлично! Согласна.
Можно и проще: Из-за произвола...
Но и так неплохо. Разобрались, и это радует!
Правим еще раз - и будем называть ошибки.
1. Согласна.
Не будет ошибкой и Остап мне понравился своей преданностью отчизне.
2. Софья, чтобы насолить Чацкому и разозлить его, стала распускать о нем сплетни. (пустить сплетни нельзя).
3. Вам запрщается привозить сюда гражданское обмундирование.
Думайте:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop= ... 0%ED%E8%E5
4. С этим я уже согласилась выше.
5. Они были участниками его афёры.
Если там стоит именно буква ё, то это речевая ошибка.
См. http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop= ... 0%ED%E8%E5
(на разговорную форму внимания не обращайте).
6. Вследствие произвола судебных чиновников Дубровский лишился своего имения.
Отлично! Согласна.
Можно и проще: Из-за произвола...
Но и так неплохо. Разобрались, и это радует!
Правим еще раз - и будем называть ошибки.
-
- писарь
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Образование: студент
- Откуда: Москва
- Возраст: 35
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
3. Вам запрещается привозить сюда гражданскую обмундировку.
5. Не понимаю
афЁра-мошейничество же, не могу понять, где ошибка.
5. Не понимаю

-
- -
- Всего сообщений: 3141
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Вы читали ссылку на словари?
1. Может ли быть гражданское обмундирование?
Слова "обмундировка" в природе не существует.
2. Еще раз читаем словарь и мой комментарий по поводу слова афера.
1. Может ли быть гражданское обмундирование?
Слова "обмундировка" в природе не существует.
2. Еще раз читаем словарь и мой комментарий по поводу слова афера.
-
- писарь
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Образование: студент
- Откуда: Москва
- Возраст: 35
Re: Помогите найти речевые ошибки!ПОЖАЛУЙСТА!
Блин, тупанула, извините.
Военное обмундирование.
Вам запрещается привозить сюда военное обмундирование?
Они были участниками его афЕры?
Военное обмундирование.
Вам запрещается привозить сюда военное обмундирование?
Они были участниками его афЕры?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 4384 Просмотры
-
Последнее сообщение самый главный енот
-
- 8 Ответы
- 7027 Просмотры
-
Последнее сообщение Марго
-
- 2 Ответы
- 991 Просмотры
-
Последнее сообщение Идальго
-
- 1 Ответы
- 6527 Просмотры
-
Последнее сообщение vadim_i_z
-
- 3 Ответы
- 7340 Просмотры
-
Последнее сообщение Марго