Реинкарнация и колесо сансары описаны дальневосточными исследователями.«Попытаемся собрать рассыпанные по страницам свидетельства о "царстве небесном", "вечной жизни" и достижении бессмертия.» Так вот: свидетельств никаких нет, кроме констатации существования. Никаких характеристик, описаний. Неужели Иисус не рассказывал ученикам, как оно там, в «Царствии Божием»? Или – не передать? Ладно, сами подумаем. Потом. И про достижение бессмертия сами соберем крошки знания, обдумаем и проведем эксперимент. На ком?»
«Я заботился совсем о другом, об евгенике, об улучшении человеческой породы. И вот на омоложении нарвался. Неужели вы думаете, что из-за денег произвожу их? Ведь я же всё-таки учёный.
- Вы великий учёный, вот что! — молвил Борменталь, глотая коньяк»
(М. Булгаков, «Собачье сердце», январь-март 1925 г.)
одна из талмудических трактовок первых глав Книги Бытия: вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином (Быт. 1:27), а затем разделил его на двух разнополых существ, отделив женщину от бока мужчины (2:22), причём слово ивр. צלע омоним и означает не только «ребро», но и «сторона»[3]. Бердяев отмечает аналогичную концепцию в каббале: «Человек заслуживает это имя лишь постольку, поскольку он объединяет в себе мужчину и женщину. Адам, верно отражающий Адама высшего или первичного, должен был, в согласии с этой моделью, объединить в себе мужское и женское начала. И первоначально он был создан андрогином»[4]. Но, следует отметить, что контекстный и грамматический анализы Священного Писания позволяют более или менее достоверно утверждать, что в Книге Бытия речь напрямую не идет об андрогинности первоначального Адама. Так, в следующем после (1:27) «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» написано буквально (1:28): «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, …», что указывает на множественное число древнееврейских местоимений «им»/«их», на способность размножаться, что для одного андрогина не представляется возможным, и носит, скорее всего, резюмирующий и вводный характер по отношению к последующей истории сотворения Евы из ребра Адама. …
По мнению Бердяева, религиозные мистики чувствовали андрогинизм нового Адама — Христа.
Напиток забвения, увы, форматирует опыт до инстинктов животного.
Сверхчеловек - Сын Божий - Иисус Христос показал нам другой путь развития : возможность бессмертия .
Москва- Третий Рим.-открытие теории реинкарнации души нации.(см. Этногенез Л.Н.Гумилёва и советской критики Память, Чивилихин, Роман-газета 1964-5)
ПЫ.СИ.:инструмент реализации (идите на см. шестёрок В.В.Навескина)
Для-для:если 22 иврита показывает внешнее проявление системы, то Сиф 1 256 ведёт к периодичности 28 арабского алфавита и к внутренней саморегуляции биоритмов . Сбой менструального цикла не хорошо даже для настоящих мужчин.
Русская школа сохранения души и тела в синтезе !?

