Mедиаобразование (педагогика экранной культуры в школе)Методические материалы

Гость
 Re: Mедиаобразование (педагогика экранной культуры в школе)

Сообщение Гость »

Журнал «Медиаобразование» включен в международный реестр научных журналов DOAJ: Directory of Open Access Journals

С 2009 года Журнал «Медиаобразование» включен в официальный международный реестр научных журналов DOAJ: Directory of Open Access Journals:

http://www.doaj.org/doaj?func=loadTempl&templ=070507
Реклама
Гость
 Re: Mедиаобразование (педагогика экранной культуры в школе)

Сообщение Гость »

Библиотека киноискусства к юбилею Н.В.Гоголя (20 марта - 11 июня 2009 года)

Библиотека киноискусства имени С.М.Эйзенштейна Продюсерский центр «Кинопроцесс» при поддержке Министерства культуры РФ

НИКОЛАЙ ГОГОЛЬ. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ РАРИТЕТЫ

Библиотека киноискусства имени С.М. Эйзенштейна 20 марта – 11 июня 2009 года

Фестиваль, посвященный 200-летию со дня рождения классика русской литературы

В рамках фестиваля состоится художественная выставка «Н.В.Гоголь в работах художников кино. Эскизы и куклы» и кинопоказ (25 сеансов), разбитый на циклы «Гоголь в истории кино» (фильмы-экранизации, ставшие классикой отечественного и мирового кино), «Гоголь и телевизионный театр» (работы для телевидения выдающихся актеров и режиссеров), «Тень Гоголя» (писатель как экранный персонаж), «Гоголь и музыка» (фильмы-оперы и фильмы-балеты).

Эта программа – уникальная возможность увидеть лучшие, неизвестные широкой аудитории работы кинематографистов по произведениям писателя, начиная с самых первых экранизаций, которые появились ровно 100 лет назад – в 1909 году. Каждый фильм вступительным словом будут предварять известные киноведы, а также создатели фильмов. В их числе – режиссеры и актеры Роман Виктюк, Александр Белинский, Вениамин Смехов, Сергей Арцыбашев, Игорь Косталевский, Авангард Леонтьев, Елена Санаева и другие.

Вход на фестивальные просмотры свободный (хотя количество мест в зале ограничено). Все просмотры будут проходить по вторникам и пятницам (начало в 19.00).

20 марта, в пятницу, в 19.00 в рамках церемонии открытия фестиваля: • состоится открытие художественной выставки; • известная актриса и режиссер Наталья Бондарчук представит материал незавершенного игрового фильма «Гоголь. Ближайший»; • режиссер Мария Муат откроет премьерный показ анимационного фильма «Он и Она» (по «Старосветским помещикам» Н.В.Гоголя), который осенью 2008 года на фестивале «Московская премьера» получил главный приз за лучший анимационный фильм программы «Великолепная семерка «МК».

Автор проекта – главный редактор журнала «Кинопроцесс», научный руководитель Библиотеки киноискусства имени С.М. Эйзенштейна, член Российской академии кинематографических искусств «Ника» Вячеслав Шмыров

Ждем вас на фестивальных показах!

Программа фестиваля

1.Выставка «Н.В.Гоголь в работах художников кино. Эскизы и куклы»

Участвуют художники: •Владимир Каплуновский, Олег Новозонов «Ревизор», 1952, реж. В.Петров; •Исаак Каплан, Белла Каплан-Маневич «Шинель», 1959, реж. А.Баталов; «Женитьба», 1977, реж. В.Мельников; •Николай Маркин, Роза Сатуновская «Вий», 1967, реж. К.Ершов; •Геннадий Новожилов «Похождения Чичикова», аним., 1974, реж. Б.Степанцев; •Евгений Куманьков, Лидия Нови «Инкогнито из Петербурга», 1977, реж. Л.Гайдай; •Игорь Лемешев «Мертвые души», 1984, реж. М.Швейцер; •Владимир Филиппов «Ревизор», 1995, реж. С.Газаров; •Нина Виноградова «Ночь перед Рождеством», аним., 1997, реж. Е.Михайлова; •Марина Курчевская «Он и она», 2008, реж. М.Муат; •Владимир Светозаров, Сергей Якутович «Тарас Бульба», 2009, реж. В.Бортко

Выставочный зал работает с 14.00. Вход свободный.

2.Кинопоказ в циклах (по вторникам и пятницам)

«Гоголь в истории кино» Фильмы-экранизации, ставшие классикой отечественного и мирового кино

24 марта Гоголь и ФЭКСы

«Шинель» (1926, «Ленинградкино», 65 мин.), реж. Г.Козинцев, Л.Трауберг, авт. сц. Ю.Тынянов. В ролях: А.Костричкин, С.Герасимов, А.Каплер, Я.Жеймо, О.Жаков. Представляет киновед, доктор искусствоведения Наталья Нусинова.

7 апреля «Сорочинская ярмарка» – начало эры отечественного цветного кино

«Сорочинская ярмарка» (1939, Киевская киностудия, 97 мин.), реж. Н.Экк. В ролях: В.Ивашева, К.Короткевич, А.Дунайский, Т.Барышева. Представляет киновед, кандидат искусствоведения Евгений Марголит.

21 апреля Гоголь в анимации: Старевич, Алексеев, сестры Брумберг и другие

Программа короткометражных фильмов. Представляет киновед, кандидат искусствоведения Николай Изволов.

В планах мая – июня:

«Маленький человек» Ролана Быкова «Шинель» (1959, 75 мин.), реж. А.Баталов, в главной роли Р.Быков. Представляет заслуженная артистка РФ Елена Санаева.

Гоголь и украинское поэтическое кино «Пропавшая грамота» (1972, 78 мин.), реж. Б.Ивченко. Представляет киновед, научный руководитель Библиотеки киноискусства Вячеслав Шмыров.

Две «Женитьбы»: Гарин и Мельников Фотофильм «Женитьба» (1936, фрагменты), реж. Э.Гарин. «Женитьба» (1977, 99 мин.), реж. В.Мельников. Представляют режиссер, заслуженный деятель искусств РФ Андрей Хржановский и киновед, кандидат искусствоведения Николай Изволов.

Гоголь и телевизионный театр Работы для телевидения выдающихся актеров и режиссеров

27 марта Александр Белинский, Игорь Горбачев, Олег Басилашвили, Павел Луспекаев, Юрий Толубеев, Александр Борисов

«Мертвые души» (1969, Ленинградское телевидение, 2 серии: 99 мин. + 56 мин.), реж. А.Белинский. Представляет режиссер, народный артист РФ Александр Белинский.

3 апреля Роман Виктюк, Александр Калягин, Валентин Гафт

«Игроки» (1978, Центральное телевидение, 97 мин.), реж. Р.Виктюк. В ролях: А.Калягин, В.Гафт, Л.Марков, А.Лазарев, В.Кашпур, Б.Иванов, Н.Пастухов, М.Терехова. Представляет режиссер, народный артист РФ Роман Виктюк.

17 апреля Валерий Фокин, Олег Табаков

«Иван Федорович Шпонька и его тетушка» (1976, Центральное телевидение, 54 мин.), реж. Вал. Фокин. В ролях: О.Табаков, А.Леонтьев, Т.Васильева, Л.Федосеева-Шукшина, А.Табаков. Представляет народный артист РФ Авангард Леонтьев.

В планах мая – июня:

Вениамин Смехов, Иван Бортник «Сорочинская ярмарка» (1985, 76 мин.), реж. В.Смехов. Представляет режиссер Вениамин Смехов.

Сергей Арцыбашев, Инна Ульянова, Игорь Костолевский «Женитьба» (1997, 105 мин.), реж. С.Арцыбашев. Представляет режиссер, народный артист РФ Сергей Арцыбашев.

Олег Меньшиков, Виктор Сухоруков «Игроки» (2005, 102 мин.), реж. О.Меньшиков, П.Шепотинник. Представляет режиссер, киновед, автор и ведущий программы «Кинескоп» Петр Шепотинник.

Тень Гоголя Писатель как экранный персонаж

31 марта В контексте жизни и смерти А.С.Пушкина

«Поэт и царь» (1927, «Совкино», Ленинград, 72 мин.), реж. В.Гардин. В ролях: Е.Червяков, И.Володко, К.Каренин, Б.Тамарин, А.Феона, Н.Черкасов. В роли Н.В.Гоголя – балетмейстер Федор Лопухов. Представляет киновед, кандидат искусствоведения Евгений Марголит.

14 апреля Гоголь-повествователь

«Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» (1941, «Союздетфильм», 70 мин.), реж. А.Кустов, А.Мазур, опер. С.Урусевский. В ролях: С.Блинников, В.Попов, О.Абдулов, В.Владиславский, Ф.Раневская, И.Любезнов, Ф.Курихин. В роли Н.В.Гоголя – Алексей Консовский. Представляет киновед, кандидат искусствоведения Евгений Марголит.

28 апреля В контексте жизни М.И.Глинки

«Композитор Глинка» (1952, «Мосфильм», 112 мин.), реж. Г.Александров, дирижер Е.Мравинский. В ролях: Б.Смирнов, Л.Орлова, Л.Дурасов, Ю.Любимов, Ан.Попов, С.Рихтер, М.Названов, Ф.Шевченко. В роли Н.В.Гоголя – Георгий Вицин. Представляет киновед, научный руководитель Библиотеки киноискусства Вячеслав Шмыров.

В планах мая – июня:

Гоголь-гимназист «Генеральная репетиция» (1988, тв, 128 мин.), реж. В.Жилко. Представляет киновед, кандидат искусствоведения Евгений Марголит.

Мистический писатель «Сфинкс» (1990, 104 мин.), реж. А.Добровольский. Представляют режиссер Андрей Добровольский и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Юрий Арабов.

Посмертный детектив «Голова классика» (2005, 135 мин.), реж. В.Лонской. Фильм представляет режиссер, народный артист РФ Валерий Лонской.

Гоголь и музыка. Фильмы-оперы и фильмы-балеты на гоголевские сюжеты

10 апреля Н.А.Римский-Корсаков

«Майская ночь» (фильм-опера, 1972, ТО «Экран», 118 мин.), реж. Ф.Слидовкер. В ролях: А.Кривченя, К.Лисовский, А.Матюшина, Ю.Ельников, И.Будрин, К.Рябинкина. Представляет музыковед, доктор искусствоведения Татьяна Егорова и балерина, актриса кино Ксения Рябинкина.

24 апреля П.И.Чайковский

«Черевички» (фильм-опера, 1944, ЦОКС – «Ленфильм», 84 мин.), реж. Н.Кошеверова, М.Шапиро. В ролях: Г.Большаков, С.Големба, Л.Гриценко, М.Михайлов, Ан.Иванов, О.Жизнева. Представляет музыковед, доктор искусствоведения Татьяна Егорова.

В планах мая – июня:

Д.Д.Шостакович «Нос» (1979, фильм-опера Д.Д.Шостаковича, 120 мин.), реж. Б.Покровский, дирижер Г.Рождественский. Представляет музыковед, доктор искусствоведения Татьяна Егорова.

Эдуард Артемьев «Похождения Чичикова» (1992, мимическая драма по мотивам поэмы «Мертвые души», 100 мин.), реж. А.Орлов, композитор Э.Артемьев. Представляют режиссер Александр Орлов и народный артист РФ Игорь Ясулович.

Геннадий Гладков «Танец дьявола» (1992, фильм-балет по мотивам повести «Вий», 98 мин.), реж. О.Григорович, композитор Г.Гладков. Представляют режиссер Олег Григорович и композитор, народный артист РФ Геннадий Гладков.

Начало показов в 19.00

Вход свободный

Адрес Библиотеки киноискусства имени С.М. Эйзенштейна: Ул. Каретный ряд, д. 5/10 Метро «Маяковская», «Чеховская»
Гость
 Re: Mедиаобразование (педагогика экранной культуры в школе)

Сообщение Гость »

Портал "Информационная грамотность и медиаобразование" вошел в пятерку самых популярных сайтов месяца на портале ООН "Альянс цивилизаций"

Портал "Информационная грамотность и медиаобразование" вошел в пятерку самых популярных сайтов месяца на портале ООН "Альянс цивилизаций" ( Программа "Медиаобразование и медиаграмотность"):

http://www.aocmedialiteracy.org/index.p ... e&Itemid=9
Гость
 Re: Mедиаобразование (педагогика экранной культуры в школе)

Сообщение Гость »

В сети стал доступен полный текст сборника: Медиафилософия / Под ред. В.В.Савчука. СПб.: Изд-во СПб. Философского общества, 2008. 346 с.

В сети стал доступен полный текст сборника: Медиафилософия / Под ред. В.В.Савчука. СПб.: Изд-во СПб. Философского общества, 2008. 346 с.

Адрес:

http://www.intelros.ru/intelros/biblio_ ... emy-i.html
Гость
 Re: Mедиаобразование (педагогика экранной культуры в школе)

Сообщение Гость »

Ключевые сайты по теме медиаобразования, медиаграмотности, медиапедагогики, медиакомпетентности, медиакультуры:

Ассоциация медапедагогики России:

http://edu.of.ru/mediaeducation

http://edu.of.ru/medialibrary

http://www.mediagram.ru

Европейский парламент принял Резолюцию о введении обязательного медиаобразования для школьников и учителей стран Европейского Союза. Полный текст Резолюции читайте на сайте Европейского парламента http://www.europarl.europa.eu/sides/get ... XML+V0//EN
Гость
 Re: Mедиаобразование (педагогика экранной культуры в школе)

Сообщение Гость »

Медиаобразование в России должно развиваться более интенсивно: фрагмент встречи главы Минкомсвязи Игоря Щеголева с журналистами "Известий"

Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев: "С информацией, как с едой, - надо быть осторожнее"
(фрагмент встречи главы Минкомсвязи Игоря Щеголева с журналистами "Известий")
в: У нас информационная среда расширилась как-то резко, и общество оказалось к этому не готово. Как людям спасаться от информационного потопа?
о: В Европе тоже широко ставится проблема умения обращаться с этим бесконечным потоком информации. К счастью для нас, сейчас мы осознали, что это не только плюсы несет, но и минусы. Соответственно следующий шаг - понять, как научить наших детей жить в этой среде. Взрослым это тоже нужно, может быть, не меньше, чем детям.
в: И как это планируется делать?
о: Мы считаем очень важно как раз сейчас ввести специальную дисциплину. Называется "медиаобразование". Суть - научиться вычислять для себя полезное и защищать себя от бесполезного. Вы ребенка, когда отпускаете на улицу, постепенно приучаете, что есть правила дорожного движения, надо через дорогу переходить на зеленый свет, смотреть направо, налево, к этим не подходить, с этим не заговаривать. А когда ребенок погружается в интернет, родители просто сами во многом этими технологиями не владеют и уберечь ребенка не могут. Обществу нужна некая информационная диета. Если человек будет с утра до вечера есть, понятно, что с ним станет. К информации мы почему-то эту аналогию не относим. Мы считаем, что информацией можно себя пичкать круглосуточно. В Москве две основные темы - где вкусно поесть и как быстрее похудеть. По большому счету, с информацией должно быть то же самое - какие самые хорошие сайты и как до максимума ужать время пребывания в интернете.
в: Это будет школьная дисциплина?
о: Мы хотим начать с вузов. В школе есть предметы ОБЖ и информатика. Вместо того чтобы в фортране учить писать какие-то формулы, можно детей учить обращаться с информацией. Это не упрек нашим коллегам, которые составляют эти программы, скорее, идея для развития. Может быть, имеет смысл просто давать людям навыки работы с информационной средой. У нас есть еще идея, которую мы пока вынашиваем, но еще не начали продвигать, - клубный интернет. Это добровольное объединение или ассоциация тех же родителей, которые от себя сертифицируют определенный набор сайтов и говорят, что на эти сайты заходить для детей безопасно. То есть если ваш ребенок пользуется этим набором сайтов, то вы можете быть спокойны. Следующим этапом может быть договор с провайдерами о том, что они на льготных условиях предоставляют доступ или какой-то информационный пакет. Эта идея родилась не в министерстве, она родилась в IT-сообществе.
"Известия", 15.06.2009
http://minkomsvjaz.ru/monitoring-smi/xP ... .8602.html


25.05.2009
Европейский парламент принял Резолюцию о введении обязательного медиаобразования для школьников и учителей стран Европейского Союза.

