Школьные заметкиВопросы преподавания русского языка и литературы

Аватара пользователя
Автор темы
Джонни
ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2541
Зарегистрирован: 15.04.2012
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: Преподаватель
Откуда: СССР
Возраст: 61
 Школьные заметки

Сообщение Джонни »

Уже в 90-е теперь так называемый деятельностный подход начал вырождаться. С одной стороны, он стал осмысляться как обучение мыслительной деятельности (эффект сороконожки: "Как Вы ходите?" - Сдох, потеряв способность двигаться: любой живой уже поэтому ею владеет). С другой и вследствие - его превратили в элемент пятое колесо в телеге структуры урока.
Эльконин имел в виду другое.
РЕФЛЕКС ЧТО КАК ДЕЛАТЬ - в этом суть.
Сначала словом, потом графикой не только букв, потом словом, потом беззвучно, потом движением.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Джонни
ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2541
Зарегистрирован: 15.04.2012
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: Преподаватель
Откуда: СССР
Возраст: 61
 Re: Школьные заметки

Сообщение Джонни »

Нефиг думать
Буква - ? -> Морфема - ? -> Окончание. => Часть речи - ? -> Глагол. => Спряжение - ? => II=И = И (не И = Е).
И?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение