В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Помогите, пожалуйста, сделать синтаксический разбор предложений: 1. Дети потратили столько времени, сколько нужно было , чтобы праздник удался.
2. Воспитатели, без всякого сомнения, гордились своими воспитанниками, а дети уже хотели сладких угощений.
3. У одной девочки развязался бант, к ней подбежали подружки и помогли.
Заранее спасибо.
Задание: определить и подчеркнуть однородные члены предложений.
Я считаю, что все выделенные жирным шрифтом слова – это однородные члены. Те, которые подчеркнуты одной чертой - это сказуемые. Ведь предложения не могут быть без грамматической...
Последнее сообщение
Хгм...
Да и..
Журнал Колобок . 80-х гг. Там ещё голубые гибкие грампластинки прилагались.
Мы легко узнаем дуб по мощному стволу и толстым ветвям. Ветки украшают крупные жесткие листья. Сильными корнями дуб крепко держится в земле.Плоды дуба остаются на дереве до осени.
Последнее сообщение
Мы легко узнаем дуб по мощному стволу и толстым ветвям. Ветки украшают крупные жесткие листья. Сильными корнями дуб крепко держится в земле. Плоды дуба остаются на дереве до осени.
Выделена грамматическая основа.
Подскажите, как правильно делать синтаксический разбор предложений с прямой речью?Нужно ли давать характеристику чужой речи или достаточно написать, что предложение осложнено прямой речью.
Последнее сообщение
Подскажите, как правильно делать синтаксический разбор предложений с прямой речью?Нужно ли давать характеристику чужой речи или достаточно написать, что предложение осложнено прямой речью.