Европейский парламент принял Резолюцию о введении обязательного медиаобразования для школьников и учителей стран Европейского Союза.
Полный текст Резолюции читайте на сайте Европейского парламента
http://www.europarl.europa.eu/sides/get ... XML+V0//EN

В Московской городской думе обсудили проблемы внедрения медиаобразования в школах столицы

Московских школьников научат критичному отношению к СМИ
25 мая 2009 года на совместном заседании комиссии Мосгордумы по науке, образованию и думской комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья в понедельник была поддержана идея внедрения в столичных школах уроков по медиаобразованию.
"Цель медиаобразования - формирование у молодежи критического отношения к СМИ. Мы прекрасно понимаем, что не можем остановить поток информации, которая на нас сегодня обрушивается, но мы можем научить ребят отфильтровывать полезную информацию от манипулятивной", - сказала на заседании глава думской комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.
В свою очередь декан факультета журналистики МГУ имени Ломоносова Елена Вартанова отметила на заседании, что в информационном обществе очень важно воспитать критическое отношение к информации в СМИ, информирует "Интерфакс".
"Медиаобразование - комплексная стратегия, которая позволит готовить более активных, более зрелых потребителей информационного общества. В скандинавских странах медиаобразование направлено на все группы населения, в России целесообразно нацелить эту программу на школьников и студентов непрофильных вузов", - пояснила декан.
По словам Вартановой, можно внедрить медиаобразование отдельным предметом как факультатив, но можно включить его в курс обществоведения и литературы.
По итогам заседания депутаты решили предложить департаменту образования столицы организовать подготовку учителей по курсу медиаобразования, создать сеть экспериментальных площадок на базе гимназических классов для отработки технологии медиаобразования.
http://www.izvestia.ru/news/news205211
Гость
 Re: Mедиаобразование (педагогика экранной культуры в школе)

Сообщение Гость »

На сайте Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России по адресу

http://www.edu.of.ru/mediaeducation/def ... b_no=57903

размещены первые два номера нового медиаобразовательного журнала, который выпускается самими школьниками:

Литературный медиамир: Школьный журнал научных и творческих работ учителей и учащихся. 2009. № 1. Литературный медиамир: Школьный журнал научных и творческих работ учителей и учащихся. 2009. № 2.

Опубликована новая монография: Федоров А.В. Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2010). М.: Изд-во МОО «Информация для всех», 2010. 202 c.

Полный текст монографии в свободном доступе можно скачать по адресу:

http://www.edu.of.ru/medialibrary/defau ... b_no=57734

а также в разделе "Библиотека" на данном сайте.

Федоров А.В. Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2010). М.: Изд-во МОО «Информация для всех», 2010. 202 c.

Кинематограф остается эффективным средством влияния (в том числе и политического, идеологического) на аудиторию. Следовательно, изучение трансформации образа России на западном экране сегодня по-прежнему актуально. Среди задач, поставленных в монографии, - определение места и роли темы трансформации образа России в западном кинематографе с 1946 (старт послевоенной идеологической конфронтации) по 1991 (распад Советского Союза) годы в сравнении с тенденциями современной эпохи (1992-2010); изучение политического, идеологического, социального, культурного контекста, основных этапов развития, направлений, целей, задач, авторских концепций трактовки данной темы на западном экране; классификация и сравнительный анализ идеологии, моделей содержания, модификаций жанра, стереотипов западного кинематографа, связанного с трактовками образа России.

Для исследователей в области политологии, культурологии, киноведения, медиакультуры, социологии, преподавателей, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностей.

Данная монография написана при финансовой поддержке гранта Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ, проект № 09-03-00032а/р «Сравнительный анализ трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2008)». Научный руководитель проекта – д.п.н., профессор А.В.Федоров.

Fedorov, Alexander. Russian Image Transformation on the Western Screen: From Epoch of Ideological Confrontation (1946-1991) to Modern Time (1992-2010). Moscow: ICO Information for All, 2010, 202 p.

This monograph analyzed the development of Russian Image Transformation on the Western Screen: From Epoch of Ideological Confrontation (1946-1991) to Modern Time (1992-2010). For scholars, universities professors and students.

Рецензенты:

К.Э.Разлогов, доктор искусствоведения, профессор,

Л.В.Усенко, доктор искусствоведения, профессор

В январе 2010 года журналу «Медиаобразование» исполнилось пять лет

В январе 2010 года исполнилось 5 лет со дня выхода первого номера журнала «Медиаобразование». Юбилей, скажем прямо, скромный, но важный для развития медиаобразовательного процесса в России. В этой подборке мы публикуем некоторые из поступивших в редакцию поздравительных писем.

*** В связи с пятилетием со дня выхода первого номера журнала «Медиаобразование» хочется поздравить журнал и всех тех, кто занимался его созданием, участвует в его деятельности, авторов и читателей с этой знаменательной датой. Медиа и информационная грамотность – веление времени, неотъемлемое условие нормального развития современного общества. С развитием и внедрением все более совершенных информационных и коммуникационных технологий потребность в медиа образовании только возрастает, особенно для молодежи. Медиаобразование - важная часть гражданского образования, оно помогает формировать хорошо информированных и ответственных граждан, знающих как права и обязанности, граждан, которые понимают функции и роль медиа в демократическом обществе и способны критически оценивать деятельность СМИ. Многие международные организации, такие как ЮНЕСКО, Альянс цивилизаций ООН, NORDICOM / Международный информационный центр по проблемам детей, молодежи и средствам массовой информации при Гётеборгского университете (Швеция), Зальцбургая Академии «Медиа и глобальные изменения», Ассоциация теле- и радиовещания стран Содружества наций активно поддерживают медиаобразование. Европейский парламент принял решение об обязательном введении медиаобразования в школах. ЮНЕСКО при участии международных экспертов готовит учебную программу по подготовке учителей в области медиа и информационной грамотности. Эта программа, после ее тестирования в разных регионах, будет «доведена» и рекомендована по согласованию с национальными специалистами. Журнал «Медиаобразование» делает очень важное дело! Пожелаем журналу успеха!

В.Гай, Chief of UNESCO Section, Communication Development Division 1, rue Miollis, 75732 Paris, Cedex 15, France. www.unesco.org

*** Поздравляем редакционный коллектив уникального российского медиаобразовательного журнала с первым юбилеем! Для научного журнала 5 лет – скромная дата, однако в такой новой и пребывающей в процессе становления отрасли педагогики – это доказательство дееспособности и практической ценности медиаобразовательных идей, которые вы так пламенно претворяете в жизнь. На страницах Вашего журнала многие ученые, молодые и маститые, посвятившие свои исследования медиапедагогике, медиакритике и медиаобразованию, имеют возможность высказать свое слово, отстоять свои, иногда революционные, взгляды. Это очень важно. Для нас журнал «Медиаобразование» – вдохновитель и пример, так как в Украине пока ему нет аналогов. Желаем Вам новых идей, творческой энергии для их реализации, успехов в начинаниях.

В. И. Луговой, Вице-президент Академии педагогических наук Украины, директор Института высшего образования АПН Украины , академик АПН Украины, доктор педагогических наук, профессор, Академия педагогических наук Украины, 01014, Киев, Бастионная, 9.

*** Уважаемые коллеги! Искренне поздравляем редакционный коллектив, авторов и читателей журнала «Медиаобразование» с пятой годовщиной активного творения научного медиапространства! Молод и мал золотник, но… как дорог! Мы рады и гордимся, что с 2009 года Ваш журнал «Медиаобразование» включен в международный реестр научных журналов DOAJ: Directory of Open Access Journals. Ваше издание - это не только «журнал истории, теории и практики медиапедагогики», не только «музей» идей и творческая мастерская, но и территория для активного диалога и профессиональной саморефлексии (рубрика «Полемический взгляд»). Пролагать новые пути и возводить мосты – всегда трудно, поэтому желаем Вам сил, энергии, поддержки, вдохновения!

Редакция журнала «Вища освіта України»

*** Руководитель Восточно-Сибирского Центра развития педагогической науки и образования Международной Академии наук педагогического образования, коллектив исследователей секции «Проблемы медиаобразования в школьной и вузовской педагогике», поздравляют сотрудников редакции журнала «Медиаобразование», его создателя, вдохновителя и генератора идей – бессменного редактора, доктора педагогических наук, профессора, Президента Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России Александра Викторовича Фёдорова со славной датой: пятилетием журнала. Журнал этот читать всегда интересно, подбор авторов основателен и разнообразен. Коллектив редакции во главе с его лидером ведет очень грамотную политику в области паблисити журнала, бумажные версии которого столь же значимы, как и электронные, в Интернете. География авторов журнала – это один из показателей признания медиаобразовательной общественностью (и не только российской) авторитетности издания. Многие педагоги, защитившие диссертации различного уровня скажут искренние слова огромной благодарности журналу, публиковавшему их статьи. К основным достоинствам журнала нужно отнести не только его высокий научный уровень, но и открытость для дискуссии, доступность и оперативность публикации, что особенно важно для активно работающих авторов. Вместе с другими изданиями новой формации журнал формирует принципиально иную, более демократичную и мобильную, по-настоящему интерактивную, медиаобразовательную среду профессионального общения. Журнал «Медиаобразование» сочетает в себе безупречность понятийных форм и захватывающее оригинальное содержание – качества, которые, как мы полагаем и верим, обеспечат дальнейший рост числа его читателей и популярность в широких кругах педагогической общественности (интеллигенции). Желаем журналу долголетия, творческих удач, продолжения плодотворного сотрудничества с уже печатавшимися на его страницах авторами и знакомства с новыми именами, здоровья и успехов всем, кто был с ним рядом на протяжении этих пяти лет и будет в будущем.

Т.А.Стефановская, научный руководитель Центра, доктор педагогических наук, профессор, Академик МАНПО (г. Иркутск), Л.А.Иванова, кандидат педагогических наук, доцент, Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, научный сотрудник Центра (Иркутск), руководитель секции «Проблемы медиаобразования в школьной и вузовской педагогике»

Хочу поздравить Вас с Новым годом и замечательным юбилеем Вашего журнала "Медиаобразование"! Это очень важное и значимое событие для всех, кто занимается медиаобразованием, а также для всего педагогического сообщества.

Я знаю, что многие педагоги читают журнал, цитируют и обсуждают опубликованные в журнале статьи. Поэтому хочу поздравить и от себя лично, и от всей нашей городской экспериментальной площадки по медиаобразованию - это директора и педагоги московских школ 858, 1173, 574, 515, 511, 1405 "Вдохновение", 546, 156, 930, 1355 и детского сада 2435, и конечно, от наших методистов -

Ксении Михайловны Тихомировой (Институт содержания и методов обучения РАО),

Доры Тимофеевны Рудаковой (Институт содержания и методов обучения РАО),

Ларисы Михайловны Баженовой (Институт художественного образования РАО),

Галины Валерьевны Черемных (Московский педагогический университет)

Искренне желаю Вам счастья, успехов и совместных творческих проектов!!! С уважением, Светлана Ивановна Гудилина
Гость
 Re: Mедиаобразование (педагогика экранной культуры в школе)

Сообщение Гость »

Все материалы Всероссийской научной школы для молодежи «Медиаобразование и медиакомпетентность». Таганрог, 18-25 октября 2009 года на сайте

http://edu.of.ru/mediacompetence/defaul ... b_no=52334
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение