В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Нужно объяснить чередования гласных в корнях слов шёл-шла-шедший
Найти возможные чередования согласных в корне и объяснить их исторически
в слове отвозить
И в примерах определить число и падеж сущ и указать , чем объясняется различие их падежных окончаний
вывести в люди-верить в людей
идти в гости-встретить гостей....
Некоторые мудрецы говорят, так как человек создан по образу Творца, мы созданы, чтобы Творец мог видеть Самого Себя. Или свое отражение.
А.С. Пушкин
И красуясь говорила: Свет мой, зеркальце! скажи,Да всю правду доложи:Я ль на свете всех милее,Всех...
Последнее сообщение
А сказка о рыбаке и рыбке? Это же украинская Про липку и жадную старуху , а также эстонская Наказанная жадность !
1. В словах раскладывать, россыпь, размазня, розданный одна приставка или разные? Аргументируйте свой ответ.
2. Объедините в группы словоформы с одинаковыми окончаниями. Ск. групп у вас получилось? Остались ли словоформы вне групп? Объясните своё...
Последнее сообщение
Привет. В этих словах одна приставка, т.к. в приставка раз-(рас-) происходит чередование, которое зависит от следующего согласного. Роз-(рос-) - варианты этой же приставки, только пишутся исключительно под ударением.