Методические материалы ⇒ Вот КАКАЯ школа нам нужна!
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 18
- Всего сообщений: 2176
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: бывший бич
- Откуда: Москва
Вот КАКОЙ трёп нам нужен!
Велл.
Для меня очевидно то, что:
1. Наличие а) несчастного семейства Лыковых, угробленного пронырливыми журналюшками недавно и б) этих самых "отсталых племен" (нормальная оценка прогрессистом нового времени "недо-людей") есть лучшее доказательство не-абсолютности э.
2. Нармуд "любовь и голод правят миром" Вами воспринимается лишь метафорически, видимо. (Отсюда и статистика трат)
3. Надевая штаны, я подчиняюсь насилию природы всего лишь, тоскуя о временах Древней Греции, законы которой тоже были теми еще. Кроме того, Вы не учитываете простой метаморфозы: часть общества, со всеми демократическими процедурами превратившаяся во власть (любой формы) перестает быть "часть общества", а становится элементом "системы управления", т.е. насилия. В любой стране во все времена при любой форме правления, увы... Дворник - член общества, старший дворник - начальник.
4. С пианистом еще сложнее: возникнет антагонизм уже внутри общества. Кто-то справедливо предположит, что генералом Шароном тому не стать, а вот Dimon лишится доли комфорта... Дальше начнется бардак - строго по любезной Вам демократической процедуре, и в итоге вердикт вынесет НАЧАЛЬНИК. Мэй би, пацана и урезонят, что и без него есть кому страну защитить...
Для меня очевидно то, что:
1. Наличие а) несчастного семейства Лыковых, угробленного пронырливыми журналюшками недавно и б) этих самых "отсталых племен" (нормальная оценка прогрессистом нового времени "недо-людей") есть лучшее доказательство не-абсолютности э.
2. Нармуд "любовь и голод правят миром" Вами воспринимается лишь метафорически, видимо. (Отсюда и статистика трат)
3. Надевая штаны, я подчиняюсь насилию природы всего лишь, тоскуя о временах Древней Греции, законы которой тоже были теми еще. Кроме того, Вы не учитываете простой метаморфозы: часть общества, со всеми демократическими процедурами превратившаяся во власть (любой формы) перестает быть "часть общества", а становится элементом "системы управления", т.е. насилия. В любой стране во все времена при любой форме правления, увы... Дворник - член общества, старший дворник - начальник.
4. С пианистом еще сложнее: возникнет антагонизм уже внутри общества. Кто-то справедливо предположит, что генералом Шароном тому не стать, а вот Dimon лишится доли комфорта... Дальше начнется бардак - строго по любезной Вам демократической процедуре, и в итоге вердикт вынесет НАЧАЛЬНИК. Мэй би, пацана и урезонят, что и без него есть кому страну защитить...
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 44
- Всего сообщений: 3412
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: Программирование
- Откуда: Израиль
- Возраст: 58
Re: Вот КАКОЙ трёп нам нужен!
Но ведь и вас заставляет писать в этом форуме не любовь и не голод?
Равно как и делать множество других (повседневных) вещей.
А какие перспективы были у Лыковых и без журналистов?! Только взять да помереть.Gapon:несчастного семейства Лыковых, угробленного пронырливыми журналюшками недавно
Отсталое общество не означает общество "недо-людей". Из одних и тех же деталей можно собрать и уродливую бесполезную конструкцию, и великолепный агрегат. А отсталость общества легко измерить по проценту затрат ресурсов этого общества на "выживание" к общим затратам.Gapon:этих самых "отсталых племен" (нормальная оценка прогрессистом нового времени "недо-людей")
Напротив - выключение из общества (= из экономики) ведёт к застою, который любая случайность может привести к фатальному исходу.Gapon:есть лучшее доказательство не-абсолютности э.
Я бы сформулировал иначе: властитель управляет миром через любовь и голод. Т.е. когда в стране возникает периодический голод и междуусобицы, то управлять государством становится легче (при наличии соответствующих ресурсов) - через подавление этих явлений. Учителю проще управлять классом, в котором есть свой козёл отпущения.Gapon:2. Нармуд "любовь и голод правят миром" Вами воспринимается лишь метафорически, видимо. (Отсюда и статистика трат)
Но ведь и вас заставляет писать в этом форуме не любовь и не голод?

Отнюдь. Насилию общества, а не природы. Ведь сами же вспомнили о Древней Греции, а не о просто Греции!Gapon:Надевая штаны, я подчиняюсь насилию природы всего лишь

Для этого достаточно вывести эту часть общества из власти. Сделать это довольно легко (даже при тоталитаризме), т.к. желающих занять данную позицию множество. Нужно всего лишь поддержать их. Конкуренция во власти = основной двигатель реформ для общества.Gapon:Вы не учитываете простой метаморфозы: часть общества, со всеми демократическими процедурами превратившаяся во власть (любой формы) перестает быть "часть общества", а становится элементом "системы управления", т.е. насилия.
Отнюдь не в любой. Да и в сегодняшней Москве, насколько мог видеть, многочисленных дворников-таджиков никак не воспринимают даже ровней себе.Gapon:В любой стране во все времена при любой форме правления, увы... Дворник - член общества, старший дворник - начальник.
Я не понимаю, откуда возьмётся бардак. Ну, уступят настоянию пианиста, который не желает выступать для широкой публики на протяжении трёх лет. Что же, его нужно из-под палки гнать в концертный зал?! Человек сделал свой выбор, другим следует только уважать сделанный им выбор, каким бы абсурдным он не казался.Gapon:С пианистом еще сложнее...

-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 18
- Всего сообщений: 2176
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: бывший бич
- Откуда: Москва
Разный подход разных "школ"
(Вы - логически мыслящий прагматик, я - из племени меланхоличных циников. Шанс добиться взаимопонимания равен нулю)
1. Лыковы имели единственную возможность - голубую мечту человека: прожить жизнь в соответствии со своими возможностями. В отличие от своих предков, ушибленных цивилизацией, - в полной гармонии с природой. (Вопрос необходимости продолжения рода здесь неуместен, равно как и раньший вопрос о векторе эволюции).
2. Я пишу здесь из любви к чувству духовного голода. Равно как и многие иные тутошние. При этом воспринимая термин "любовь" как тандем "л. - не-"
3. Вы делите власть на "хорошую" и "плохую", меня дефиниции дерьма не интересуют, я писал о тсз "модуле власти". При этом социальная стратность власти меня не занимает ничуть и положение "раба раба" для меня идентично ситуёвине в связке "царь/бог - первый министр".
4. С пианистом уже договорились до инверсии: он (пианист) совершает насилие над обществом, осуществляя свой, одобряемый обществом выбор. А ведь даже ефрейтором не успел стать...
1. Лыковы имели единственную возможность - голубую мечту человека: прожить жизнь в соответствии со своими возможностями. В отличие от своих предков, ушибленных цивилизацией, - в полной гармонии с природой. (Вопрос необходимости продолжения рода здесь неуместен, равно как и раньший вопрос о векторе эволюции).
2. Я пишу здесь из любви к чувству духовного голода. Равно как и многие иные тутошние. При этом воспринимая термин "любовь" как тандем "л. - не-"
3. Вы делите власть на "хорошую" и "плохую", меня дефиниции дерьма не интересуют, я писал о тсз "модуле власти". При этом социальная стратность власти меня не занимает ничуть и положение "раба раба" для меня идентично ситуёвине в связке "царь/бог - первый министр".
4. С пианистом уже договорились до инверсии: он (пианист) совершает насилие над обществом, осуществляя свой, одобряемый обществом выбор. А ведь даже ефрейтором не успел стать...
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 44
- Всего сообщений: 3412
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: Программирование
- Откуда: Израиль
- Возраст: 58
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Вы подразумеваете не взаимопонимание, а принятия другой точки зрения (отдельный вопрос - зачем?).
Насчёт голубой мечты человека у меня, как и у нескольких миллиардов других человеков, есть серьёзные сомнения. Возможно, у кого-то такая мечта и возникает, но...
Из чувства духовного голода читают Писателей, а не форум заслуженных графоманов и общепризнанных флудеров. Как мне кажется.
Если духовный голод, конечно, не сродни духовному мазохизму...
Я не делю власть или что-то ещё на "плохое-хорошее". Эти категории вообще крайне относительны - в конкретный момент времени для одного конкретного человека. Модуль власти, на мой взгляд, не имеет смысла, потому что неясна природа размерности для измерения этого модуля. Ещё, может быть, можно поговорить о векторе, но власть касается слишком многих аспектов общества, чтобы быть одномерной. Тем не менее, насколько могу судить из поста, вы сторонник несменяемой власти, тут мы с вами друг друга однозначно не поймём. Равно как принимать выбор отдельного человека насилием над обществом. Что является характерной чертой тоталитаризма. И советской школы, в частности.

Насчёт голубой мечты человека у меня, как и у нескольких миллиардов других человеков, есть серьёзные сомнения. Возможно, у кого-то такая мечта и возникает, но...

Из чувства духовного голода читают Писателей, а не форум заслуженных графоманов и общепризнанных флудеров. Как мне кажется.

Я не делю власть или что-то ещё на "плохое-хорошее". Эти категории вообще крайне относительны - в конкретный момент времени для одного конкретного человека. Модуль власти, на мой взгляд, не имеет смысла, потому что неясна природа размерности для измерения этого модуля. Ещё, может быть, можно поговорить о векторе, но власть касается слишком многих аспектов общества, чтобы быть одномерной. Тем не менее, насколько могу судить из поста, вы сторонник несменяемой власти, тут мы с вами друг друга однозначно не поймём. Равно как принимать выбор отдельного человека насилием над обществом. Что является характерной чертой тоталитаризма. И советской школы, в частности.
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Образование: школьник
- Профессия: метролог
- Откуда: Магадан
- Возраст: 62
Re: Разный подход разных "школ"
а) показать, что и я не лыком шит, тоже мысли какие-то имеются;
б) задать такой вопрос, на который невозможно однозначно ответить, и посмотреть, как же другие будут выкручиваться:
в) тщательно проверять чужие сообщения на предмет ошибок, на которые можно указать;
г) с честью отбиваться от указаний на свои ошибки;
д) отыскивать в сообщениях участников плохо сформулированные или двусмысленные выражения, чтобы всласть поиздеваться над ними;
е) давать суровый отпор ехидствующим оппонентам, с издёвкой искажающим мои мысли
.......
Дальше еще не сформулировал
Gapon: Я пишу здесь из любви к чувству духовного голода. Равно как и многие иные тутошние.
В форумах участвуют для того, чтобы:Dimon:Из чувства духовного голода читают Писателей, а не форум заслуженных графоманов и общепризнанных флудеров. Как мне кажется.Если духовный голод, конечно, не сродни духовному мазохизму...
а) показать, что и я не лыком шит, тоже мысли какие-то имеются;
б) задать такой вопрос, на который невозможно однозначно ответить, и посмотреть, как же другие будут выкручиваться:
в) тщательно проверять чужие сообщения на предмет ошибок, на которые можно указать;
г) с честью отбиваться от указаний на свои ошибки;
д) отыскивать в сообщениях участников плохо сформулированные или двусмысленные выражения, чтобы всласть поиздеваться над ними;
е) давать суровый отпор ехидствующим оппонентам, с издёвкой искажающим мои мысли
.......
Дальше еще не сформулировал
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 44
- Всего сообщений: 3412
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: Программирование
- Откуда: Израиль
- Возраст: 58
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
А возможно ли задать вопрос (помимо риторического), на который можно однозначно ответить?самый главный енот:задать такой вопрос, на который невозможно однозначно ответить

-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 18
- Всего сообщений: 2176
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: бывший бич
- Откуда: Москва
Браво, животная!
"Дальше еще не сформулировал" Но благодарность мою заслужить таки успел!
И, похоже, побёг доформулировывать в нору.... "Ай да...!"
И, похоже, побёг доформулировывать в нору.... "Ай да...!"

-
Автор темыВладимир Байков
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 808
- Зарегистрирован: 29.08.2008
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Петербург
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
irida,
http://www.proza.ru/2010/01/22/839
Вы не замечали, что когда выступает со школьными воспоминаниями знаменитый артист, режиссер, писатель, то никто и никогда не говорит: в школе я учился хорошо, посещал кружки, ездил на математические (физические, химические) олимпииады, обожал писать сочинения, дружил с хорошими ребятами и девочками.
Все наоборот! Все, поголовно все начинают лепить горбатого, что в школу, мол, ходил с отвращением, уроки прогуливал, на переменках курил, духарился на уроках пения, учителей высмеивал, родителей обманывал, дружил с отпетой шпаной, ненавидел математику, драл девчонок за косы.
И в ответ - теплая улыбка аудитории.
Это всё - дежурное кокетство. Я об этом писал вот здесь:Эйнштейн был плохим учеником в школе
http://www.proza.ru/2010/01/22/839
Вы не замечали, что когда выступает со школьными воспоминаниями знаменитый артист, режиссер, писатель, то никто и никогда не говорит: в школе я учился хорошо, посещал кружки, ездил на математические (физические, химические) олимпииады, обожал писать сочинения, дружил с хорошими ребятами и девочками.
Все наоборот! Все, поголовно все начинают лепить горбатого, что в школу, мол, ходил с отвращением, уроки прогуливал, на переменках курил, духарился на уроках пения, учителей высмеивал, родителей обманывал, дружил с отпетой шпаной, ненавидел математику, драл девчонок за косы.
И в ответ - теплая улыбка аудитории.
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 44
- Всего сообщений: 3412
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: Программирование
- Откуда: Израиль
- Возраст: 58
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Не уверен, что кокетство. Плохие оценки в школе могут так же свидетельствовать и об инакомыслии ученика, нежелании следовать общему примеру.
-
- романист
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 08.01.2010
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Просто отличники "в артисты" не идут. Они в МГУ идут. Профессия артист стала прибыльной, престижной не так давно. Вспомните крепостных артистов, или актерок. И вот, сегодняшние артисты, которые сами удивлены, что они уважаемы, действительно с кокетством рассказывают, что были двоечниками. Раньше они бы это скрывали. Представьте, актриса из варьете, где-нибудь в 19 веке рассказывает офицерам о том, что она не смогла освоить азбуку... Во-первых, кого бы это удивило, во-вторых, ей было бы стыдно. А сегодня: смотрите какой я талантливый - не учился, а стал успешным актером!
-
- Гениалиссимус
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 7810
- Зарегистрирован: 27.09.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Возвращаюсь к началу этой ветки: симпатичный клип, Хиль хорош, как и всегда... но школа-то показана, если воспользоваться выражением Ленина, как "школа зубрежки".
Понятно, что при изучении таблицы умножения такое нормально, но вот в старших классах утверждения учителя "выучить, знать именно в такой форме и никак иначе" крайне вредны.
Понятно, что при изучении таблицы умножения такое нормально, но вот в старших классах утверждения учителя "выучить, знать именно в такой форме и никак иначе" крайне вредны.
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 56
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Неужели у Энштейна были причины кокетничать? Это же не Галкин.
Да и не о нём речь, в конце концов, а о том, что зачастую пытаются неординарную личность всеми правдами и неправдами привести к общему знаменателю, чтобы соответствовал требованиям школьной программы. В мировой (и отечественной) практике есть так много методик и разработок, что уж пару-тройку можно было бы адаптировать с учётом наших реалий, материальных возможностей и менталитета.
Может показаться смешным, но даже от такой мелочи, как расставлены парты (одна за другой или полукругом), меняется атмосфера в классе. Дорого стоит?
Вот только куда потом столько гениев девать?

Да и не о нём речь, в конце концов, а о том, что зачастую пытаются неординарную личность всеми правдами и неправдами привести к общему знаменателю, чтобы соответствовал требованиям школьной программы. В мировой (и отечественной) практике есть так много методик и разработок, что уж пару-тройку можно было бы адаптировать с учётом наших реалий, материальных возможностей и менталитета.
Может показаться смешным, но даже от такой мелочи, как расставлены парты (одна за другой или полукругом), меняется атмосфера в классе. Дорого стоит?
Вот только куда потом столько гениев девать?
-
- поэт не про заек
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 12.01.2010
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Сейчас в России редкая школа не работает по какой-нибудь особенной "мировой методике и разработке". Каждое почти уч. заведение - какое-нибудь эдакое, не такое, как другие.
==========================
==========================
-
Автор темыВладимир Байков
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 808
- Зарегистрирован: 29.08.2008
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Петербург
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
irida,
Альбе́рт Эйнште́йн ( Albert Einstein) гимназии не был в числе первых учеников (исключение составляли математика и латынь). В сентябре 1896 года он успешно сдал все выпускные экзамены в школе, за исключением экзамена по французскому языку, и получил аттестат, а в октябре 1896 года был принят в Политехникум на педагогический факультет.Неужели у Эйнштейна были причины кокетничать?
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 56
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Рекламировать себя и действительно работать по методике - это разные вещи. Нужна лицензия, а её как раз у этих "передовых" школ может и не быть. А для получения лицензии нужно проводить семинары с педагогическим составом, менять или дополнять учебные пособия и пр. А главное, получить добро "мамы-школы". Дело затяжное и дорогое. Проще рекламку с громким именем настрочить - кто будет разбираться?
Владимир, я знаю. Я ведь не об аттестате говорю, а том самом периоде, когда
не был в числе первых учеников. Это уже обсуждалось в этой теме (см. выше).
Друг математика:Сейчас в России редкая школа не работает по какой-нибудь особенной "мировой методике и разработке". Каждое почти уч. заведение - какое-нибудь эдакое, не такое, как другие.
==========================
Рекламировать себя и действительно работать по методике - это разные вещи. Нужна лицензия, а её как раз у этих "передовых" школ может и не быть. А для получения лицензии нужно проводить семинары с педагогическим составом, менять или дополнять учебные пособия и пр. А главное, получить добро "мамы-школы". Дело затяжное и дорогое. Проще рекламку с громким именем настрочить - кто будет разбираться?
Владимир, я знаю. Я ведь не об аттестате говорю, а том самом периоде, когда
не был в числе первых учеников. Это уже обсуждалось в этой теме (см. выше).
-
- романист
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 08.01.2010
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Требования школьной программы - это тот минимум, который ребенок должен усвоить, чтобы социализироваться (не забывайте, что мы, всё же, социальные существа). И лишать его этого минимума, разрешая демонстрировать свою неординарность, это означает - обмануть этого ребенка. Никто не мешает ему развиваться сверх этой программы, а вам помогать ему в этом. Это одна сторона медали.
Вторая - методичное, последовательное освоение школьной программы, это еще и процесс воспитания воли, читай - ответственности, дисциплины, характера и т.д., что тоже немаловажно (если не сказать больше). Не слышала ни об одном гении, который бы реализовался без упорного труда.
Можно привести еще много аргументов. Но среди них, расположение парт полукругом, "покоем"(
) и друг на друге будет стоять на самом последнем месте (см. "Квартет" Крылова). А на первом - хороший учитель, хорошие учебники, хорошие программы.
Не каждая неординарная личность - гений. Возможно, это просто - психопат.irida:Неужели у Энштейна были причины кокетничать? Это же не Галкин.
![]()
Да и не о нём речь, в конце концов, а о том, что зачастую пытаются неординарную личность всеми правдами и неправдами привести к общему знаменателю, чтобы соответствовал требованиям школьной программы. В мировой (и отечественной) практике есть так много методик и разработок, что уж пару-тройку можно было бы адаптировать с учётом наших реалий, материальных возможностей и менталитета.
Может показаться смешным, но даже от такой мелочи, как расставлены парты (одна за другой или полукругом), меняется атмосфера в классе. Дорого стоит?
Вот только куда потом столько гениев девать?

Требования школьной программы - это тот минимум, который ребенок должен усвоить, чтобы социализироваться (не забывайте, что мы, всё же, социальные существа). И лишать его этого минимума, разрешая демонстрировать свою неординарность, это означает - обмануть этого ребенка. Никто не мешает ему развиваться сверх этой программы, а вам помогать ему в этом. Это одна сторона медали.
Вторая - методичное, последовательное освоение школьной программы, это еще и процесс воспитания воли, читай - ответственности, дисциплины, характера и т.д., что тоже немаловажно (если не сказать больше). Не слышала ни об одном гении, который бы реализовался без упорного труда.
Можно привести еще много аргументов. Но среди них, расположение парт полукругом, "покоем"(

-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 44
- Всего сообщений: 3412
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: Программирование
- Откуда: Израиль
- Возраст: 58
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
), а для того, чтобы писать сочинения, которые бы легко читались и нравились другим. И т.д.
Дисциплина - часто антитеза ответственности. Т.к. соблюдая дисциплину, человек перекладывает ответственность с себя за свои действия на ответственного за поддержание порядка (= командира).
За что многие (учёные), и я в том числе, не любят Эйнштейна, так это за безудержный самопиар.irida:Неужели у Энштейна были причины кокетничать? Это же не Галкин.
Во-первых, определить в ребёнке неординарную личность крайне сложно, поэтому намного логичнее считать каждого ребёнка неординарной личностью. Во-вторых, неординарность проявляется не в отказе от решения какой-то задачи (мол, не царское это дело), а решении её другим способом. Т.е. главное в педагогическом подходе - альтернативность при достижении результата. Ясное дело, что есть множество вещей, которые нужно просто запоминать или оттачивать до автоматизма, но следовало бы показывать, что они являются лишь составляющими более сложных и неоднозначных проблем. Скажем, правописание нужно не для заучивания правил или диктантов (irida:Да и не о нём речь, в конце концов, а о том, что зачастую пытаются неординарную личность всеми правдами и неправдами привести к общему знаменателю, чтобы соответствовал требованиям школьной программы.

И от рассаживания учеников, и от освещения, и от цветового оформления класса, и от внешнего вида учителя.irida:Может показаться смешным, но даже от такой мелочи, как расставлены парты (одна за другой или полукругом), меняется атмосфера в классе. Дорого стоит?
Гении определяются именно по тому, что их не надо никуда девать, они сами находят своё место. В противном случае можно говорить только о способностях или потенциале.irida:Вот только куда потом столько гениев девать?
Да полно, сколько из нашей школьной программы оказалось нами востребовано, в т.ч. и социально? Мизер. В то же время сколько усилий прикладывается в школе, чтобы привести учеников к общему знаменателю. Большинство первоклассников уже умеют читать и считать, тем не менее, учатся это делать заново. в университетах с институтами на первом (а иногда и втором) курсе изучают ровно то, что вполне могли бы изучать в старших классах при наличии элементарнейшей специализации (ясно ведь - кто куда пойдёт задолго до окончания школы). А это всё = время человеческой жизни, которая слишком коротка, чтобы тратить её на учёбу столь бездарно.Pearl:Требования школьной программы - это тот минимум, который ребенок должен усвоить, чтобы социализироваться
Или процесс воспитания подчинению внешнему насилию?Pearl:процесс воспитания воли, читай - ответственности, дисциплины, характера и т.д.

Всё это, конечно, хорошо, особенно, если добавить ещё и хороших учеников, но где всё это взять? Поэтому давайте не будем заниматься маниловщиной, а подумаем о более реальных и реализуемых вещах.Pearl:А на первом - хороший учитель, хорошие учебники, хорошие программы.
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Образование: школьник
- Профессия: метролог
- Откуда: Магадан
- Возраст: 62
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Для повышения стабильности общества нужно готовить, в первую очередь, добросовестных посредственностей
Если гении не находят своё место в легальной сфере – они идут в нелегальную, где тоже можно реализовать свои способности. Умников нужно выпускать ровно столько, сколько общество может переварить, то есть дать возможность зарабатывать легально.Dimon:Гении определяются именно по тому, что их не надо никуда девать, они сами находят своё место.irida:Вот только куда потом столько гениев девать?
Для повышения стабильности общества нужно готовить, в первую очередь, добросовестных посредственностей
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 44
- Всего сообщений: 3412
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: Программирование
- Откуда: Израиль
- Возраст: 58
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Согласен. Но возникает вопрос - нужна ли стабилизация современной ситуации в российском обществе? Или стоит сделать акцент на развитии промышленности и технологий, чему застой является помехой?самый главный енот:Для повышения стабильности общества нужно готовить, в первую очередь, добросовестных посредственностей
-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: СПб
Re: Вот КАКАЯ школа нам нужна!
Среди нас есть настоящий ученый!!
К тому же необыкновенный скромник.
Дамы и господа, позвольте вас поздравить!За что многие (учёные), и я в том числе, не любят Эйнштейна,
Среди нас есть настоящий ученый!!
К тому же необыкновенный скромник.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Старая школа - новая школа.
irida » 19 ноя 2009, 01:05 » в форуме Вопросы преподавания русского языка и литературы - 24 Ответы
- 4066 Просмотры
-
Последнее сообщение Марго
09 дек 2009, 10:55
-
-
-
III Международная летняя научная школа
irida » 14 май 2010, 20:16 » в форуме Русский как иностранный (Russian language for foreigners) - 0 Ответы
- 1349 Просмотры
-
Последнее сообщение irida
14 май 2010, 20:16
-
-
- 114 Ответы
- 5375 Просмотры
-
Последнее сообщение ИИИ
18 дек 2010, 00:32