Культура речиСловесная ткань сериала "Школа"

Культура речи - раздел языкознания, изучающий практическую реализацию в речи норм литературного языка

Модератор: Penguin

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Елена »

Олег08, только не сочувствовать удаётся далеко не всем. Ведь большая часть аудитории ищет
связь со своей жизнью. И возникающие ассоциации и параллели открывают перспективу для серьёзного просмотра, а не ироничного.
Олег08:Я втянулся
а что втянуло и что понравилось (сюжет, герой, ситуация, язык)?
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Реклама
Олег08
романист
романист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 16.01.2010
Образование: высшее техническое
Профессия: предприниматель
Откуда: Карелия
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Олег08 »

Елена, очень интересные и трудные Вы вопросы задаете! Именно на них мне самому хочется найти ответы.
Елена:Олег08, только не сочувствовать удаётся далеко не всем.
Очень это осознаю, для меня самого мое отношение нынешнее является каким-то парадоксом.
Думаю уже пол-часа как бы поудачнее написать, и понимаю что это огромная тема которую хоть сколько-нибудь удовлетворительно с первого подхода не невозможно даже в какие-то определенные границы ввести.
А вот, может быть так:
Наверное, самое главное, твердо определиться в каких-то вопросах по отношению к произведению. Отправной точкой в выработке этих отношений является, пожалуй, осознание того что необходимо как-то нормально сосуществовать с любыми значимыми проявлениями окружающей действительности. Можно воевать с чем-то, жестко противопоставляться чему-то, но даже при этом следует признавать право существующего на существование. Это как политика "сосуществования государств с различным общественным строем" во времена "холодной войны". Это механизм самозащиты, эгоистический механизм комфортного (успешного) бытия.
И, видимо, тогда психика начинает работать в направлении согласования противоречий, чтобы сделать приемлемым то, что на первый взгляд кажется неприемлемым. Произведение начинает перерабатываться чтобы сделаться удобоваримым, чтобы снять полное отрицание его. И нужная точка зрения всегда находится, ибо в этом есть жизненая необходимость.
Другое дело что есть проблема всеядности, то есть безразличия к сути произведения. Тогда начинаются оценки спекулятивные, по формальным признакам: успеха, известности, преувеличения отдельных достоинств или, наоборот, недостатков и т.д.
Но это уже право каждого -- как он приспособится, каким образом он признает то что признать необходимо.
Кстати, "Школа" вызывает у меня стойкую ассоциацию с "Мертвыми душами" (МД) Гоголя. Тот же комизм, но главное в другом.
Вы, Елена, конечно, знаете что общество разделилось по поводу МД на два лагеря. Одни считали книгу гениальным изображение пороков России, другие клеветой на нее. Сама болезненность и преувеличинность таких оценок говорит об их несправедливости.
Gapon очень уместно заметил, что "Красота в глазе смотрящего", потому что мир который видит человек, и изображает художник есть отражение его самого.
Чем плох Сабокевич? Да ничем, крепкий хозяин, нормальный человек. Гоголь прекрасно его изображает, но при этом так и ищет в нем что бы высмеять. Но это не проблема Собакевича. Это проблема Гоголя, его видения, его комплексов. Плюшкин -- это тот же Гобсек, его история -- это обычная человеческая история... высмеяная Гоголем. Чичиков -- стандарт всемирного человека. И т.д.
Наверное, разумное отношение к произведению настраивает эмоциональную сферу человека для его восприятия. И наоборот, способность смотреть всякую гадость приводит к возможности ее разумного оправдания.

Остапа несло...
Елена:а что втянуло и что понравилось (сюжет, герой, ситуация, язык)?
Просто у меня телевизор постоянно включен и я его спиной смотрю. Когда что-нибудь интересное услышу повернусь, гляну. Так и пошло дело.
В талантливости авторов "Школы" сомнений не было изначально, они хороши во многих смыслах. Плохо, по моему, отсутствие созидания, осмысленности, понятия Добра и Зла, любви к людям т.е. человечности авторов.

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Елена »

Олег08:Плохо, по моему, отсутствие созидания, осмысленности, понятия Добра и Зла, любви к людям т.е. человечности авторов.
может, это то самое главное зерно?...
Очень интересна параллель с "Мёртвыми душами".
Сразу закопошились в моей голове мысли о Собакевиче... :)
Если согласиться, что "искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом",
то какие глубокие мысли в "Школе"?
Если сразу оговориться, что этот сериал на искусство и не претендует,
то что это: просто зарисовка, срез нашей жизни или что-то ещё?
Олег08:и понимаю что это огромная тема
точно! Начинаешь размышлять и выясняется, что в этой теме и вопрос о назначении искусства,
о поисках идеала, о точке пересечения реальности и вымысла... и много всего другого
(чрезвычайно глубокого и интересного). И чем глубже, тем бездоннее...

Добавлено спустя 59 секунд:
Олег08:В талантливости авторов "Школы" сомнений не было изначально, они хороши во многих смыслах
в каких?
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Олег08
романист
романист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 16.01.2010
Образование: высшее техническое
Профессия: предприниматель
Откуда: Карелия
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Олег08 »

Елена:то какие глубокие мысли в "Школе"?
В "Школе" нет глубоких мыслей, так же как их нет в "Мертвых душах". Лирические отступления Гоголя... не стоит углубляться.
Елена:просто зарисовка, срез нашей жизни или что-то ещё?
Согласен, скорее зарисовка, много-много зарисовок. Но зарисовок чего? Среза нашей жизни (или чьей-то)? Если рассматривать с такой точки зрения (а не с точки зрения что произведение есть просто вымысел автора, проявление его личности, а впечатления жизни -- это только материал которым он пользуется за неимением другого), то это скорее не срез, а параллельный мир нашей жизни. Жизнь не такая, но при этом изображенное в сериале каждой своей конкретностью имеет жесткую привязку к реальной жизни или, если угодно, к норме ее восприятия нами. Мне это представляется кривым зеркалом, ведь изображение его каждым отдельным фрагментом соответствует изображаемому, хоть и отличается немного от него. Но общая картина может не иметь ничего общего с реальностью. Чтобы цепь перестала быть цепью достаточно одного порваного звена из тысячи.
Елена:Олег08 писал(а):
В талантливости авторов "Школы" сомнений не было изначально, они хороши во многих смыслах

в каких?
Фильм от души снят, люди знают тот мир который изображают, владеют им полностью, лепят из него как из пластелина что захотят. Киношники, наверное, хорошие (в смысле профессии). Идея есть, то что сейчас "драйвом" называется, наверное (что-то их гонит куда-то)
Как-то так.
Что-то я начинаю подозревать что я не один смотрю "Школу" :shock:

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Елена »

Олег08:Что-то я начинаю подозревать что я не один смотрю "Школу"
Я так и не посмотрела ни одной серии. Теперь и рада бы: интерес разыгрался, но мне неудобно по времени.

Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Олег08:то это скорее не срез, а параллельный мир нашей жизни. Жизнь не такая, но при этом изображенное в сериале каждой своей конкретностью имеет жесткую привязку к реальной жизни или, если угодно, к норме ее восприятия нами. Мне это представляется кривым зеркалом, ведь изображение его каждым отдельным фрагментом соответствует изображаемому, хоть и отличается немного от него. Но общая картина может не иметь ничего общего с реальностью. Чтобы цепь перестала быть цепью достаточно одного порваного звена из тысячи.
Но ведь возможно, что для кого-то это просто зеркало (без эпитета "кривое")
Жизнь не такая для Вас, для меня. А А.Венедиктов (?) говорит, что это именно жизнь.
А потом ещё один вопрос, не напрямую связанный с темой: чем же интересна параллельная тема,
если она всего лишь параллельная?
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Олег08
романист
романист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 16.01.2010
Образование: высшее техническое
Профессия: предприниматель
Откуда: Карелия
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Олег08 »

Елена:Но ведь возможно, что для кого-то это просто зеркало (без эпитета "кривое")
Жизнь не такая для Вас, для меня. А А.Венедиктов (?) говорит, что это именно жизнь.
Сто процентов! Для Германики сотоварищи (интересно, правильно написал слово?) определенно можно это утверждать, иначе бы они не сняли этот фильм. И для многих других, очень многих, в большем или меньшем приближении это так. Если А.А.Венедиктов -- это тот что с "Эхо Москвы", то он много чуждого на мой взгляд говорит, можно сказать что мы антогонисты.
Елена:чем же интересна параллельная тема,
если она всего лишь параллельная?
Вновь созданным миром, новым, увлекательным.
Елена:Я так и не посмотрела ни одной серии. Теперь и рада бы: интерес разыгрался, но мне неудобно по времени.
В интернете можно смотреть, вроде.

Аватара пользователя
Анча
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 27.03.2009
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Москва
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Анча »

Увы, но многое - почти правда. "Почти" потому, что кое-что преувеличено.

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Елена »

Анча: но многое - почти правда
Анча, а что именно?
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Аватара пользователя
Анча
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 27.03.2009
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Москва
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Анча »

Например, внешний вид, девушки ходят почти в таком виде. Обстановка на уроке - один в один! Даже реплики порой совпадают. Отношение к оценкам, отношения между одноклассниками.
Говорю со знанием дела: педстаж 15 лет (последнее место работы - технологический колледж; ПТУ, по-нашему). Поэтому при просмотре не удивляюсь.

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Елена »

Анча: Обстановка на уроке - один в один!
Анча, но ведь обстановка зависит от учителя, и в первую очередь от его реакции, чувства юмора,
знания предмета, умения общаться, личной глубины.
Например, если не ошибаюсь, в одной из первых серий ученик взялся уверенно вести урок
по литературе и стал рассказывать не про Пушкина, а про его мужские возможности.
Да, такое может быть и есть.
Просто в моей жизни сейчас этого нет. А я тоже двадцать лет периодически верчусь среди подростков...
Но зачем нам смотреть
на плохие уроки и не на самого лучшего учителя? Или я ошибаюсь, и такое отношение стало нормой?
Я, действительно, не знаю ответа на свой вопрос. Более того, будучи сама преподавателем,
удручена переменами, которые вижу больше в учительстве, в первую очередь, нежели в учениках. :oops:
(Неужели все больны?... :( ) Мне очень, очень хочется оказаться неправой.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Аватара пользователя
Анча
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 27.03.2009
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Москва
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Анча »

Конечно, ОЧЕНЬ многое зависит от учителя. Но и учитель просто человек, не всесильный он. Качество педагогов, правда, сильно прихрамывает (это мягко сказано).

Олег08
романист
романист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 16.01.2010
Образование: высшее техническое
Профессия: предприниматель
Откуда: Карелия
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Олег08 »

Елена:стал рассказывать не про Пушкина, а про его мужские возможности.
А разве рассказывать про "мужские возможности" Пушкина не значит рассказывать "про Пушкина", или, даже, о поэзии Пушкина (в широком или, напротив, специфическом контексте). Можно ведь мостки перебросить при желании.
Вот и получается, что "правды" ("истины", "реальности") нет на самом деле. У каждого она своя.
Между тем, в нашем обществе, в нашей культуре есть склонность поиска этой самой "реальности". Произведения почему-то оцениваются по наличию этой самой "реальности", "жизни". Есть "жизнь" -- значит хорошее произведение (каким бы отвратительным оно не казалось).
Мне кажется на Западе другой подход. Там главным является герой произведения, а реальность существует только для того, чтобы он мог во всей красе проявить свой "героизм", свою личность. И вот на эту личность и направлено основное внимание, ибо при ближайшем рассмотрении ничего более определенного для зрителя не существует.
Елена:Но зачем нам смотреть
на плохие уроки и не на самого лучшего учителя?
Вынуждают! Но и из этого можно какую-то пользу извлечь. Все-таки такое ощущение у меня что нас таки ткнули носом в грязь. В реальную? Или реально ткнули? Или против нашей воли?
Попалось мне одно обсуждение, непрофессиональное, любительское, но очень интересное: молодой человек (типа, ровесник героев) рассказывал свои школьные истории и даже предложил свою градацию "порочности" учеников. Заставил задуматься. После этого я поговорил с одним знакомым юношей о том как они там поживают в своей среде подростков и учеников.
Если заинтересовало, могу рассказать дальше что я узнал любопытного и на какие выводы все это наводит.
Жаль, что я не умею ссылки делать. Я бы дал ссылку на рассказы молодого человека предложившего свою "градацию порочности школьников". Очень интересно, не пожалели бы что познакомились.

Аватара пользователя
Dimon
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 3412
Зарегистрирован: 06.04.2006
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: Программирование
Откуда: Израиль
Возраст: 57
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Dimon »

Олег08:Мне кажется на Западе другой подход. Там главным является герой произведения, а реальность существует только для того, чтобы он мог во всей красе проявить свой "героизм", свою личность. И вот на эту личность и направлено основное внимание, ибо при ближайшем рассмотрении ничего более определенного для зрителя не существует.
Насколько могу судить по школьной программе дочери, главным являются ситуации, которые возникают вокруг людей, и поведение людей в этих ситуациях. Большое внимание уделяется коллективизму и терпимости.

Чтобы сделать ссылку, достаточно, например
1. Скопировать адрес нужной страницы.
2. Нажать кнопку URL. Возникнет такая конструкция (пробелы добавлены мной для наглядности): [ url ][ /url ].
3. Добавить знак равенства: [ url= ][ /url ].
4. Вставить скопированный адрес после знака равенства, например: [ url=http://www.anekdot.ru/id/436243/ ][ /url ]ю
5. Между скобками написать комментарий к ссылке: [ url=http://www.anekdot.ru/id/436243/ ]о светлом будущем[ /url ].
6. А вот так выглядит конструкция без пробелов: о светлом будущем.

Удачи!

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Елена »

Олег08:А разве рассказывать про "мужские возможности" Пушкина не значит рассказывать "про Пушкина", или, даже, о поэзии Пушкина (в широком или, напротив, специфическом контексте). Можно ведь мостки перебросить при желании.
Мостки можно перебросить. Но ни о каких мостках в фильме речь не идёт, если правильно поняла этот эпизод.
Олег08: У каждого она своя.
истина? ...Значит, это не истина. Насчёт правды - пожалуй.
Олег08:Если заинтересовало,
заинтересовало
Олег08:Жаль, что я не умею ссылки делать
ссылки на другой сайт? Выделяете мышкой адрес, потом вверху нажимаете "Правка" и "копировать". Затем заходите туда, где хотите ссылку разместить, нажимаете "Правка" и "Вставить".
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Олег08
романист
романист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 16.01.2010
Образование: высшее техническое
Профессия: предприниматель
Откуда: Карелия
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Олег08 »

Dimon:Насколько могу судить по школьной программе дочери, главным являются ситуации, которые возникают вокруг людей, и поведение людей в этих ситуациях. Большое внимание уделяется коллективизму и терпимости.
Примерно это я и имел в виду. Коллективизм и терпимость -- это качества личности, и ситуации рассматриваются через поведение людей в них.
Dimon, Вы недооценили степени моей безграмотности. Я не могу найти кнопку УРЛ
И что значит "скопировать"? Я зачерняю адрес, нажимаю "Правка" а там не функционирующая надпись "копировать". Что не так?

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Елена »

Олег08: в нашей культуре есть склонность поиска этой самой "реальности".
морализаторство свойственно русской литературе. Но поиск реальности - не сугубо русский подход к жизни. Реальность ищут все. В японской литературе её тоже ищут. Уитмен её ищет по-своему, Т. Драйзер тоже рассматривает реальность и человека в ней.
Олег08:Там главным является герой произведен
В русской литературе это тоже есть.
Dimon:Насколько могу судить по школьной программе дочери, главным являются ситуации, которые возникают вокруг людей, и поведение людей в этих ситуациях
То, на чём строится одно из современных направлений в методике преподавания литературы.
Даже не только современной. Об этом писала и немного Рыбникова (методист литературы), и Е.Н.Ильин по-своему брал в произведении человека в ситуации и т.д., и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Олег08:Я зачерняю адрес, нажимаю "Правка" а там не функционирующая надпись "копировать".
А адрес точно у Вас выделен в этот момент?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Просто то, что мы видим в школе - это чаще всего не преподавание литературы.
Это вообще какое-то литературоведение, которое не только не привлекает к литературе, а отвлекает от неё большую часть.
Но это моё сугубо личное, постоянно меняющееся, мнение....

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Сейчас же вообще литература свелась к какому-то надиктовыванию информации (в лучшем случае).
Текст звучит на уроке крайне редко. Мне кажется, что из всех видов искусства литература (именно
по причине не самого высокопрофессионального преподавания её в школе) оказалась
сейчас в трудном положении. Происходит снижение интереса к литературе как к виду искусства :(
Но это другая, правда, тема. Мы её обсуждали уже как-то, мне кажется...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Олег08: Все-таки такое ощущение у меня что нас таки ткнули носом в грязь. В реальную? Или реально ткнули? Или против нашей воли?
Олег08, а это было нужно лично Вам?
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Аватара пользователя
Dimon
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 3412
Зарегистрирован: 06.04.2006
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: Программирование
Откуда: Израиль
Возраст: 57
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Dimon »

Олег08:Примерно это я и имел в виду. Коллективизм и терпимость -- это качества личности, и ситуации рассматриваются через поведение людей в них.
А вот тут я принципиально не согласен! Коллективизм и терпимость - свойства общества/социума, а не личности, хотя бы потому, что затрагивают общественное поведение и общественные законы/правила.
Олег08:Я не могу найти кнопку УРЛ
Когда вы переходите в режим редактирования своего поста, то видите перед собой следующую строчку кнопок:
В i u Quote Code List List= [ * ] Img URL Размер шрифта: Нормальный
Олег08:И что значит "скопировать"? Я зачерняю адрес, нажимаю "Правка" а там не функционирующая надпись "копировать". Что не так?
Зачерните адрес, нажмите правую кнопку мышки и в открывшемся меню выбираете "копировать".

Ничего неприятного тут нет - все мы проходили через этап тотальной неграмотности (и не только компьютерной).

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Елена »

Прошу прощение за обрывки...
Конечно, возможность взглянуть на ситуацию глазами другого человека - это интересно.
А потом ещё один вопрос:
Олег08: нас таки ткнули носом в грязь. В реальную?
Может, она и реальная. Но ведь Вы сами говорили мне, цитируя Гапона, что всё зависит от "красоты в глазу".
Олег08: реально ткнули? Или против нашей воли?
может, и реально. А вот против воли - это всё-таки, наверное, нет.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Олег08
романист
романист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 16.01.2010
Образование: высшее техническое
Профессия: предприниматель
Откуда: Карелия
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Олег08 »

Спасибо, Димон (извините за написание -- берегу ссылку)!
Вот, почитайте: http://www.proza.ru/2010/02/02/489
Надеюсь интересно будет.

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: Словесная ткань сериала "Школа"

Сообщение Елена »

1 Курение
2 Употребление спиртного (изрядное, выходящее за рамки)
3 Секс (нормальный полноценный, лучше чем у вас сейчас ;) )
4 Наркомания (включая курение травки, подростки за 5наркоманию не считают)
6 Оскорбительней шее поведение по отношению к взрослым
7 Жесточайшее поведение по отношению к угнетаемым слабым сверстникам
8 Видали вас (родителя) в гробу с вашим бредом
9 Начальная степень слабоумия
Да, это всё встречается. Да ещё как... Большинство пунктов встречалось всегда. Кроме пункта 9, это было и моей школе, например, в конце 80-начале 90-х. (в не очень массовых размерах, правда)
Про то, что нация вырождается и вымирает, говорят почти везде.
Но в связи с этим идёт и расслоение в обществе. И то, что автор не знает других людей,
совсем не убеждает меня в том, что их нет. Автор их не знает... А я знаю. И много, потому что у меня свой круг общения, своя траектория.
Почему автор не знает таких людей, у которых слабо выражены пара пунктов?
Возможно, в том числе и потому, что масса большая и на виду, возможно, что круг общения автора определённый.
Но в целом - грустно.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Старая школа - новая школа.
    24 Ответы
    3955 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    09 дек 2009, 10:55
  • Очередная словесная задачка
    10 Ответы
    1608 Просмотры
    Последнее сообщение iqfun
    22 июн 2018, 13:44
  • Новая школа лингвистики
    Гнатюк » 22 май 2008, 05:24 » в форуме Методические материалы
    0 Ответы
    2366 Просмотры
    Последнее сообщение Гнатюк
    22 май 2008, 05:24
  • Вот КАКАЯ школа нам нужна!
    123 Ответы
    7776 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon
    02 мар 2010, 12:29
  • Однокоренные слова к слову школа
    Коровка » 12 дек 2009, 14:48 » в форуме 3 класс
    23 Ответы
    41876 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    18 май 2017, 17:34