Русской смоленской или горной лесною дорогой
следует бинтовать голову?
Как в оригинале?
Последнее сообщение
vadim_i_z , я в тонкостях этой тематики действительно не разбираюсь. Сейчас у себя в фонотеке проверил - это альбомы соратника Макаревича - Козлова . С Андреем был записан только упомянутый выше диск. Виноват. :oops:
Древнерусские воины, вступая в бой, очерчивали концом меча магический круг над своей головой, охраняя себя от гибели. От этого воинского обряда и произошло выражение
Торопливые люди крестились быстро, что зрительно напоминало очерчивание...
Последнее сообщение
147937 Гы...
Спасибо за ценный комментарий. Иного от 53-летнего преподавателя с высшим филологическим образованием и быть не могло. Завидую Вашим ученикам: наверняка они тоже умеют говорить, в отличие от серых необученных масс, возможно, почти как...
Чем лучше мыслишь, тем лучше решаешь свои жизненные задачи ( = лучше живёшь ).
Чем больше кирпичиков мысли - понятий, и чем они точнее, тем лучше мыслишь.
И штамповать эти кирпичики в большом количестве и высокой точности позволяет именно знание...
Последнее сообщение
Переход смысла слова сорок с мешка на счётную единицу пушных товаров, а затем полная замена числительного четыредесятъ не является исключительным примером таких переходов. Название денежной единицы полтинник очень часто используют для обозначения...
На картинке статья, которую мы заказали копирайтеру.
Лично мне очень режет глаза предложение Последствия состояния,с которыми мы работаем в пансионате: ... .
Уважаемые знатоки, скажите,насколько правильно это предложения составлено. Не страдает...
Последнее сообщение
Алина999 , кроме смутившего вас момента, в тексте есть гораздо худшие проблемы.
1. Что это за управление: заботящихся ЗА неподвижными людьми ?
2. После слова травмы не нужна запятая. Если хотите подчеркнуть интонационно, то на ее месте может быть...
На одном форуме я прочитал такое:
С 2020 по 2029 - (две тысячи) двадцатые.
С 2010 по 2019 - (две тысячи) десятые.