Уже в 90-е теперь так называемый деятельностный подход начал вырождаться. С одной стороны, он стал осмысляться как обучение мыслительной деятельности (эффект сороконожки: "Как Вы ходите?" - Сдох, потеряв способность двигаться: любой живой уже поэтому ею владеет). С другой и вследствие - его превратили в элемент пятое колесо в телеге структуры урока.
Эльконин имел в виду другое.
РЕФЛЕКС ЧТО КАК ДЕЛАТЬ - в этом суть.
Сначала словом, потом графикой не только букв, потом словом, потом беззвучно, потом движением.
Школьные заметки ⇐ Вопросы преподавания русского языка и литературы
-
Автор темыДжонни
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2541
- Зарегистрирован: 15.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Преподаватель
- Откуда: СССР
- Возраст: 61
-
Автор темыДжонни
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2541
- Зарегистрирован: 15.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Преподаватель
- Откуда: СССР
- Возраст: 61
Re: Школьные заметки
Нефиг думать
Буква - ? -> Морфема - ? -> Окончание. => Часть речи - ? -> Глагол. => Спряжение - ? => II=И = И (не И = Е).
И?
Буква - ? -> Морфема - ? -> Окончание. => Часть речи - ? -> Глагол. => Спряжение - ? => II=И = И (не И = Е).
И?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение