Подарил мне приятель улитку.
Горя до того не знал. Я.
И стали мы с любимой имя ей придумывать.
Я придумал, и мне понравилось - "Бздынь".
Первый Ваш абзац хорош, кроме, разве, "загвоздки".
Второй... И Ъ, и Ь, и Й, и Е, и Ё, и Ю, и Я, и И обозначают в закономерно парно обусловленных случаях, так сказать, [й] "в его/её вариациях". А прочитать об этом можно в любом курсе фонетики для филфака, прошу прощения за корявость. Впрочем, и пед, и начальная школа, по идее, должны это вдалбливать. В ТОМ-ТО И ПРОБЛЕМА, ЧТО...
"Буквы мягкости: И, Е, Ё, Ю, Я, Ъ, Ь, Й, Ч, Щ - буквы мягкости". "Выучи в обессмысленную скороговорку".
Но ведь проблема ещё глубже: так сказать, [й] "в его/её вариациях" вообще уничтожается и едва не уничтожен(а) в нынешнем русском языке, в его практике. Поэкспериментируйте, по-серьёзному поинтересуйтесь этим. Не по околоакадемически публичным источникам. Просто потестируйте соседей без предварительной накачки. Особенно детей. Они ж не смогут Вам ответить = Вас побить.
Как?
Элементарно.
- О чём?
- О чьём?
Эти 2 вопроса непредсказуемо позадавайте с условием встать, дать пряник, слопать его в случае различения.
Каковы причины и условия?..
В принципе, они известны практически всем.
Отправлено спустя 16 минут 20 секунд:
А каким образом "конкретно" морфемный состав облегчает чтение...
Лап, ну, невозможно выучить язык - хоть свой, хоть собственный, - ориентируясь хоть на звучание, хоть на изображение составного целого, не понимая его частей. Этот дебилизм т. н. пидогогеки выскрез в конце/начале тысячелетия из-за холодной войны с наплывом унисекса.
Есть язык. Есть его законы. Зная второе, можно уничтожить первое. Что и происходит. Имею в виду не социальную практику, а действия Министерства образования и лично "г-на" (в дефис каждый вставит своё) Медведева с напарником (политика и жисть - дело иншее).
От то и к чтенею.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Да, кстати мимоходом, "Кротлон" есть прав.
Зря он только латиницу пользует.
Впрочем, так сказать, "на вкус"...
