Ёёё: ↑28 фев 2022, 17:43
Пятиклассница очень легко задаст вопрос.
...
Чтобы поставить правильно падежный (АМИ: и только?) вопрос к существительному (АМИ: и только?), нужен контекст, то есть другой член предложения, от которого мы можем поставить вопрос и выяснить правильный падеж (именительный или винительный, в нашем разбираемом случае).
В.., Вы смешиваете части речи и члены предложения (повсеместно: результат нынешней дидактики).
В.., Ваше высказывание в изолированном виде бяка.
В.., причина заблуждения в формальном совпадении вопросов при их оперативном противопоставлении (обучению которым, увы, нет места в методике <покопайтесь в Щербе: "Глокая куздра...">).
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Это ответ по уведомлению.
Не вам.
Отправлено спустя 17 минут 2 секунды:
Дарья, кто ЛИЧНО мне интересен - мои. Не увы, но ими невозможно поделиться. А Вас, не зная лично (ну, то, что здесь у Вас, не рискну назвать душой), я не смогу принять или не принять. Я отнюдь не просто, но реагирую на реплики.
Впрочем, как и вы.
Отправлено спустя 18 минут 22 секунды:
Обычно бочку на профанов не гоню.
Но негативно отзываюсь на фразы вроде "Пятиклассница ЛЕГКО задаст вопрос".
Кто проверял? Я - да. И даже всего за 30 лет у меня получилось научиться делать так, чтобы это стало действительным. По отношению ко всем частям речи (легче), и ко всем морфемам (труднее), и ко всем членам предложения (значительно труднее).
Трансформация обучения в 90-е провалилась из-за необразованности самих учителей. О которой (тогда ещё настоящих и будущих) говорили/писали (и-нета ещё не было) учителя истории на союзном уровне (из мне известного). По факту это отнеслось и к остальным дисциплинам.
Неразличение представлений и понятий - серьёзный фугас.