Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием ⇐ 10 класс
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
-
Автор темыsergo230
- старший писарь
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.11.2020
- Образование: школьник
Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием
на дом задали написать сочинение в формате 27 задания по тексту В. П. Крапивина "Реквием". Структура сочинения на ЕГЭ такова:
Проблема
Комментарий к ней
Позиция автора
Моя позиция
Вывод
я все написал, кроме комментария,
проблема такова : какова роль природы в жизни человека?
Комментарий по определению включает в себя 5 элементов шаблона: 2 примера-иллюстрации, 2 пояснения и ярко выраженную смысловую связь между ними.
то есть сказано 2 примера иллюстрации (то есть 2 каких то моментов из текста цитатой связанные с проблемой, а 2 пояснения, это 2 пояснения к этим моментам, а ярко выраженная связь между ними, то есть чтобы они были как то логически связаны)
так вот у меня получился такой комментарий (только с 1 примером иллюстрацией, а больше не могу придумать как написать)
Проблема
Комментарий к ней
Позиция автора
Моя позиция
Вывод
я все написал, кроме комментария,
проблема такова : какова роль природы в жизни человека?
Комментарий по определению включает в себя 5 элементов шаблона: 2 примера-иллюстрации, 2 пояснения и ярко выраженную смысловую связь между ними.
то есть сказано 2 примера иллюстрации (то есть 2 каких то моментов из текста цитатой связанные с проблемой, а 2 пояснения, это 2 пояснения к этим моментам, а ярко выраженная связь между ними, то есть чтобы они были как то логически связаны)
так вот у меня получился такой комментарий (только с 1 примером иллюстрацией, а больше не могу придумать как написать)
-
- -
- Всего сообщений: 3287
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием
sergo230, то есть как раз сочинение-рассуждение вы и не написали. И предлагаете написать его за вас?
Как предполагаете оплачивать работу?
Как предполагаете оплачивать работу?
-
Автор темыsergo230
- старший писарь
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.11.2020
- Образование: школьник
Re: Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием
почему же?? я же сказал,что я написал ВСЕ , кроме половины комментария
я и прошу помощи дописать его
я и прошу помощи дописать его
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1277
- Зарегистрирован: 30.11.2019
- Образование: высшее техническое
- Профессия: универсал
- Откуда: Нью-Сибирск
Re: Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием
А вместе писать в этом тексте это выражение будет ошибкой или допускается?
Прошу извинить, что не по теме, но вопрос требует прояснения

--
Филолог-любитель второго разряда
Филолог-любитель второго разряда
-
Автор темыsergo230
- старший писарь
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.11.2020
- Образование: школьник
Re: Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием
ч
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
извините,я не понял суть вашего вопроса
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
мне нужно еще 1 пример иллюстрацию к поставленной проблеме, если вы имели ввиду вместе писать два примера иллюстрации в одном абзаце, то да , допускается
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 15.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Преподаватель
- Откуда: СССР
- Возраст: 61
Re: Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием
Серёжа, идите лесом.
К Вашему преподавателю.
Или репетитору (если успеете и найдёте нормального).
Здесь Вам не тут.
Удила отпустите.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Помочь Вам нетрудно. Но для этого нужна Ваша готовность. Которой явно нет. И сформировать которую явно невозможно.
"Пилите, Шура: поезд ушёл".
Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
Подготовить ребёнка с пятого по 11 класс к сдаче ОГЭ или ЕГЭ за месяц или три не проблема. Если оно на то настроилось действительно. Проблема - найти такое. Обычно его родители готовы "денег дать" в расчёте на волшебное "бздынь"... И пролетают: питомцам на это "Налево нас рать, направо нас рать - хорошо с перепою колом помахать". В результате "И с раной Мамай убежал в свой сарай".
Серёга, ты поздно спохватился, раз не нашёл под боком патрона. Впрочем, по фейсу ты из "И с раной Мамай", а на "Если оно на то настроилось" не тянешь.
Ты городское?..
Впрочем, ответа, если он тебе не нужен, не требуется.
К Вашему преподавателю.
Или репетитору (если успеете и найдёте нормального).
Здесь Вам не тут.
Удила отпустите.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Помочь Вам нетрудно. Но для этого нужна Ваша готовность. Которой явно нет. И сформировать которую явно невозможно.
"Пилите, Шура: поезд ушёл".
Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
Подготовить ребёнка с пятого по 11 класс к сдаче ОГЭ или ЕГЭ за месяц или три не проблема. Если оно на то настроилось действительно. Проблема - найти такое. Обычно его родители готовы "денег дать" в расчёте на волшебное "бздынь"... И пролетают: питомцам на это "Налево нас рать, направо нас рать - хорошо с перепою колом помахать". В результате "И с раной Мамай убежал в свой сарай".
Серёга, ты поздно спохватился, раз не нашёл под боком патрона. Впрочем, по фейсу ты из "И с раной Мамай", а на "Если оно на то настроилось" не тянешь.
Ты городское?..
Впрочем, ответа, если он тебе не нужен, не требуется.
-
- -
- Всего сообщений: 3287
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием
sergo230, а я и спрашиваю, как планируете расплачиваться?
Любой чужой труд должен быть оплачен.
Отвыкайте от халявы.
Любой чужой труд должен быть оплачен.
Отвыкайте от халявы.
-
Автор темыsergo230
- старший писарь
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.11.2020
- Образование: школьник
Re: Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием
все впереди еще
и составляю его первый раз
мы только начинаем готовиться к сочинению в 10 классе учусь
все впереди еще
и составляю его первый раз
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 15.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Преподаватель
- Откуда: СССР
- Возраст: 61
Re: Помогите дописать комментарий к проблеме по тексту В.Крапивина Реквием
Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
А о "примере-аргументе" речь отдельная. Авторы ОГЭ, в отличие от нынешних ЕГЭ, прекрасно понимали, что они имели в виду, но не знали, как это по-человечески объяснить (я о той же Ц(и/ы)булько). И, соответственно, как этому обучать. Чтобы не умеющие ни читать, ни пИсать сдали экзамен с первого раза (умеющие подчиняться), или со второго (до которых дошло, как нужно подчиняться), или с третьего (умеющие и пИсать, и писАть, до которых дошло, что нужно подчиняться).
Здесь просто нужна примитивная схема идеального текста с якорями начал и концов абзацев (что внутри них - почти без разницы).
Наипростейшая прошивка логикой.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Авторы нынешних ЕГЭ сами недопонимают, что именно запустили в неподготовленный народ.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Но и в ЕГЭ работает та же схема, если создана тридцатилетней давности база примитивного логически-событийного анализа текста.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А в 10 классе дрыхни. 9 за спиной, до 11, как до Китая. Переползёшь как-нибудь через ЕГЭ, если итоговое сдашь (сдашь).
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Будет ошибкой.
Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
Суть вопроса Глобуса в том, что ТЕРМИНЫ в подобном случае пишутся слитно. Но это не термин, и к Вам это не относится. Вы правильно написали раздельно.
А о "примере-аргументе" речь отдельная. Авторы ОГЭ, в отличие от нынешних ЕГЭ, прекрасно понимали, что они имели в виду, но не знали, как это по-человечески объяснить (я о той же Ц(и/ы)булько). И, соответственно, как этому обучать. Чтобы не умеющие ни читать, ни пИсать сдали экзамен с первого раза (умеющие подчиняться), или со второго (до которых дошло, как нужно подчиняться), или с третьего (умеющие и пИсать, и писАть, до которых дошло, что нужно подчиняться).
Здесь просто нужна примитивная схема идеального текста с якорями начал и концов абзацев (что внутри них - почти без разницы).
Наипростейшая прошивка логикой.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Авторы нынешних ЕГЭ сами недопонимают, что именно запустили в неподготовленный народ.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Но и в ЕГЭ работает та же схема, если создана тридцатилетней давности база примитивного логически-событийного анализа текста.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А в 10 классе дрыхни. 9 за спиной, до 11, как до Китая. Переползёшь как-нибудь через ЕГЭ, если итоговое сдашь (сдашь).
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сочувствую учителю.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение