Как правильно писать TelegramПомощь знатоков

В этом разделе можно поместить вопрос по русскому языку, вызвавший у вас трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь
Школьникам и студентам запрещено здесь размещать задания. Проходите в специальный раздел помощи

Модератор: Penguin

Автор темы
lilya09
помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Образование: высшее техническое
Профессия: типо программист
 Как правильно писать Telegram

Сообщение lilya09 »

Уважаемые лингвисты и знатоки русского языка! Как человек с математическими мозгами прошу помощи. Я студент университета. Учусь на программиста. Пишу диплом. Тема моего диплома: Информационная система "Консультант студента" на основе чат-бота Telegram. То есть программа, которая работает через популярный мессенджер Telegram. К программе есть пояснительная записка, где нужно описывать свою программу. Так вот в процессе описания непременно приходиться использовать слова Telegram, чат-бот, Telegram бот. Собственно говоря вопрос, как это правильно писать?
Примеры текста
Telegram — это облачный мессенджер для мобильных устройств и компьютеров. Быстрый и безопасный. Мессенджер Telegram один из пяти самых скачиваемых приложений в мире.
В настоящее время большинство студентов общаются вопросы в мессенджере Telegram.
Telegram бот «RTSU.Students» создан для студентов Российско-Таджикского Славянском университета.
С точки зрения именно русского языка как правильно? Брать Telegram в кавычки. Писать по-русски телеграмм? Чат-бот как писать?
Объясните с примерами, пожалуйста. А если есть какие-то правила русского языка которые такое регулируют. Дайте ссылки на источники. Буду крайне благодарна за помощь.
Реклама
daslex
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 8012
Образование: среднее
 Re: Как правильно писать Telegram

Сообщение daslex »