Здравствуйте!
Прошу совета!
Подскажите пожалуйста с чего начать изучение русского языка.
Мой брат родился в Америке, но сейчас переехал в Россию-ему 30 лет, много работает, а на курсы по русскому языку-времени нет-я решила помочь ему в этом, но не знаю с чего начать преподавание.
Скажите пожалуйста, как начать, как продолжить и чем закончить, чтобы он начал говорить по русски?!
Заранее огромное спасибо!!
Помогите пожалуйста, уважаемые учителя руского языка!!! ⇐ Русский как иностранный (Russian language for foreigners)
-
Автор темыАлеся1972
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.12.2009
- Образование: студент
- Профессия: юрист
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста, уважаемые учителя руского языка!!!
Здравствуйте!
Возможно Вам самой пройти курсы русского языка как иностранного? Если Вы в Москве, то таких курсов много: МГУ, РУДН... В противном случае, сейчас начали появляться дистанционные курсы, может они вам помогут.
Возможно Вам самой пройти курсы русского языка как иностранного? Если Вы в Москве, то таких курсов много: МГУ, РУДН... В противном случае, сейчас начали появляться дистанционные курсы, может они вам помогут.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.01.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Азербайджан
- Возраст: 57
Re: Помогите пожалуйста, уважаемые учителя руского языка!!!
Уважаемая Евгения в своем ответе Алесе Вы писали о дистанционных курсах русского для иностранцев.Может быть знаете какие-то конкретно.Если это так,пожалуйста напишите. Спасибо
-
- начинающий литератор
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14.01.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Рабочий
- Откуда: Славгород
- Возраст: 61
Re: Помогите пожалуйста, уважаемые учителя руского языка!!!
Не знаю, я шёл "по воздухам".
Брал тематический минимум, дробил, дробил до лексики, наращивал до ассоциативных гнёзд, а в процессе общения ловил возникающие у реципиента, развивая их и кнопя маячками в его же контексте.
Из ляпов: фонетику лучше отрабатывать не в начале занятия, а спустя не менее 15 минут (женщины иначе могут ощущать насилие).
Из результатов: годы практики и положительное сравнение с зарубежными учителями другого языка.
Так что рекомендую это направление. Тем более, что оно несложно для неспециалиста, для меня то есть.
Брал тематический минимум, дробил, дробил до лексики, наращивал до ассоциативных гнёзд, а в процессе общения ловил возникающие у реципиента, развивая их и кнопя маячками в его же контексте.
Из ляпов: фонетику лучше отрабатывать не в начале занятия, а спустя не менее 15 минут (женщины иначе могут ощущать насилие).
Из результатов: годы практики и положительное сравнение с зарубежными учителями другого языка.
Так что рекомендую это направление. Тем более, что оно несложно для неспециалиста, для меня то есть.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 59
Re: Помогите пожалуйста, уважаемые учителя руского языка!!!
Алеся1972, правило №1 - свести к минимуму общение на других языках, в вашем случае английском.
Учить в первую очередь самое необходимое, т.е. то, что находится перед глазами: мебель, посуда, продукты, одежда, вид из окна и пр. Можно наклеить этикетки с названиями на каждый предмет (стол, стул и пр.), а потом играть, спрятав, например, ключи. Отрабатывается предложный падеж (где?), винительный (куда?) и глаголы в повелительном наклонении (посмотри, открой, поверни налево/направо). Другая полезная игра - писать список покупок, которые вам необходимо сделать. Что купить - винительный падеж, чего у нас нет - родительный падеж и т.д.
Числительные изучаем на монетах и купюрах + время + температура воздуха + возраст.
Пишите о ваших успехах или о преблемах!
Учить в первую очередь самое необходимое, т.е. то, что находится перед глазами: мебель, посуда, продукты, одежда, вид из окна и пр. Можно наклеить этикетки с названиями на каждый предмет (стол, стул и пр.), а потом играть, спрятав, например, ключи. Отрабатывается предложный падеж (где?), винительный (куда?) и глаголы в повелительном наклонении (посмотри, открой, поверни налево/направо). Другая полезная игра - писать список покупок, которые вам необходимо сделать. Что купить - винительный падеж, чего у нас нет - родительный падеж и т.д.
Числительные изучаем на монетах и купюрах + время + температура воздуха + возраст.
Пишите о ваших успехах или о преблемах!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 2844 Просмотры
-
Последнее сообщение Идальго
-
- 0 Ответы
- 966 Просмотры
-
Последнее сообщение M@RGOSHK@
-
- 0 Ответы
- 3437 Просмотры
-
Последнее сообщение Николаевна
-
- 33 Ответы
- 3059 Просмотры
-
Последнее сообщение kia
-
- 1 Ответы
- 787 Просмотры
-
Последнее сообщение Марго