Пророк Иеремиа словенин (славенин)?Глас народа

Обсуждение альтернативных версий происхождения слов, лингвистических теорий, предложений по реформированию русского языка
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

Пророк Иеремиа словенин славенин ? - rech_b_2_jpg.jpg
Полный текст здесь http://azbuka.wallst.ru/ab/book_ja.htm

Что мог применять человек для счета в древности? Засечки, на каком-нибудь предмете, набор небольших камешков, конечно же и пальцы рук, которые очень удобно применимы в десятичной позиционной системе счета (значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда)). Еще системы счисления бывают непозиционными (в этих системах значение цифры не зависит от ее позиции - положения в записи числа).
Многие наблюдали, когда некто пытается в уме считать, то машинально использует и пальцы рук, разгибая, или загибая их. Отсюда, кстати и пошло выражение «не загибай», в смысле «не преувеличивай».
Каждый палец - единица (до десяти, счет не на одной, а на двух руках). I, II, III, IIII - это графическое представление количества пальцев правой руки. V – это отставленный большой палец, образующий вместе с ладонью подобную букве V фигуру. VI, VII и т.п. – это откинутый большой палец и другие выставленные пальцы руки. Большие числа передавали с помощью левой ладони, которой считали десятки. Число десять выражали с помощью перекрещивания рук, или пальцев, отсюда пошел символ X. Как видно, в основу обозначения чисел, легло упрощённое изображение фигур, или разогнутых пальцев при пальцевом счете. Постепенно знаки древнего пальцевого счета стали пиктограммами, которые затем начали идентифицировать с буквами алфавита.
Но ладони рук постоянно находятся в динамике, и чтобы удобнее считать и фиксировать сосчитанное, люди придумывали приспособления - где подобно количеству пальцев на руках располагаются элементы (камешки, шарики).
Счеты - простейшее механичное устройство для осуществления вычислений. Освоивший такой способ счета ребенок развивается лучше и быстрее, не научившегося работать на этом древнем приспособлении.
Конструкция счет разная и зависит, какой системой счисления пользовался тот, или иной народ, пятеричной и т.д. Самая простая это прямоугольная рамочка с попарно натянутыми ниточками, на которых косточки. Рамочка, ниточки, кисточки, как уже смогли заметить, счёты состоят из деталей, в названиях которых ТОЧКИ.
Десятеричная система счисления:
I строчка = 2 ниТОЧКИ = Х кисточек


Используя два троичных разряда и позиционное кодирование можно закодировать какие-либо объекты девятью различными комбинациями: 00 01 02 10 11 12 20 21 22 (при непозиционном кодировании комбинаций - 6, т.к. три пары 01 и 10, 02 и 20, 12 и 21 считаются как три комбинации);
используя три троичных разряда — двадцатью семью: 000 001 002 010 011 012 020 021 022 100 101 102 110 111 112 120 121 122 200 201 202 210 211 212 220 221 222 (при непозиционном кодировании комбинаций - 10), и так далее.
При увеличении разрядности позиционного троичного кода на 1, количество различных комбинаций в позиционном троичном коде утраивается.

Где-то за три тысячи лет до н.э., когда народ Великой Восточной страны, использовавший голубиную почту, вымпельно-флажную и семафорную систему передачи информации, а для её хранения, систему знаков, типа иероглифической и других, разделился, то Сыны Израилевы, вышедши ИЗ Района горнего, рассеявшись как росы по необъятным просторам РАссии, расселившись у гор Урал и на РАвнинах, к западу за ними, для обозначения звуков речи и для хранения и передачи информации, стали использовать в основном систему знаков тридевять/тридесять, оставив в языковых семьях угорских (АРийских) племен неизгладимый след, в культуре, быте. Желание угорских племен иметь для своего языка свою письменность, побуждало их придумывать алфавитно-буквенную, свою систему знаков, что-то вроде подобия на систему тридевять/тридесять знаков, которую использовали славене.

Безнадежность дальнейшей жизни в землях Ханаанских, приводила население, жившие там, к исходу из той земли. Не отсюда ли слово хана - безнадежность? В поисках лучшей доли, многие оставляли нажитые места и переселялись к Югу, вплоть до Египта. Иосиф, сын Иакова, пришелец в Египет из верхних селений [север], Восточной стороны [страны]. Как переселенцы там жили и работали запечатлено в священных книгах Пророка Моисеа. Отец и мать пророка Моисеа из племене Левиина, Сынов Израилевых. Левий сын Иакова, потомок Исаака, Авраама.

Сыны Израилевы, пользовались в Египте уважением и почетом. Одной из особенностей было то, что египтяне предпочитали на высокие должности, в ведении хозяйства, а также в строительстве, ставить именно представителей из Сынов Израилевых, за их добросовестность к работе, трудолюбие и высокую квалификацию. Это вызывало зависть, ненависть и злобу, у представителей других народностей, которые попадали в подчинение, вышестоящих по должности Сынов Израилевых, в результате чего вспыхивали волнения и разборки. Моисею, по молодости, тоже приходилось принимать участие в таких разборках между рабочими, когда страсти накалялись до предела и разборки доходили до драк и даже до убийств.
Сыны, из стРАны Божией – РА Божии Сыны из РА Ила - РАбочие стРАители
СтРАна, из которой Сыны Израилевы, для египтян ассоциировалась с плодородной землей - ИЛ.
РаБЫ – как БЫ так, небрежно относящиеся к работе, что без дополнительного стимула никак.


Для народов, мировоззрение которых формировалось уже под влиянием грандиозных подготовок египетских фараонов к переходу в загробный мир, ценностью становились материальные блага. Но, Сыны Израилевы, попавшие на чужбину, сохраняли воспоминания о Великой стране Востока, которая находилась далеко от Египта, о великих градах, где раньше с верою в Бога жили их Отцы, ведшие летоисчисление от Адама, запечатлевавшееся алфавитно-буквенной и иероглифической системой знаков, для хранения и передачи информации, передававшие человеческие Азы жизни, из поколения в поколение, и учение Веры, которую впоследствии, принял и пророк Моисей - христианскую, во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И возопиша Отцы наши ко Господу, и посла Господь Моисеа /1Цар.12:8/; к народам, желавшим выйти из Египетского рабства. Чтобы не переняли египетский опыт подготовки к загробной жизни, Сыны Израилевны были выведены из Египта. А с ними и пришелцы мнози, среди которых и предки еврйского народа, изыдоша в надежде, что в новой земле, им представиться возможность устраивать свое будущее бытие, сообразно египетским фараонам.
И обнови Моисей Азы веры Сынов Израилевых, побуждая человека к духовному преображению, где уже четко были запечатлены Заповеди Господни, на две скрижали каменны, и все Святыни, Кивот, находились в Святая Святых храма - Олтаре, как у христиан. Скрижали каменныя, закон и заповеди, даны Моисею на Горе: Аз есмь Господь Бог твой, изведый тя от земли Египетския, от дому работы: да не будут тебе бози инии разве Мене, Не сотвори себе кумира и всякаго подобия,..
Жезл, указующий направление туда, где бе вся земля устне едине, и глас един всем. Маршрут к мечте, по Млечному Пути, на ночном небосводе, через пустыню, извилистый как змий, брошенный на землю ($).
Моисей, умудряемый свыше: от избранных Израилевых не повредися ни един /Исх.24:11/; достигнув же новой земли, да не возродят египетскую практику подготовки к переходу в загробный мир, пытается в пустыне подготовить идущих к новой жизни, не зараженной египетским опытом. Горная пустыня, казалось бы среда не пригодная для жизни? Но это не так. Сия бо есть воля Божия, то чтобы: яко купина горит Огнем, купина же не сгараше /Исх.3:2/, и сынове же Израилевы ядоша манну лет четыредесять, дондеже приидоша в землю обитаемую, и ядоша манну, дондеже приидоша во страну финикийскую /Исх.16:35/. Умирают старики, рождаются дети, но некоторые люди с упорством несут тяжелые мешки с металлом по жаркой пустыни. Зачем?
Ис ход - из Египта.
По ход - по пустыне ход. Вос ход. За ход.
Пере ход - через пустыню.
При ход - прибавилось, при ходе.
До ход - то, чем не владел до хода.
Рас ход - расстался с частью того, что имел во время хода.
На ход КА - на ходе обрести душу.
Обрести - к берегу грести и спастись.
Сгорел - с гор орел слетел (упал).
СгнИЛ - сгорел и почернел на солнце как ИЛ, потерял душу.
До ля - до того как ляг, доставшаяся ноша от полягшего, разделенная на части.
Вступить в долю – нести ношу, получив часть ее.

Многим выходцам из Египта материальные блага были хоть и тяжелым бременем, но ближе и драгоценной, нежели Бог Моисеев, и азбука пророка Моисеа, была многим не по душе, потому они и преступиша с пути скоро, ЗОЛОй, ТО есть, РАскаленными углями, из чистого метала, выплавили тельца, литого, и поклонились идолу. Прошед воды Чермного моря, жаркую пустыню, но затем некоторых ушедших из Египта, поглотил идол Золотого тельца. Уклонившись от истинного духа Моисеа и Пророков, отступники от Заповедей Господних, объединяя вокруг себя единомышленников, стали создавать свои религии.
До н.э. Сыны Израилевы верили в Господа, и жили в ожидании пришествия Спасителя, встречаемого пророками Моисеем и Илией в Преображение на Горе, а после Вознесения Господа стали жить Воскресением Христовым и Церковью, а именовать себя христианами.
Сыны Израилевы, изыдосте от земли Египетския, из дому работы, рассеялись как росы по просторам континентов, расселившись по селениям, внеся свое богатство в их культуру и традиции, образовали словенские страны, не только в кРАю Ханаанском, но и РАссии.

Дабы запечатлеть книги пророка Моисеа, в те времена была использована словенская система знаков (три девять, три десять), где для обозначения гласных и согласных звуков использовалось тридесять знаков, как и в алфавите русского языка, два знака для обозначения мужского и женского рода, а остальные, чистого и нечистого скота - пять двоичных разрядов, 32 комбинации (число^знак^род X^30^2), череп падшего Адама, с неполным набором зубов и две косТОЧКИ, на каменных глыбах под Крестом, символизируют и устроение алфавитов, для выражения характера языка у разных народов, в его разных вариантах.
В книге Бытие пророка Моисеа, дается четкое определение: триста, пятьдесят, тридесять.
_I_ - IннI__IйэI - Е
111 - IннIннIннI - Б
112 - IннIннIнoI - Э
113 - IннIннIoнI - В
121 - IннIнoIннI - Г
122 - IннIнoIнoI - Д
123 - IннIнoIoнI - Ж
131 - IннIoнIннI - З
132 - IннIoнIнoI - И
133 - IннIoнIoнI - Й
_X_ - знак твердый
I_I - IнoI__IйоI - Ё
222 - IнoIнoIнoI - Х
221 - IнoIнoIннI - Л
223 - IнoIнoIoнI - Ц
211 - IнoIннIннI - М
212 - IнoIннIнoI - С
213 - IнoIннIoнI - О
231 - IнoIoнIннI - П
232 - IнoIoнIнoI - Т
233 - IнoIoнIoнI - Ч
-W- - знак мягкий
III - IoнI__IйуI - Ю
333 - IoнIoнIoнI - А
332 - IoнIoнIнoI - У
331 - IoнIoнIннI - К
311 - IoнIннIннI - Н
312 - IoнIннIнoI - Ф
321 - IoнIнoIннI - Р
322 - IoнIнoIнoI - Ш
323 - IoнIнoIoнI - Щ
313 - IoнIннIoнI - Ы


Эти тридесять, входят в Ковчег, который не поглотили воды, общее наполнение которого триста, величина достаточная для вместимости всех, из числа отобранных попарно, куда взяли и от птиц чистых и от птиц нечистых, и от скот чистых и от скот нечистых, (следы невиданных зверей) и от всех гадов пресмыкающихся по земли. Так образно в Священных Книгах нам преподается наиболее оптимальная модель информационного обмена здравомыслящих людей. Остальные неразумные пользуются птичьим языком, типа как у Пушкина.
Образом жития и быта рода Ноева, в Книгах пророка Моисеа, последовательно и четко передана картина устроения Вселенной, как единого Ковчега.

Когда заходим в храмы Православной Церкви, мы можем увидеть Хоругвь. Хоругвь служит знамением словен и символизирует Ковчег, с обиталищами двокровна и трекровна в нем, объединяющий двенадесять родов, у Святая Святых - Кивот, а также возможность Адама земного передавать информацию, путем семафорной азбуки, символы которой на Хоругвь, подобие египетских иероглифов располагались рядами к низу. С Хоругвь и покинули Великое Восточное царство, и ушли на запад Сыны Израилевы. С Хоругвь и пророк Моисей выводил Сынов Израилевых из Египта. С Хоругвь и Исус Навин, с людьми, переходили через двенадесять каменных порогов Иордана. С Хоругвь Сыны Израилевы обходили город Иерихон. С Хоругвь внесли они Кивот в город Гаваон. С Хоругвь на которой уже Восьмиконечные Кресты, Образ Богородицы и Спаса, Православная Церковь идет в Крестном ходе. В Церковных Таинствах живое слово Евангельское, и исходящее из уст молящихся христиан славящих Бога, при этом Хоругвь находится в храме Православной Церкви.

Если обозначить путь из Египта в Россию прямой линией, и посередине этого пути провести перпендикулярную линию, то усматривается некий знак:
Внизу находятся Египетские усыпальницы, где и в наши дни, среди останков былой цивилизации копаются археологи, в надежде откопать что-то сенсационное, там, где им указывают фарисействующие "мудрецы", ученые. Чуть в стороне, высокая стена, возле разрушенного храма, у которой скорбят ищущие земное царствие. Иисус же призывает всех: ищите же прежде Царствия Божия и правды его, и указывает: Царствие Божие внутрь вас есть.,
В верху словенские города, в которые с проповедью Слова Божия пришли святые Кирилл и Мефодий.
- Услышите, словени вси, слово, еже крепитъ сердца и умы, призывал Кирилл. Покайтеся и веруйте во Евангелие.
Зачем и кому, какие-то переводы Торы, Вульгаты, в России (синодальный перевод), если пророк Моисей запечатлел Пятикнижие, ныне Церковные Книги, словенской знаковой системой? Кирилл и Мефодий, лишь дополнили греческими знаками, словенский, Моисеев знаковый строй, отображенный в Ноев Ковчеге, составив, так называемую ныне Кириллическую азбуку, отобразив ею Евангельский порядок событий, в полноте Пятидесятницы и Церковной Пасхалии, таким образом, сосредотачивая внимание человека на духовной стороне жизни, одновременно с обучением чтению и грамоте, и отдавая приоритет духовности, над ученостью. Образные значения(знаки), так называемой ныне Кириллической азбуки, получив собственные именования, приобрели образные определение, составив акростих:
АЗ БЛАГО ВЕСТЕ ГЛАГОЛ ДОБРА ЕСИ ЖИВА - и Путь и Истина и Живот Аз есмь - о Христе Иисусе
Свет Истины Христовой воссиял над словенскими странами, когда Святое Благовествование было услышано и как в Праздник Рождества Христова наполнились Светом ясли, изгнав из них темноту, преобразилась душа словенских народов, принявших полноту Пятидесятницы и Церковной Пасхалии. Евангелие же, Книга Напрестольная в Олтарях храмов Православной Церкви на Святом Престоле и Церковные книги, не подвергались никаким переводам, запечатлены Пятидесятницей и Церковной Пасхалией - Светлое Христово Воскресение, Двунадесятые праздники, Великие праздники, праздники святым и многодневные посты (365/6.7), или так называемой Кирилло-Мефодиевской азбукой, которую позднее в России стали именовать Церковно-словенской.
В семнадцатом, восемнадцатом столетии прошлого тысячелетия, очень сильный натиск западной культуры на Россию, произошел в ходе политико-экономических и социальных преобразований в мире. Вся направленность реформ русского алфавита, начиная с Петровских времени и поныне, заключается в том, что знаковый строй с Кириловского, где он соответствует Пятидесятнице, сосредотачивающей внимание человека на духовной стороне жизни, реформаторы пытаются вернуть в старый, славенский, еще Моисеев, где он соответствует максимальному числу комбинаций из пяти двоичных разрядов (2^5=32) и которым были запечатлены книги Бытие и Пророки, таким образом отдавая приоритет учености, нежели христианской духовности.
Иудеи же, фарисеи, затем, танаи, масореты, чтобы записать Тору-Танах урезали (знак^число 22^X). Книга Вульгата, в которой имеется перевод Танаха, запечатлена Латинским (знак^число 26^X). А Русский, Украинский и Белорусский (X^30^2), как и азбука Морзе (в русском варианте).

Чтобы не марать Церковную Пятидесятницу, или как еще называют между людьми, духовной Церковной Азбукой, заимствованными заграничными, или ново вводимыми словами, царь Петр Первый ввел в 1708 году гражданский алфавит. Официальный указ о введении гражданского шрифта в России, с цифрами /1,2,3,4,5,6,7,8,9,10/, вышел 29 Января 1710 г. Реформой алфавита при Петре Первом, лишь вернули старый знаковый состав, убрав из так называемой Кирилловской азбуки некоторые знаки, оставив в основном те, которые входили в до Кирилловскую. В 1735 году Академия наук еще произвела реформирование алфавита в России.
Но так исторически сложилось, что в современном, так называемом, алфавите Русского языка, который в употреблении с 1918 года, + буква "ё" официально утверждена лишь с 1942 года, 33 буквы.
10 для обозначения гласных звуков; Аа, Ии, Оо, Уу, Ыы, Ээ, Один звук может передаваться сочетаниями букв: звук [й] обозначаемый буквой Йй, со звуком [у] образуя [йу] - обозначается буквой Юю, соответственно [йэ]-Ее, [йо]-Ёё;
20 из которых предназначены для обозначения согласных звуков и соответственно называются согласными: Бб, Вв, Гг, Дд, Жж, Зз, Кк, Лл, Мм, Нн, Пп, Рр, Сс, Тт, Фф, Хх, Цц, Чч, Шш, Щщ;
две буквы, которые никаких отдельных звуков не обозначают: ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак).
и в конце [йа]-яЯ;
Каждая буква имеет два варианта - печатный и рукописный. Написанные от руки большие буквы, или напечатанный образец больших букв для ручного письма - прописные (заглавные). Строчные буквы того же шрифта - меньше прописных по размеру. Большинство букв в письменной форме графически отличается от печатных.

Так, как же можно накормить множество народа двумя рабами и пятью хлебами?
Если же внимательно рассмотреть рукописные знаки, русского гражданского алфавита и знаковый строй АБВ, где Ёж, З... ТО в нем просматривается и четкое отражение позиционно закодированных числовых значений, выражаясь языком современных программистов, соответствующее максимальному числу комбинаций из пяти двоичных разрядов (2^5=32) и в конце буква я[точка]RU
_I____I___x___I___00__I___01__I___10__I___11__I
Ixo_xoI___o___I___oo__I___ox__I___xo__I___xx__I
I_I___I__000__I_00000_I_00001_I_00010_I_00011_I
Ixx_xxI__ooo__I_00000_I_––––~_I_–––~~_I_––~~~_I
III___I__001__I_00100_I_00101_I_00110_I_00111_I
Ixo_xxI__oox__I_––•–~_I_––•~~_I_~–••–_I_––••~_I
IIII__I__010__I_01000_I_01001_I_01010_I_01011_I
Ixo_oxI__oxo__I_–•––~_I_~~––~_I_–•–•~_I_–•–~~_I
V_____I__011__I_01100_I_01101_I_01110_I_01111_I
Ixx_oxI__oxx__I_–~~~~_I_–••~~_I_–•~~~_I_–•••~_I
VI____I__100__I_10000_I_10001_I_10010_I_10011_I
Ixx_xoI__xoo__I_•–––~_I_•~~~~_I_•–~~~_I_•––~~_I
VII___I__101__I_10100_I_10101_I_10110_I_10111_I
Iox_xxI__xox__I_•–•~~_I_•–•–~_I_~~••~_I_•–••~_I
VIII__I__110__I_11000_I_11001_I_11010_I_11011_I
Iox_xoI__xxo__I_••––~_I_~•––•_I_••–~~_I_••–•~_I
IX____I__111__I_11100_I_11101_I_11110_I_11111_I
Iox_oxI__xxx__I_•••–~_I_•••~~_I_••••~_I_11111_I


Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,...

Почему же это они вышли из вод? Гадают нынче учеННые коты (в смысле обученные, по методичкам выдрессированные), у лукоморья, где дубы с цепями, мечтатели, последователи ложных учений (философских, религиозных, или еретических), сочиняемых сказочниками - писателями приданий и сочинителями учений (ученными котами, то есть обученными).
О чем это поэт так красиво слова в рифму сложил? Может он математикой увлекался? Тут даже школяр, который на уроках играл в крестики нолики, сумеет счесть число их, сообразит какие не вошли (не вышли из вод - НОН) и почему число комбинаций из |xo| |xx| |ox|, больше тридесять никак не получится. Витязи ведь из вод?
Поэты того времени, в своей литературной деятельности использовали для обозначения звуков алфавит, содержащий тридцать знаков, которые были заимствованы из Пятидесятницы, так называемой Церковной азбуки, для гражданского алфавита, составленного при Петре Первом, который в последствии реформировался.
Обучаясь грамоте, автор этого стиха, наверняка играл в крестики-нолики и знал Семафорную азбуку, которую впоследствии открыли в Европе и назвали именем Морзе - точка, тире, две точки, тире...

«Точка» - какие критерии её определения, если у нее нет формы, вкуса, запаха?

Визуально различимое место по цвету в пространстве, имеющее определенную координату относительно наблюдателя, характеризуется точкой. Точка безразмерна, наблюдаема, визуально различима по цвету. Признаки при её обозначении - величина (маленькая, большая, жирная) и цвет. В математике, есть понятие, но нет чёткого определения, что такое точка, хотя точка на прямой, делит ее на разнонаправленные векторы, а три, четыре и более точек - на отрезки. Но разве обозначение центра условного круга, возможно одним из фундаментальных (неопределяемых) математических объектов, свойства которого задаются системой аксиом?
Грамматически, место точке определено в конце предложения. Что же представляет "знак", женского рода, единственного числа, во множественном числе разбросанный по тексту, делящий его на части, чтобы в этой части присутствовать - ТОЧКА? Морфологическая составляющая слова «точка» - ТО, Часть КА, и всё? А точка с хвостиком - запятая?
Длинная как нить, река Нил, по берегам которой ИЛ - плодородная земля, нивы и ланы(поля), где пришельцы, РАссеянные по всему лицу земному, РАботали, выращивая лен. Пока лен растет на земле, он - зелен. Если в поле лен собрать, на льнище в снопы увязать, на полевом стане просушить, отделить от стеблей семенные коробочки, «колоколки», затем - мять, трепать, чесать, получится прядь. Прядь, еще ни ткань. Прядь, прошедшая через веретено (вертеть, вить) - нить, длинная как Нил. Сотканная на станке из нити материя, ткань. Длинная полоса льна ткани - лента, лентка. Из льняной ткани - одежда, мелкие детали которой, око может рассмотреть только посредством очков - ниточки, строчки, выточки, ленточки по бортам.
1 ленточка = 10 ниТОЧКАМ - выкройка, рамочка

В Пятикнижие Моисеевом, пророческих и других Церковных Книгах, языческими названы народы и племена, которые в первую очередь не принимали Веру во Единаго Бога, и отвергали Кивот Завета - житие по Заповедям Божиим, запечатленным в священных книгах. Сыны Израилевы - славене, вкладывали в слова «языки», «язычество», отрицательную оценку и самих этих народов, и всей совокупности их религиозных верований, обычаев, морали, культуры и прочего, которые в итоге и приводили к искажению речи, измышлению форм языка, и к его понятийному характеру.
Ныне, термины, язык, языки, язычество не включает в себя что-либо связанное с нацией, или расой.
• Язык - это знаковая система для передачи и представления информации.
• Язычество - религиозное учение и мировоззрение, имеющие ряд определенных признаков, основной из которых, не соблюдение нравственных Законов - Заповедей, запечатленных пророком Моисеем на скрижали каменны.
Существует много видов язычества (политеистические религии, магия, сатанизм, шаманство, атеизм, материализм и др.). Они характеризуются различными признаками, основными из которых являются: натурализм, идолослужение, магизм, мистицизм.
• Неоязачество – что-то вроде построения и организации как-бы религиозных массовых движений, на основе синтеза из разных языческих и религиозных обрядов, из мифов, народных традиций и праздников, сказок, придумок.
• Птичий язык — фразеологизм, которым обозначают речь, перегруженную понятиями и затемняющими смысл формулировками, понятную только немногим, или вообще малопонятную.
В широком смысле язычеством может быть не только вид религиозного мировосприятия, но и уровень нравственной жизни, качество отношения к духовному миру. Человек может декларировать себя христианином, а в практической жизни быть фактическим язычником, например, прибегая к оккультизму, веря в астрологию. Язычеством становится и просто признание первичными ценностями благ этого мира, земного успеха, чувственных наслаждений.
Можно сказать, что язычество – это состояние души, лишённой Благодати.
Садом и Гоморра были растлены языческой верой. Вавилон пал от расцвета язычества. Рим отошел от язычества, приняв христианство, и 1000 лет Византия стояла, пока не оскудела в ней вера христианская и она пала. Также в Рассии 1000 лет помазанника на престол благословляла Церковь, пока не оскудела вера народа.


Лингвистическое исследование языков, в попытке откопать божественные корни своего народа, приводило исследователей к пониманию того, что языки многих народов частично наполнены из славенской корневой основы. Возможно и это, побуждало у некоторых ненависть к славенам, к России и Православию.

Под научным руководством запада и передовой интеллигенции, в России восемнадцатого столетия, началось переформатирование словенской образной речи, под понятийный характер языка, сопровождающееся искажением слов, в результате чего и возник литературный русский язык, с тех пор, разгулявшись по просторам России. Начали свою языкотворческую деятельность полки поэтов и писателей, воспевая друг друга и свое творчество, на своем литературном языке. Эта деятельность явилась мощнейшим инструментом в формировании антихристианского, атеистического мировоззрения, заложившая антицерковный вектор разных движений в народе.

Полномасштабная реформа, так называемой Кириллической азбуки, в России началась, когда выпустили печатную Острожскую Библию, с маленькими кляксами в строчках текста, которые там никак не к месту. С тех пор, эту маленькую кляксу, как якобы знак препинания, для разделения строк на части, с названием «точка», стали применять в России. А вот в некоторых языках мира этот разделитель, на тот момент, уже широко использовался при письме.
Становится понятно, откуда дули эти ветры перемен, занесшие в Россию, не только разделитель между строк, но и вместо первой буквы, главы, раздела, или целой книги, видоизмененное её подобие, выступающее за край строки, затейливо оформленное, или украшенное замысловатыми узорами, в виде витиеватого плетения, фигурчатыми рисунками животных, раскрашенными в различные цвета, с помощью чего, писцы могли привносить некий скрытый смысл и прилагать к тексту. И назвали это чудо - буквица.

Книги же старинные, начали переиздаваться, где текст делили на абзацы и строки, расставляя по тексту знаки препинания - точки, запятые, как бы по нему некто прошёлся, оставив «следы неведомых зверей».
Также по абзацам некоторых книг, цифрами расставлялись числовые значения и пометки, таким образом, книги приспосабливали для удобства изучения, меняя их характер с духовно-воспитательного, на учебно-образовательный. В понуждении себя к многократному чтению духовных книг Православной Церкви человек не только просвещался, но у него формируется и правильное мировоззрение. А при учебно-образовательном подходе ставится задача в минимальные сроки и с минимумом усилий получить знания, не взирая, на духовное состояние человека. Образование конечно важный показатель, но главное образ мышления, которое формирует не только образование, а и - семья, школа, общество, традиции, вера. Современное же образование направлено обучить человека решать простенькие задачки и выполнять функции, в общем, роднит человека с «железным» компьютером. У человека утрачивается способность творчески мыслить.
Под предлогом заменить старинные книги, на новые издания, их стали повсеместно изымать из монастырей, библиотек, и уничтожать.

Преследовала ли западная элита, поддерживая поход Наполеона в Россию, цель уничтожения в первую очередь богатых книгами библиотек и архивов в Москве, ведь они же уже начинали переиздаваться и тиражироваться?
Геополитическая цель западных элит заключалась в ослаблении России и исключении её из числа великих европейских держав. Понятно же, что западные элиты прекрасно понимали, что такая цель, как подчинение России своему влиянию, расчленение и использование её территории и ресурсов, на тот момент недостижима. Но Наполеон рвался к мировому господству, да и элиты запада настраивали его именно на это, подначивая, революционный народ Франции отомстить России, за покушение на его свободу, когда войска под командованием Суворова разгромили французскую армию в битве при Нови и могли захватить Францию.
Собравшись силами, Наполеон возглавил французскую армию, в которую вошли западные союзники, и вторгся в Россию. Он рассчитывал разгромить армию России в одном-двух генеральных сражениях, овладеть Москвой, принудить Россию к капитуляции.
– Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
После того как Москва была разграблена и сожжена, войска Наполеона покидают ее и отступают, не получая никакой помощи и поддержки от союзников. Французская армия, выполнив свою миссию по уничтожению Москвы, практически была брошена на само выживание. В ее судьбе, уже на тот момент, была поставлена большая, жирная точка.

К нарастающим процессам языкотворчества в России начала девятнадцатого столетия, подключились западные знатоки языков, составившие с филологами словари, в угоду политико-религиозной идеологии, а позднее атеистической.
С целью пропаганды идеологии талмуда-иеговизма, а так же для обоснования "научного атеизма" словари Лопатина, Даля, Ожегова, Ушакова, Ефремова, доставшиеся нам в наследство от наших дедов и прадедов, увлекшихся "измами" социал, национал, капитал и т.д., были подготовлены последователями дарвинизма и составлены некорректно. Советская Энциклопедия тоже однобока на атеизм. То же самое и с Большой российской энциклопедией (БРЭ), которая несет в себе явно выраженный антихристианский характер и многие статьи просто скопированы с предыдущих энциклопедий и словарей. Одно из самых «признанных и поЧИТАЕМЫХ» творений «всех времён и народов», погрузивших сознание сотен миллионов людей в тяжкий морок - ЭнЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфрона (Петербург) в 1890—1907 годах. Кем были предки «великих и всеми признанных и поЧИТАЕМЫХ» ?
На русский язык начали переводить не только западную научную и художественную литературу, но религиозную, еретическую. В России, начала девятнадцатого века, даже возникло библейское общество, которое занялось переводом книг религиозного, антихристианского характера на русский язык, Торы, Танаха и Вульгаты с откровением некоего Иоанна богослова.

Борьба талмуда-иеговистов, каббалистов, конспирологов, латинян-папистов, иезуитов, с христианством велась и путем создания новых алфавитов. В конце двадцатого века, в России стали появляться культовые квазигруппы, исповедующие воззрения, не имеющие отношения к христианству и даже к религиям. Сторонники подобных объединений и сект, провозглашают возрождение религиозных традиций, якобы дохристианской, языческой Руси. Некоторые для своей пропагандистской, антихристианской деятельности, придумывают свои алфавиты, типа "всеясветной грамоты", некие руны и прочие якобы азбуки, или используют символы, которые созданы искусственно (на это указывают их геометрически правильные идеографические формы начертания букв) называя это глаголицей. Начертания графем, и наименования символов подстроены так, чтобы они отображали только ТО, земное, или бездуховное, тленное. Буквенный состав, так называемой глаголицы, фактически идентичен кириллице, только названия букв составляют пародийный акростих.
Что касается «древлесловянской буквицы», то это явная современная фальсификация на тему кириллицы. Следовательно, азбука под названием "древлеславянская буквица" и так называемая "всеясветная грамота" существуют только в виде красивых фотошопных картинок в Интернете.
Попытки подменить алфавит, или внести в него изменения, продолжаются антихристианами и поныне, при поддержке разных сектантских объединений, некоторых лжеученых и СМИ, но в России не приносят плодов.
Цель манипуляции с алфавитами – создание предлога для переписывания Священных Книг новыми алфавитами и внесения в них изменений.

И в наши дни, под предлогом, актуализировать правила орфографии русского языка, мотивируя это тем, что за эти годы он изменился, в формулировках правил обнаружились существенные пропуски и неточности, фактически идет попытка расширять мусорную свалку в России, привнесением мусорных слов теми, кто выполняет команду "Голос..." и лает на Россию... Академики молчат, когда чиновники, пользуясь неразберихой в стране, пытаются протащить какую ни будь бяку, и безропотно принимают и исполняют то, что им указывают менеджеры (закулиса). Не актуализация это правил орфографии русского языка, а уничтожение словесности в России, которая корнями из района горнего, где река же исходит из Едема напаяти рай: оттуду разлучается в четыри начала. Прошедши через Синайскую пустыню, путем вверх на Север, преодолев пороги, очистившись в водах Иордана, славенска речь вознеслась над Киевскими горами, устами святых, благословляя место сие, для христианской жизни людей.

Словене, или славене, это народы, народности и племена Сынов Израилевых, в словестной образной речи которых, прославление Бога

Пояснительный текст: Наименование словене/славене/словены/славены - встречаются в обиходе одновременно, не смотря на различающуюся смысловую нагрузку. Вопрос только в том, кто какому слову отдает наибольшее предпочтение. Слово "славяне" произошло позднее от "словене" - северные славяне "якают". Варегов, переназвали в варягов, Иакова - в Якова. Замены "А" на "О" и "Е" на "Я", считаются одними из самых традиционных.

АБВ, где ёж жжёт, или жжот змий и в конце буква я|RU
Алфавит RU языка, богатого и разнообразного,
несравненно мелодичного, звонкого и певучего -
измерителя глубины морской пучины.
Жалит как «змея», когда её пытаются взять за горло,
брыкается как «осёл», когда ему несносной муха стала,
или когда вожжа под хвост попала.
И как «корова» млекопитающее, так и «бык», парнокопытное животное,
может высоко задрать «коза» полые рога.
И в ежовых рукавицах не удержать «слОН»а за уши, на лопух похожих.
И в клетке может смиренно сидеть, как грозный «лев».
Проказница - Мартышка, Козёл, да косолапый Мишка ударили в смычки.
И дум высокое стремленье,...
Строчку за строчкой, выдает страстная душа,
породу, из глубин своих на-гора.
Плывет «корабль» по песчаным барханам пустыни,
как ковчег «уТОЧКА» с утятами по волнам,
и «ласТОЧКИ» кружат возле неЁ.
1,2,3,4,5 вышел «зайка» по Гуглить,..
Строчка за строчкой, еще страничка и звоночек.
А в конце жирная точка.
Поэзия ни точек - линий RUбленных на кусочки.



Сборник Азбуковник © 2000-2022 http://azbuka.wallst.ru/
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

Так как данная тема не вызвала ни у кого интереса и бурного обсуждения, её немножко дополнил и под редактировал.
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Аватара пользователя
chuPC
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1303
Зарегистрирован: 19.11.2010
Образование: среднее
Профессия: перевариваю пищу
Откуда: из народа
Возраст: 113
Контактная информация:
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение chuPC »

Я совершенно не понял, о чём тут, ну да ладно.
Ещё раньше Аврама превратили в Авраама, а Фару в Фарру - бывает.
Про Моисея - он же "из воды вышел", поскольку вода это МО, то МО ИССЕЙ очень даже понятно ( где Мо - вода, а Иссей - вышедший). Если нужно по МО-воде больше - то немного есть ещё.
Про славян - ну так славяне - с Лабы (река такая), а тех, кто с Лабы(х) обижать нельзя. Это вполне укладывается в "русскость", потому как руса - река по нынешнему, ну и Лаба - тоже река. А те, кто с Немана - те Немцы.
По поводу алфавитов и систем письма - думаю, их было дикое множество. Понаблюдайте за общением детей - что не могут объяснить, то палкой на земле нарисуют (по крайней, у нас так было). Ну вот и готово слово с соответствующей ему графикой).
По поводу шестикрылых херувимов - чушь. Если шестикрылый - то серафим (сера в данном случае и есть шесть), херувимы четырёхкрылы (догадайтесь, почему), есть ещё ованимы, они двукрылые (потому что крыльев всего оба-два).
Кстати, Израиль не боролся с Богом (ну как такое возможно?), а видел богов, сходящих и восходящих на небо, поэтому и получил звание ИзраЭль (Узревший Бога), об этом апокриф есть.
Угорские племена - это племена, хватившие гуннской кровушки, можно ли их к ариям? Сомневаюсь.
Хоругвь - судя по самому слову - это какая-то священная корова, интересно, что за?
Ну, вроде я свой в развитие темы добавил).
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

chuPC: 16 май 2023, 19:20 Я совершенно не понял, о чём тут, ну да ладно.
совершенно не понял, так не понял
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

А может тема названием своим не привлекательна? Название темы, сразу как бы порождает вопросы, а пророк Давид и другие пророки разве не славословили Бога?
«Азы буки точка RUs», может такое название лучше?
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Ваше благородие
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 20.11.2017
Лучшие Ответы: 2
Образование: среднее
Профессия: на казённом иждивении
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Ваше благородие »

Тут нужна бы аннотация.
Ваш трактат нелегко обозреть от начала и до конца.
Он перенасыщен. Поэтому, мне кажется, народ и отмалчивается.
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

Ваше благородие: 21 май 2023, 17:35 Ваш трактат нелегко обозреть от начала и до конца.
Он перенасыщен. Поэтому, мне кажется, народ и отмалчивается.
А может, разной масти и окраски (социал, национол, капитал) дарвинизм, у некоторых русских отобрал понимание, а кому то не дает возможностей обсуждать подобные темы?
chuPC: 16 май 2023, 19:20 Я совершенно не понял, о чём тут, ну да ладно.
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Ваше благородие
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 20.11.2017
Лучшие Ответы: 2
Образование: среднее
Профессия: на казённом иждивении
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Ваше благородие »

Vladimir NN: 22 май 2023, 14:44 А может, разной масти и окраски (социал, национол, капитал) дарвинизм, у некоторых русских отобрал понимание, а кому то не дает возможностей обсуждать подобные темы?
Может быть. Так аннотация будет или затрудняетесь?
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

Ваше благородие: 22 май 2023, 21:58 Так аннотация будет или затрудняетесь?
Зачем же аннотировать? Уже была в сжатом виде, читайте первый пост в этой теме.
Да и если тему аннотировать, тогда будет вам затруднительно исчесть (по славенски и сосчитать и прочесть) эТО пожелание: IннIннIннIнoIнoIннIннIoнIнoIннIнoIoнIннIoнIoнIннIннIнoIoнIoнIннIнoIoнIнoIннIoнIoнIннIннIнoIнoIннIннIннIoнIoнIннIннIнoI
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

В пророческом ряду иконостаса храмов Православной Церкви представлены СЛАВЕНСКИЕ ПРОРОКИ! Против этого выступают современные религиозные деятели, поддерживаемые богословами, лингвистами, историками, политиками, представителями разных учений не только в России.
Пророк Иеремиа словенин славенин ? - ekumen.jpg
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

От направленности мышления человека, воспаряет ли оно к духовным христианским ценностям, заботящим о душе, или же тяготеет к животным инстинктам, прежде всего, зависит духовный уровень развития человека, или культурный.
Духовный уровень, это уровень Пятидесятницы, характеризуется бесстрастностью внутреннего состояния человека, или святостью, когда состояние души человека молитвенное, а словестная речь обращена к святым образам.
Душевный уровень, когда мышление опирается на логику, или желания, или чувства (эмоции).
- уравновешенное состояние души, или уровень ковчега, когда мышление человека противостоит страстным желаниям, а способ общения и обмена информацией между людьми, происходит на языковом уровне.
- неуравновешенное состояние души, когда мышление человека следует страстным желаниям, или человек намеренно, вызывая эмоции, чувства, побуждает страсть. Это уже уровень закореневшего в точке зрения (утопической, философской), или в состоянии прелести, не прозревший духовно, слепой поводырь. В общении, уровень литературного языка (понятийный), вплоть до хулы, анекдота, ядрёного мата.
Интеллектуальный же уровень, надо рассматривать уже исходя из культуры мышления и направленности. И сразу же понятно, какой интеллектуальный и культурный уровень, например доцента, который травит анекдотами аудиторию, или сказки ей рассказывает. Да и, как правило, многие заслуженные работники культуры с доцентами, на одном уровне. Не так ли?
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

Внимание!!! Важные вопросы вне темы
Была ли спецоперация захвата Ростова-на-Дону согласована с командованием ядерных держав, потому как на территории Южного военного округа находятся пусковые установки и часть системы слежения, дальнего обнаружения и предупреждения о нападении??? Ведь после того, как главнокомандующий ядерной державы Путин объявил 24.06.23г. «заблокированы органы гражданского и военного управления!!!!», и в СМИ стали появляться сообщения о Пригожине, что его: «люди в камуфляже и с белыми повязками оцепили штаб!!!! Южного военного округа и здание ФСБ», военные ядерных держав должны же были немедленно отреагировать?????

Или у политиков и СМИ берега тронулись со своих мест и поплыли назад, и они уже ничего не соображают, что творят?
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

Междуречье. Ростов-на-Дону, при царе Навуходоносоре входил в Вавилонское царство, которое тогда сильно окрепло и поработило своих соседей, в том числе и северных, разрушив его столицу Иерусалим. Пришельцы, которые стали командовать на захваченных ими землях, при возникновении споров с местными жителями, выражавшими недовольство захватнической политикой, получали в ответ «в ары, в ары свои иди и командуй там». Позднее и греки стали называть пришельцев из Фракии, многие из которых были вавилоняне – варварами, то есть не меняющими свое аровское, языческое мировоззрение - варварское, арийское.

Но прошли годы, и с юга на Вавилонию пришел царь Кир, со своим войском. Для защиты города Вавилона были приведены в действие гидротехнические сооружения, воздвигнутые на реке Евфрат, еще во времена царя Навуходоносора. Река переполнилась водой, затопив пологие долины и луга, начиная от города Вавилона, к югу, до устья реки Евфрат, таким образом, защитив город и западное побережье, от вражеской армии.
Весной 539 года до н. э., после предпринятых персидской армией безуспешных попыток  переправится через водную преграду, царем Киром было принято решение отвести воду с залитых пойм, осушив их. Прорыв множество каналов, вдоль реки Евфрат, по её восточному берегу, соединяющих озера и пойменные участки, персидской армии удалось направить реку, бурным потоком по обводному каналу, таким образом, образовав русло реки, в последствии получившей название Ахтуба, и спустив воду с затопленной местности, сделав её проходимой для войска.
Перейдя на другой берег, Персидская армия захватила город Вавилон. Вавилонская знать, на тот момент, не смогла консолидировать людей, для противостояния врагу, а часть знати вообще была настроена сдать неприятелю Вавилон и царство без боя. Потому патриотически настроенная часть населения,  в основном военные, не имея достаточных сил противостоять неприятелю, дабы не попасть в рабство, приняла решение покинуть родные земли Вавилонии-Междуречья и переселится с семьями на Запад, за пороги реки, тогда именуемой Иордан, вплоть до Дуная, во Фракию, восточные границы которой, были, где ныне Херсон и Одесса-Мама. У народов, населявших те земли, не было другого выхода, как по-матерински принять беглецов, объединившись с ними, вместе защитить свои земли от неприятеля. За то, что Фракия приняла переселенцев из Дона, ныне Ростова, её и возненавидели и Греки и Римляне. Донцы, объединившись с фракийцами, смогли быстро организоваться, прибрали к своим рукам, многие руководящие посты во Фракии, и начали силовыми методами, объединять Греков, которые погрязали в междоусобице. Конечно же, их цель была не в объединении греков, а собрать достаточное количество сил из союзников, чтобы освободить родину предков, Вавилонию, от Персского владычества. Так земли, куда входил и тот город, который нынче называют Одесса, стали по-матерински родными для тех, у кого Отчизна на Ростовских землях Междуречья. Многие лета народ, покинувший свои земли, жил надеждой возвратится в свою отчизну.
Возможно местность, именуемая в Священных Книгах как Галгал, впоследствии историками была названа как Гавгамелы, где состоялась решающая битва за Вавилонию.
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Пророк Иеремиа словенин (славенин)?

Сообщение Vladimir NN »

Vladimir NN: 06 май 2023, 17:46 После того как Москва была разграблена и сожжена, войска Наполеона покидают ее и отступают, не получая никакой помощи и поддержки от союзников. Французская армия, выполнив свою миссию по уничтожению Москвы, практически была брошена на само выживание. В ее судьбе, уже на тот момент, была поставлена большая, жирная точка.
Vladimir NN: 01 окт 2023, 22:18 Время и для поиска дано. Вот сегодня нашел про кокошник. Оказывается при Царе Соломоне женщины Иерусалима стали носить кокошник особого вида, да еще и украшенный драгоценными камнями. И вот прозападники и иезуиты внушили царю Петру первому, чтобы он запретил Расийским красавицам с лукошком в кокошнике раскошничать, а то уж больно некоторые напоминали Иерусалимский. Имеется в виду Иерусалим не тот, который иже во Иудее, а тот который при царе Соломоне. А вы в том же духе, что и иезуиты, забудьте. Нехорошо.
• Кокош – скорлупа на голове у вылупившегося из яйца цыплёнка.
• Кокошник – старинный женский головной убор в Рассии, форма и украшения которого зависели от места проживания и социального положения.
Яйцо, своего рода город для цыплёнка, обнесенный крепостной стеной (скорлупой), в котором он родился. То есть и кокошник, на голове женщины символизировал родительский город. Очевидно же, что сверху на кокошнике был покров - «кошне», который тоже не нравился западникам. Но вот солдатам Наполеона, которые в лютую стужу покинули Москву и отступали по Смоленским дорогам на Запад, закутав свой «cochne-nez» покрывалом «кошне» очень пригодился. Но «cochne», в переводе на русский - непослушный, могут воспринять и как «сопливый». А уж «cochon» так и вообще немыслимо. Не потому-ли филологи и записали в русских словарях «кашне» мол, от французского «cache-nez», представлявшего собой сложение cacher «прятать» и nez «нос»?
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться