Марго пишет:
...я никогда не слышала о том, чтобы в самой Библии хоть что-то было сказано о необходимости посещения церкви. <...> Вы часто цитируете Библию и, следовательно, в ней разбираетесь. Не откажите в любезности, просветите меня (и всех желающих) на этот счет.
Да нет во всей Библии указания обязательности посещения церкви. Правда, законы Моисеевы предписывают вкушать пищу, прошедшую обряд жертвоприношения в храме (по возможности). Конечно, этот обычай — не христианский и даже не иудейский, он достался людям с языческих времён и отражает, скорее всего, соответствующие климату и уровню культуры гигиенические требования к приготовлению и приёму пищи. Вспомним юного Христа: он был
обязан (точнее, его родители со всем своим семейством) прибыть в Вифлеем для переписи, а уж в Храм в результате предпринятого с этой целью путешествия Христос попал, можно считать, почти
случайно. Во всяком случае, его туда никто не гнал и не тащил. Да и в современном христианстве существуют секты, в которых отсутствует требование обязательности посещения богослужений. Кто скажет, что они менее праведны, чем ортодоксальные направления, — разве что сами ортодоксы.
Ну и, попутно, о грехе прелюбодеяния. Нельзя огульно, по каким-то внешним признакам "первым бросать камень" обвинений кому бы то ни было и в чём бы то ни было. Прегрешение прегрешению рознь. Если этого не признать, тогда совсем непонятно, как многократно согрешившего царя Давида вообще оставил Господь в живых. Мало того — Соломон-то Давидыч, рождённый, меж прочим,
от бывшей за Уриею Хеттеянином, т. е., от законной жены одного из подданных царя (которого, кстати, этот царь, развязывая себе руки, вообще отправил на верную смерть — грех, имхо, похуже прелюбодеяния), унаследовал всё царство Давидово, и многие поколения почитали за великую честь числиться коленами Давидовыми и Соломоновыми.