Роль Языка в Творении и Познании БытияГлас народа

Обсуждение альтернативных версий происхождения слов, лингвистических теорий, предложений по реформированию русского языка
Аватара пользователя
Автор темы
Правдоискатель
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1618
Зарегистрирован: 09.06.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Правдоискатель »

:muza:
Имеет ли Глобально-Мировоззренческий вопрос о Роли Языка в Творении и Познании Бытия какую-либо связь с конкретно-частным вопросом о правильности слово-образования и слово-употребления на примере прилагательного ГОЛЫЙ?
Какой? – ГОЛЫЙ! Какого? – голоГо или голоВо? (Родительный и Винительный падеж прилагательного ГОЛЫЙ – голоВо или голоГо?)
Бедные жертвы современного т.н. ПРАВО-писания!!! (т.е. правил игры в т.н. грамотность), не заморачиваясь включением собственных мозгов, тупо повторяют авторитетное мнение специально обученных людей – Фил-олухов и Линг(ам)вистов, и отвечают на поставленный выше вопрос – «правильно» - «ГОЛОГО»!
Как тут не вспомнить крылатую фразу «дедушки» Ленина: «Формально правильно, а по существу – издевательство»!
Может быть, для Правильного Понимания выше поставленных вопросов имеется принципиально важная необходимость рассмотреть их
1. с позиций ВСЕОБЩНОСТИ и
2. в эпохальном Пространственно-Временном масштабе – масштабе прошедшей Двухтысячелетней Эпохи – т.н. Эпохи Рыб – ЭПОХИ ТОТАЛИТАРНОЙ ЛЖИ И ВСЕОБЩЕГО ЛИЦЕМЕРИЯ?
Путать (менять местами) лошадь с телегой, причину и следствие, Правое с Левым, Верх и Низ в эту Эпоху - давно уже норма и идеал!
В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ искусственных правил этой БИБЛЕЙСКОЙ ЭПОХИ – т.е. ЭПОХИ КНИГИ по умолчанию и как само собой разумеющееся имелось ввиду, что приоритет отдаётся т.н. Письменному Языку (по отношению к звуковой Речи), а Его правильную огласовку берут на себя специально обученные люди. Они всегда готовы правильно озвучить т.н. Священные (в т.ч. академические, энциклопедические, классические) тексты (церковные, научные и эзотерические), а главное – дать массам правильную с их точки зрения (т.е. с точки зрения Правящей Доктрины) трактовку, интерпретацию, а точнее – интер(международную)трепацию. Т.о. самозваные толмачи присваивают себе право быть посредниками между т.н. Богом (Природой) и простыми смертными.
Но! Как правильно пел бард: «Природа – не дура, а Бог – не калека» и «обманув себя, мы обмануть не сможем Бога».
Живое Бытие – Реальность Вселенского Общежития Твориться, сохраняется и познаётся через Двуединство Языков – Математического и Звукового (т.н. вербального), на что прозрачно намекают Древние Азбуки (Алфавиты), в которых каждой Букве соответствовало своё Число, а значит эти два языка и эти две Азбуки имеют Единое Устройство.
Современная ПРОФАНИЧЕСКАЯ (профессиАнальная) Математика в отличие от Древней САКРАЛЬНОЙ Нумерологической Математики (не путать с базарной нумерологией современных профанов-эзотериков) занимается механическим счислением т.н. ГОЛОВО (т.е. без-качественного) Количества.
Между тем, даже в современном Российском Языкознании сохранилась из Древности традиция различать в ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ – Порядковые (т.е. качественные) и Количественные.
Т.о. в Современной Математике из Двуединства 1.КАЧЕСТВЕННО-2.КОЛИЧЕСТВЕННЫХ свойств всего Сущего в Мире самое главное – КАЧЕСТВЕННАЯ составляющая игнорируется (выбрасывается на помойку), а манипуляции (действия с Числами) ведутся исключительно с Количественными Числами. А НУМЕРология, имеющая дело с Качественными Числами – НОМЕРами, объявляется лженаукой и заблуждением.
В действительности – в РЕАЛЬНОМ МИРЕ – Первична РЕЧЬ - ЗВУК (т.н. Звуковой язык и Буквенный ЗВУК), а вторично – знаковая запись сказанного (т.н. Письменный язык и Буквенный ЗНАК).
Современное Профаническое (профессиАнальное) Языкознание (т.н. Лингвистика и Филология) на основе (т.е. в «прокрустовом ложе») Профанического Мировоззрения не имеет в принципе возможности даже приблизиться к отдалённо Правильному пониманию Жизненного Смысла Языка, Слова, Буквы и Азбуки на Духовном (Мировоззренческом) уровне – на уровне Всеобщности – с позиции Вселенской Жизни, а не с местечково-Паразитических – Антропоцентрических позиций Земных людей в виде Гомо сапиенсов – Людей (БЕЗумно) РАЗумных.
У зомбированных Со-временным Мировоззрением вообще и со-временной Филологией людей даже не возникает вопроса - зачем, говоря ГОЛОВО, писать ГОЛОГО? Нумерологическая сумма этих двух как бы одинаковых слов – разная, а значит и смысл различается? (о нумерологическом и числовом весе слов на основе т.н. Софийской азбуки см. к примеру работу Сотниковой Л.И. «Истинная азбука русского языка» М.,Элиста,1999г.)
Говорится и (соответственно) слышится ОДНО, а пишется ДРУГОЕ!!! Разве это не смысловая шизофрения?
Может быть это, выражаясь современной аббревиатурой, настоящий
П И З Д Э Ц – Полное Ичезновение Здравомыслия (в) Достижении Эфемерной Цели?
https://mirovid.profiforum.ru/t1504-topic#3371
:wink:
Прошу автора Владимир Липатов не комментировать посты Правдоискателя!
Реклама
Аватара пользователя
edgar
помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 18.08.2022
Образование: среднее
Профессия: Предприниматель
Откуда: Краснодар
Возраст: 26
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение edgar »

Доброго времени суток. Не могу разобраться как создать свою тему вот и прошу вас помочь исправить ошибки в предложении
Двигатель экономный но бодренько разгоняется благодаря турбине и 153-ем жеребцам.
Аватара пользователя
Автор темы
Правдоискатель
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1618
Зарегистрирован: 09.06.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Правдоискатель »

Двигатель экономный, но бодренько разгоняется благодаря турбине и 153-м жеребцам.
Прошу автора Владимир Липатов не комментировать посты Правдоискателя!
Аватара пользователя
edgar
помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 18.08.2022
Образование: среднее
Профессия: Предприниматель
Откуда: Краснодар
Возраст: 26
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение edgar »

Благодарю. Весь интернет обшарил но так и не нашёл точного ответа. Только вот вы на помощь пришли моментально. Благодарю
Аватара пользователя
Автор темы
Правдоискатель
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1618
Зарегистрирован: 09.06.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Правдоискатель »

:wink:
Прошу автора Владимир Липатов не комментировать посты Правдоискателя!
Аватара пользователя
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 721
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Vladimir NN »

голый наголо до голово?
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Аватара пользователя
Vladimir NN
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 721
Зарегистрирован: 20.11.2010
Образование: среднее
Откуда: Москва
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Vladimir NN »

Правдоискатель: 18 авг 2022, 03:34В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ искусственных правил этой БИБЛЕЙСКОЙ ЭПОХИ – т.е. ЭПОХИ КНИГИ по умолчанию и как само собой разумеющееся имелось ввиду, что приоритет отдаётся т.н. Письменному Языку (по отношению к звуковой Речи), а Его правильную огласовку берут на себя специально обученные люди. Они всегда готовы правильно озвучить т.н. Священные (в т.ч. академические, энциклопедические, классические) тексты (церковные, научные и эзотерические), а главное – дать массам правильную с их точки зрения (т.е. с точки зрения Правящей Доктрины) трактовку, интерпретацию, а точнее – интер(международную)трепацию.
«Если обозначить путь из Египта в Россию прямой линией, и посредине этого пути провести перпендикулярную линию, то усматривается некий знак:
– внизу находятся Египетские усыпальницы, где и в наши дни среди останков былой цивилизации копаются археологи, в надежде откопать что-то сенсационное, там, где им указывают фарисействующие "мудрецы", ученые. Чуть в стороне, высокая стена, возле разрушенного храма, у которой скорбят, ищущие земное царствие …»

Формат у этой цитаты немножко другой, но суть та же, что и в вашей теме. «специально обученные люди» ведут работы по всем направлениям, не только в Языкознании.
Сборник Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru
Аватара пользователя
Автор темы
Правдоискатель
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1618
Зарегистрирован: 09.06.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Правдоискатель »

Наровчатская Л. Б. Первозванность (глава 1 "...И ПРАЗДНОСЛОВНЫЙ, И ЛУКАВЫЙ...")

1. "...И ПРАЗДНОСЛОВНЫЙ, И ЛУКАВЫЙ..."

Загадка происхождения языка человечества волни-
тельна до сих пор. Во всем мире трудятся ученые и оди-
ночки-энтузиасты над разгадкой тайны: где, когда, кто
сказал первое слово? И какое это было слово?
На помощь языкознанию пришли археология, антро-
пология, нейрофизиология, психолингвистика, история,
философия. Эта помощь позволяет подняться к новым
высотам, преодолеть старые рубежи и стереотипы. По-
новому воспринимаются идеи Вильгельма Гумбольдта о
дограмотном периоде речи и становлении языка, о "пра-
корнях". Суть учения школы Николая Mappa дает пищу
для ума и в эру компьютеров.
Главное, что дает надежду на разгадку тайны, — это
наличие основного банка понятий всей ойкумены. Ведь
банк этот опирается на реальные факты бытия.
Но что такое "понятие"?
Заглянем в философский словарь: "Понятие — одна
из форм отражения мира мышления, с помощью кото-
рой познается сущность явлений, процессов, обобщают-
ся их существенные стороны и признаки.
Понятие — продукт исторически развивающегося по-
знания, которое, подымаясь с низшей ступени на вы-
сшую, резюмирует на основе практики добытые резуль-
таты во все более глубоких понятиях, совершенствует,
уточняет старые и формирует новые. Поэтому понятия
не статичны, не окончательны, не абсолютны, а находят-
ся в состоянии развития, прогрессируя в сторону адек-
ватного отражения действительности... Понятия состав-
ляют значение и смысл слов языка...
Основная логическая функция понятия состоит в
мысленном выделении по определенным признакам ин-
тересующих нас в практике и в познании предметов.
Благодаря этой функии понятия связывают слова с опре-
деленными предметами, что делает возможным уста-
новление точного значения слова и оперирование им в про-
цессе мышления...
Образование понятия, переход к нему от чувственных
форм отражения — сложный процесс, в котором приме-
няются такие приемы познания, как сравнение, анализ и
синтез, абстрагирование, идеализация, обобщение и бо-
лее или менее сложные формы умозаключения...
При этом часто понятия науки создаются лишь tia
основании гипотетических предположений о существова-
нии тех или иных объектов и об их природе..." (Философ-
ский словарь. M., Политическая литература, 1963).
Атом не был бы расщеплен, если бы Менделеев не на-
писал на клочке бумаги свое понятие о системе элемен-
тов, воплотив мечты алхимиков е явь...
Историческая нить понятий началась на заре челове-
чества. Это были далекие рубежи обитания питекантропа!
Укрощение огня, изобретение узла, колеса, порожден-
ные ими культы вызывали рождение целых пластов по-
нятий в языке ойкумены, что и легло в основу общечело-
веческой информации о смирении и использовании жи-
вотного для гарантированной сытости и передвижения с
грузом по планете, т. е. освоение Земли уже в неолите.
Это особенно хорошо видно с современных позиций.
Сейчас, как никогда, вскрываются сокровенные связи на-
родов и времен, выявляется путь становления человече-
ства: его взлет от "органической частицы природы" до со-
здателя ноосферы по Вернадскому.
Мир городов, машин, мир идей, музыки, плещущих-
ся искусственных морей и каналов, выведенные породы
скота, заповедные парки, где мы пытаемся сохранить
еще не уничтоженных, не съеденных "братьев наших
меньших", индустрия саморазвлечения, ставшего некоей
манией, поглощающей все помыслы, эмоции, время и
силы "братьев старших", — то, без чего человек не мыс-
лит уже своего существования, — ноосфера...
По последним данным ученых в ойкумене Старого
света, т. е. Евразии и Африке, человек начал бурно фор-
мироваться 150 тысяч лет тому назад. Уже со времен пи-
текантропа (архантропа) возникает речь и язык. Сначала
это был диалогический обмен словами-предложениями
в эпоху собирательства и охоты. Но параллельно разви-
вается понятийное мышление, опыт обобщается. Из него
извлекаются уроки, на результатах их растет открытие
мира, осмысление его явлений и прогнозирование их.
В эпоху неандертальцев трудовые процессы усложня-
ются, совершается скачок от собирательства и загонной
охоты к земледелию и скотоводству. И все эти процессы
впитывает и отражает язык и речь.
Земледелие, родившееся как гарант от стихийных
бедствий и климатических изменений, повсеместно ут-
верждается на 2 тыс. лет ранее скотоводства. Оно застав-
ляет человека следить за чередованиями сезонов и коле-
баниями климата особо пристально, привязывая земные
явления к изменениям небесным: фазам Луны, конфи-
гурации Млечного Пути — Древа Жизни, траектории
движения Сириуса, солнечным затмениям, кометам,
Марсу, Венере и др.
Опыт порождает запас информации, нуждающейся в
передаче от поколения к поколению. Выстраивается раз-
ветвленная идеология, расширяющаяся еще больше с уг-
лублением и разрастанием кругов познания в животно-
водческий период, при постижении космических явле-
ний.
Археологи и антропологи утверждают, что числен-
ность населения ойкумены резко возросла после гаран-
тированного получения запасов пищи, как результат
приручения скота и продуктивного земледелия. Они да-
же фиксируют "первый неолитический взрыв" и "первую
неолитическую революцию".
И произошло это совсем "недавно" — 11 — 8 тыс. лет
назад, когда на землях в верховьях Дона, Днепра, выше
Зубово-полянского щита, у Жигулей дотаивали снега по-
следнего европейского оледенения. Уже был изобретен
узел, стыковался каменный молоток с державкой-руко-
яткой, дубилась кожа, меховые шубы украшали неандер-
талок. Жилище человека стало культурным, многофунк-
циональным: спальней, кухней, местом труда, детской,
местом передачи опыта и знаний, кладовой и лечебни-
цей, торжищем и культурным очагом, где совершались
первые обряды.
Согласитесь, что по сравнению со 150 тысячами лет
11 тысяч не так уж много! Но именно в период "неолити-
ческой революции" ученые фиксируют резкое увеличе-
ние информативного поля, что вызывает перестройку
мозга и черепа, костяка тела в результате разширения
видов деятельности в период земледелия, скотоводства,
ремесел, связанных с переработкой их продуктов, с ухо-
дом за посевами, скотом, с изменением образа жизни
при оседлости, с трансформацией отношений внутри че-
ловеческих сообществ от мены-торговли, а особо — от
фиксации всего этого информационного потока речью.
Речь, жившая около 130 тысяч лет как диалог в замк-
нутой группе охотников и собирателей, с изобретением
узла и колеса стала средством общения разрозненных
единокровных и далеких племен.
Уже примитивный охотник был глубоко помнящим
анатомом и обладал массой сведений по поведенческой
манере зверей и других объектов охоты. Агротехнические
и животноводческие познания (с их сезонной регулярно-
стью и чередованием климатических изменений) поро-
дили необходимость предвидения. Слово "предвидение"
по латыни значит VERA — ВЕРА. "Вера" — это "взгляд в
будущее". Накапливающийся опыт человечества, связан-
ный с неподвластными человеку космическими явлени-
ями, одевался в покровы суеверия и мистицизма. Но из-
начально вера несла в символически-магической форме,
в разноцветий культов и обрядов крохи практической ис-
тины об окружающем мире, зачатки научных знаний со
времен питекантропа. Их же нес от поколения к поколе-
нию язык, набирая банк слов и шлифуя грамматический
строй.
Развитие науки, т. е. более точных и материальных
знаний и методов веры-предвидения, неумолимо, как са-
ма жизнь! Но при этом и наука пользуется тем языком,
который дала человеку его история. Слово "бакалавр" на-
всегда будет "бакалавром", т. е. "быком увенчанным", а
"бацилла" — "коровкой"; наше слово "молоко" — лактозой
"праматери богини Ma" древних, "туризм" — прогулкой
на туре по диким лесам II тысячелетия и в салоне совре-
менного турбовинтового лайнера, а "бабушка" — "бычи-
хой-прародительницей" скотоводов!
Нет, Пушкин ошибался, назвав язык человеческий
"празднословным и лукавым"! Язык всегда был деловым
и истинным: он отбирал и впитывал необходимое для
будущего движения человечества честными дорогами
трудолюбивых, гордых, умеющих за себя постоять, по-
кровительстующих больным и слабым, поклоняющихся
свету разума и истины! Человек родил язык, но и язык
помог "огранить" дух человеческий от законов зверства и
пожирания сильным слабого. Слово обрело объективную
силу, "божественную" власть. Оно исторгает слезы, сво-
дит с ума, извергает напалм и залп боеголовок. Но оно и
расправляет морщины в улыбке, заставляет зло уступить
добру. И главное при общении словами — правильное их
понятие. Именно оно — носитель опыта древних поколе-
ний.
Тесные связи народов в древние времена прослежены
учеными по захоронениям и останкам, одежде, утвари,
украшениям и даже игрушкам членов древних цивили-
зованных конгломератов.
По характерным долям в черепе антропологи отмеча-
ют, что язык, несущий единые понятия времен неолита,
возник на стыке-узле четырех ареалов неандертальского
(архантроп) вида:
1) европейские неандертальцы (среда обитания Сев.
Африка, Испания, Англия, Балканы, Причерноморье);
2) африканские неандертальцы (среда: Восточная Аф-
рика и Египет);
10
3) неандертальцы группы схул (Присрединоморье
Азии);
4) переднеазийские неандертальцы (Тигр — Евфрат,
Каспий, Арал) (см.: Алексеев В. П. Становление челове-
чества. M., Политиздат, 1984).
Неудивительно, что корневой пласт русского языка,
заложенный в момент рождения и шлифовки при выра-
ботке основополагающих понятий, так разительно бли- •
зок к испанскому и английскому! Ведь в одном ареале он
существовал в качестве средств общения более 100 тысяч
лет, замыкая земли современной Англии, Испании, Гре-
ции, Италии, Болгарии, Восточной Европы в единый ин-
формативный круг ("кольцо" — "рай") с постоянным об-
меном мельчайшими жизнеизменениями, на фоне торг-
овли и войн, пульсировавших на схлесте быта.
Если говорить образно, то проторенная словами-по-
нятиями тропа в человеческом мозгу есть отражение ис-
торических событий, технологических взрывов, пережи-
тых человечеством и передаваемых из уст в уста на про-
тяжении тысячелетий, из рук в руки — воочию.
Поэтому, естественно, языковые тайны можно от-
крыть, только опираясь на эти реалии — на реалии про-
топонятия, т. е. древнейшего его звукового символа —
протослово неолита.
Взгляд схематика-"верхогляда", т. е. современного
догматика, опирающегося лишь на мизерную пленочку
грамотных документов, написанных в последнее тысяче-
летие существования вечно живущих народов, имеющих
?бщую историю развития, — а пленочка эта лежит на по-
верхности разговорной стихии Океана Языков в
100 — 150 тыс. лет! — такой взгляд обречен на бесплодие,
на "темные места".
Ведь даже "служебные частицы" есть телеграммы си-
туаций, переживаемых многократно человечеством: все
эти междометия, предлоги, окончания слов, артикли и
союзы.
Все они есть понятия определенной ситуации, эмо-
ции, действа или явления — с глубочайшим философ-
ским смыслом! Это "азбука Морзе" древности, проявле-
ние мудрости и опыта Человечества.
И не важно, где стоит понятие "поверхности", "време-
ни" или "зла" — в начале (предлог-приставка), середине
(корень) или в конце слова. Маленькая "частичка" фор-
мирует смысл современного слова-телеграммы из не-
скольких понятий древних!
Возьмем для примера слова "утро" или "ночь". У — по-
нятие "Близости". T — понятие потенции, царство бога
Тота и богини Та, т. е. "того света", вечной тайны, тьмы,
смерти, ночи. P — круг, цикл, жизнь, персонифицирован-
ный бог Солнца Pa, "белый" свет" быка-бога, крылатого
Бела-Мардука. О — округ-горизонт, общность.
"У + T + P + О" есть не что иное, как "касание-сбли-
жение солнца и тьмы по линии горизонта", т. е. миг "рас-
света" — "бога Pa осиливания над богом Тотом" — бук-
вально!
"Ночь" же — это "нутро общей силы бога Тота, тьмы,
тайны".
Вы скажете, что на английском, на испанском и т. д.
так не получится? Вот здесь-то и раскрывается великая
тайна "философии" народа, его "духа", его исторических
контактов. Об этом мы поговорим предметно, но ниже.
Подход к смыслу слов с позиций протопонятийности,
т. е. восприятие каждого слова в качестве целой фразы
древних, позволяет решить "неразрешимые" проблемы,
т. к. дает найти тот ключ-понятие, которое конкретизиру-
ет смысл слова, определит его круг применения.
Уже несколько десятков лет живет проблема "темных
мест" в древнерусской поэме "Слово о полку Игоря". А
ведь ее можно решить только с позиций истории миро-
вого языка и истории касты древних воинов — "всадни-
чества"! Терминология касты всадничества, запечатлен-
ная грамотой Рамзеса II, Хеттусили III, Александра Ан-
тидракона или Римских Всадников была одинакова и у
индо-скифов, маранов или викингов, т. е. во все времена
и на всех пространствах кормящих клинок земель.
И проблемы славянской истории, Руси немыслимо
решить, варясь в собственном соку выжженной пожари-
щами насилия истории...
И строй поэтики в "Слове" возрос не у дивов, прыгаю-
щих по деревам, а на общемировой гармонии стихосло-
жения, ставшей почвой для "всаднического" эпоса от Са-
хары до Сахалина.
Интересную мысль высказал Хенрик Бирнбаум, сла-
вист из Калифорнии, в своей обобщающей работе по
праславянскому языку*:
"Есть серьезные основания полагать, что приблизи-
тельно до 500 г. новой эры общий язык славян был еще в
высокой степени единообразен... Фактически все попыт-
ки восстановить эти ранние этапы общеславянского пра-
языка должны поэтому основываться на методе внутрен-
ней реконструкции, т. е. технике, с помощью которой
данные последней фазы уже неоднородного общеславян-
ского языка периода 500 — 1000 гг. могут быть спроеци-
рованы в прошлое... Имеются в виду первичные — в про-
тивовес вторичным или даже третичным — звуки, фор-
мы, а также... отдельные типы фраз и предложений...
Обоснованность... результатов... может быть впослед-
ствии подтверждена соотношением... с фактами других
индоевропейских языков".
Неоценима практика школы академика Mappa в этом
смысле. Четыре его понятия (SAL, BER, YON, ROLLI)
стали перекладинами креста, на котором распяли живо-
трепещущую наследственную мысль русской науки о
языке, объявив его "богоискателем" и "космополитом".
Соловушки сталинизма, заливаясь на авансцене перед
"железным занавесом", воспевали "пролетарскую науку", а
за занавесом росла и крепла "буржуазная наука"... Бог им
судья.
Понятия "общесущей силы" рода человеческого, его
"веры" — протонауки, "многосилия общности народа",
"круг расселения темей силы" исходных родов, понятие
первой круговой узы дани — РУЗы-РУСи хранят все
языки человечества.
Язык, как все в Космосе, есть система. И, в принципе,
подобно системе, вскрытой Менделеевым или системе-
телу живого существа, он должен иметь набор основопо-
лагающих элементов — протосмыслов, т. е. понятий, об-
разов, реалий внешнего мира, как мы говорили выше.
Среда "деятельности" этих элементов организована по за-
конам всех систем, что подтверждается опытом машин-
ных языков, системами информатики. Зависимость же
восприятия внешнего мира человеком описывается фор-
мулой В. Д. Глезера и И. И. Цукермана (в монографии
"Информация и зрение"). Это формула "древа нейронов"
человеческого мозга: X = 15 Iog2Y, где X — время опоз-
нания объекта в миллисекундах, Y — число объектов, ко-
торые могут быть предъявлены организму.
Общеизвестно, что живой организм предпочитает
любым зависимостям именно логарифмические или
приближенные к ним. "Внутренний глаз", пробегающий
по полкам памяти, где за 150 тыс. лет разговорной речи
накопился банк понятий, ищет на "древе" реальных ней-
ронов ту почку, ветку, лист, цветок, сучок, которым и яв-
ляется новое, привычное или древнее, отмирающее сло-
во.
Древо Мысли — Древо Жизни — это один из постула-
тов древних философов. А его космическая ипостась —
Млечный Путь — проявление закономерности развития
Космоса, порождение Природы-Бога...


Наровчатская Л. Б. Первозванность (profiforum.ru)
https://mirovid.profiforum.ru/t237-topic#443
Роль Языка в Творении и Познании Бытия - 04356041.jpg
Роль Языка в Творении и Познании Бытия - 04356041.jpg (24.09 КБ) 8370 просмотров
Прошу автора Владимир Липатов не комментировать посты Правдоискателя!
Аватара пользователя
Франсуа
ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4025
Зарегистрирован: 14.11.2014
Лучшие Ответы: 1
Образование: школьник
Откуда: Эстония
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Франсуа »

Обалдеть сколько дурацкой болтовни! :D Вообще-то язык — это система звуковых и словарно-грамматических средств, закрепляющая результаты работы мышления и являющаяся орудием общения людей, обмена мыслями и взаимного понимания в обществе. Что, имхо, как минимум не менее важно, чем «проявление закономерности развития Космоса».
If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Le silence éternel de ces espaces infinis m'effraie. (В. Pascal)
Аватара пользователя
Автор темы
Правдоискатель
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1618
Зарегистрирован: 09.06.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Правдоискатель »

Сомсиков А.И. Попытка определения языка

Понятие языка является исходной проблемой языкознания.

Попытка определения, что такое язык вначале была представлена в виде
предварительного, как бы наводящего вопроса «язык – по установлению или по природе?»
Ответ – «по установлению!» практически очевиден, ввиду необходимости обучения и
множественности языков. Однако и до сих пор еще не сделан следующий, казалось бы,
напрашивающийся и тоже почти очевидный шаг. Признание того, что язык есть некая наука.
Уже потому, что языку учат. Есть многочисленные науки о языке, но что такое сам язык
остается неизвестным.

Мешает же это признать то обстоятельство, что за этим признанием должны
последовать и другие. Что целью данной науки, как всякой другой, должно являться некое
знание. И что наука эта, как всякая другая, должна иметь предмет исследования. И этот
предмет, следовательно, необходимо назвать.

Признать все это и ответить на такого рода вопросы, имея в качестве научного метода
лишь внешнее описание одного или даже множества языков, до сих пор как будто не
удавалось. Хотя на них надо ответить.
Обычно говорят, что задачей языка является общение.

Такой ответ не успокаивает, а порождает новые вопросы. В чем смысл языкового
общения и чем оно отличается от общения не языкового? Стайные животные тоже
общаются, хотя не все признают за ними наличие языка. И что же все-таки есть язык, так
необходимый в общении?

Другими словами, такой ответ вновь возвращает нас к исходному вопросу, т.е.
является псевдоответом.
Выясняется далее, что общение как некая совместная деятельность вовсе не
обязательно, да и не всегда возможно, скажем общение с Аристотелем или любым другим
незнакомым для нас или не расположенным к общению с нами, наконец, еще не
родившимся, а между тем, и не общаясь с ними, мы многое узнаем о них или от них
благодаря языку!

Выдвигаемое предположение

Язык является первой или исходной наукой, лежащей в основе всех прочих наук.
Задачей которой, как всякой другой, является приобретение знания. О том, какого рода
должно быть это знание – это еще предстоит выяснить, так как знание может быть
приобретено и без языка. Например, знание о дожде.

Поэтому первоисточником всякого знания является опыт.
Исходное знание добывается опытным путем и может быть совместным знанием СЗ,
если носители знания обладают совместным опытом СО

Или несовместным (личным) знанием ЛЗ, если носители знания не обладают
совместным опытом СО:

ЛО→ЛЗ – личный опыт ЛО влечет за собой личное знание ЛЗ,
СО→СЗ – совместный опыт СО образует совместное знание СЗ.
Ввиду ограниченности любого ЛО, любой СО также по необходимости ограничен.

Несовместный же опыт НО и соответствующие ему несовместные знания НЗ
достаточно большого числа носителей практически не ограничены. Однако они состоят из
множества несовместных частей, каждой из которых соответствует несовместное (личное)
знание ЛЗ.
Проблемой языка является, таким образом, ограниченность числа носителей данного
знания.

Решение же проблемы есть переход от ограниченного числа носителей к
неограниченному независимо от обладания или не обладания ими совместным опытом
СО.

Итак, если личный опыт ЛО равен совместному опыту СО, то и личное знание ЛЗ
равно совместному знанию СЗ:
ЛО = СО → ЛЗ = СЗ,
и в этом случае проблемы не возникает.

Если же личный опыт ЛО не равен совместному опыту СО, то в этом случае и
личное знание ЛЗ не равно совместному знанию СЗ:
ЛО ≠ СО → ЛЗ ≠ СЗ.
Выполнить переход от личного знания ЛЗ, неравного совместному знанию СЗ, к
личному знанию ЛЗ, равного совместному знанию СЗ, можно путем перехода от личного
опыта ЛО, не равного совместному опыту СО, к личному опыту ЛО, равному
совместному опыту СО:
ЛО ≠ СО, ЛЗ ≠ СЗ → ЛО = СО, ЛЗ = СЗ.

Однако для произвольного ЛО и ЛЗ это невозможно, ввиду ограниченности любого
ЛО и, стало быть, ЛЗ. Использование же языка дает нам: личный опыт ЛО не равен
совместному опыту СО и тем не менее личное знание ЛЗ может быть равно совместному
знанию СЗ. Иными словами, язык дает переход от личного знания ЛЗ к совместному
знанию СЗ без перехода от личного опыта ЛО к совместному опыту СО:
ЛО ≠ СО, ЛЗ ≠ СЗ + язык = ЛО ≠ СО, ЛЗ = СЗ!
Итак, задачей языка как первонауки является превращение несовместного (личного)
знания ЛЗ в совместное знание СЗ без обращения к совместному опыту СО.
Ее решение осуществляется посредством слов. Являющихся символическими
обозначениями интересующих нас объектов или событий

Человеческий язык не уникален

Довольно часто встречается такая мировоззренческая цитата:
«Язык — это врожденное свойство человека как биологического вида, отличающее его от
животных».
Это стандартное заблуждение, обе части которого ошибочны. Первая часть – язык есть
«врожденное свойство». Якобы. Если бы это было именно так, то ему бы не нужно было учиться.
И не было бы множества разных языков.
Вторая часть – наличие языка есть наше «отличие от животных». Биологи давно изучают
язык животных. Здесь этому может быть дан простейший пример. Хозяйка разговаривает с
курицей и та ее понимает. Ввиду короткого куриного ума разговор с ней тоже короткий.
Собственно состоящий всего из одной фразы. Она состоит в ее подзывании, при котором та
стремглав устремляется на зов хозяйки. Каким же образом это достигается? Может ее специально
обучают этой заветной фразе «цып-цып-цып», означающей для нее всего лишь наличие сытной
еды? При этом она ведь и смотрит вовсе не на хозяйку, а только ей под ноги, отыскивая
обещанное. Поскольку это всего лишь цитата из ее собственного куриного языка.
Сам по себе быстро повторяющийся сигнал «цып-цып-цып» отчасти напоминает звуки,
возникающие при энергичном склевывании, и может быть заменен другим близким ему сигналом,
например, «тук-тук-тук». К тому же эта наша призывная запись довольно неточная. Гораздо ближе
другая: «цы-ы-ып, цып, цып, цып, цып, цып». В которой первое Ы долгое или тройное, а серия из
четырех остальных – краткие. Все обстоит очень просто. Это имитация уже чисто куриного языка
– петушиного призыва, который мы изображаем немного иначе, как «Ко-о-о, ко, ко, ко, ко».
От курицы вовсе не требуется наличие музыкального слуха и для нее вместо КО сойдет и
ЦЫ. Здесь главное правильная последовательность произнесения, вначале долгая тройная гласная,
затем серия из четырех таких же коротких гласных. Все вместе это и означает призыв: «пища
найдена, налетай!». Поэтому все и стремглав бросаются на этот призыв, боясь опоздать.
У курицы тоже есть собственные высказывания – паническое «Куд-кудах-ках-ках»,
извещающее о рождении яйца, задумчивое «Ко-о-о, ко-о-о» адресованное цыплятам в вероятном
значении «мама здесь, все обстоит в целом благополучно», а при появлении опасности короткий
сигнал «Кы-р-р», видимо, означающей «в укрытие!» или «кранты». В свою очередь петушиное
«Ко-ко-ко» извещает о намерении подраться или ухаживании

А его хрипастое пение – о пробуждении и всегдашней готовности защитить свой гарем,
дополненной хлопаньем крыльев – имитацией взлета перед атакой. Так что оказывается и у кур
тоже есть вполне себе свой язык. Словарь которого находится в руках полевых наблюдателей.
Причем так же, как у людей, этому языку нужно учиться. Я лично наблюдал курицу, выросшую в
городской квартире и никогда не видевшую других кур. Она не умела грести сор ногами, не
убегала и была полностью молчаливой, хотя, вероятно, в обществе людей особенно не страдала.
Разве что сильно скучала, глядя с хозяевами телевизор и быстро от этого задрѐмывая.
Есть и другие примеры неестественного молчания птиц. Вызываемые условиями
существования. В Петербурге, например, стали молчащими обычно шумные воробьи даже во
время драки. Причина, видимо, в расплодившихся воронах, разоряющих воробьиные гнезда. Когда
выживают только самые тихие. Теперь можно видеть, как при бросании крошек воробьи
вертикально взлетают, ловя их на лету и при этом полностью молча.

https://mirovid.profiforum.ru/t1534-topic#3463
Прошу автора Владимир Липатов не комментировать посты Правдоискателя!
Аватара пользователя
Владимир Липатов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1251
Зарегистрирован: 21.07.2016
Образование: высшее техническое
Профессия: системный аналитик, проектировщик GUI, программист
Откуда: Балашиха
Возраст: 50
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Владимир Липатов »

"Не все умрут, но все преобразятся"...
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь?
Аллах Велик! Он объемлет всякую Вещь и вводит в заблуждение неверных, но милует праведных! Хвала Аллаху?
Аватара пользователя
Автор темы
Правдоискатель
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1618
Зарегистрирован: 09.06.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Роль Языка в Творении и Познании Бытия

Сообщение Правдоискатель »

:Rose:
Прошу автора Владимир Липатов не комментировать посты Правдоискателя!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тайны Мироздания, Духовные Законы и трактовки Книги Бытия
    Владимир Липатов » » в форуме Глас народа
    14 Ответы
    7679 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир Липатов
  • Синтаксическая роль
    Саша* » » в форуме 9 класс
    1 Ответы
    2176 Просмотры
    Последнее сообщение Мирандолина
  • Синтаксическая роль
    Юлия74 » » в форуме Синтаксис и пунктуация
    2 Ответы
    1679 Просмотры
    Последнее сообщение Юлия74
  • Какова роль?
    Александр5 » » в форуме Помощь знатоков
    4 Ответы
    1725 Просмотры
    Последнее сообщение slava1947
  • Помогите написать эссе "роль Минина в истории России" СРОЧНО
    AkorD » » в форуме 11 класс
    3 Ответы
    1385 Просмотры
    Последнее сообщение vadim_i_z