Сочинение ЕГЭ по тексту11 класс

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Аватара пользователя
Автор темы
prosto
старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 27.01.2019
 Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение prosto »

Чувствую, что сочинение не очень, но что изменить - не знаю.

Какого человека можно назвать нравственным? Над этой проблемой Н. Налбандян предлагает нам задуматься.
Автор делает акцент на том, что человек морален, когда у него даже мысли не возникает о преступлении. Писать хочет сказать, что размышления о каких – либо нарушениях, уже делает человека безнравственным. Потому что в этом случае его останавливает лишь закон, страх перед авторитетом.
Эта проблема раскрывается Налбандяном также на примере подачи милостыни. Если человек занимается благотворительностью лишь для того, чтобы получить выгоду, то такого человека нравственным назвать нельзя. Ведь добрые поступки должны идти от всего сердца, а не от надежды на вознаграждение.
Оба этих примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать роль нравственности в жизни человека.
Таким образом, размышляя над проблемой, Налбандян приходит к следующему выводу: нравственный человек – тот, кто делает добро другим искренне, кто не совершает преступления, в первую очередь, потому, что не хочет причинять боль другим людям.
Я полностью согласна с позицией автора и тоже считаю, что нравственность – внутренняя оценка индивидом норм своего поведения и своих поступков. Есть множество пример из художественной литературы и из жизни на эту тему.
Например, в произведении Астафьева «Конь с розовой гривой» мальчик съел клубнику, собранную бабушкой на продажу, а на место ягод положил траву. Герою, совершивший этот поступок, стало стыдно, и он искренне раскаялся за свое действие. В этом случае мы видим, что человек, у которого есть совесть, всегда признает свои ошибки.
А безнравственный поступок я недавно увидела по телевизору. Группа подростков избивала пожилого человека на многолюдной улице. В данном случае не только они поступили аморально, но и тот человек, который снимал нарушение закона на камеру, и все люди, у которых была возможность остановить молодых людей.
Подводя итоги, хочется пожелать, чтобы мы оставались нравственными, помогали друг другу искренне, не думали о преступлениях.
Сочинение ЕГЭ по тексту - 20190124_100133-1[1].jpg
Сочинение ЕГЭ по тексту - 20190124_100106-1[1].jpg
Реклама
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

Какого человека можно назвать нравственным? Над этой проблемой Н. Налбандян предлагает нам задуматься.
Автор делает акцент на том, что человек морален, когда у него даже мысли не возникает о преступлении. Писать хочет сказать, что размышления о каких – либо нарушениях, уже делает человека безнравственным. Потому что в этом случае его останавливает лишь закон, страх перед авторитетом.
Эта проблема раскрывается Налбандяном также на примере подачи милостыни. Если человек занимается благотворительностью лишь для того, чтобы получить выгоду, то такого человека нравственным назвать нельзя. Ведь добрые поступки должны идти от всего сердца, а не от надежды на вознаграждение.
Оба этих примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать роль нравственности в жизни человека.
Таким образом, размышляя над проблемой, Налбандян приходит к следующему выводу: нравственный человек – тот, кто делает добро другим искренне, кто не совершает преступления, в первую очередь, потому, что не хочет причинять боль другим людям.
Я полностью согласна с позицией автора и тоже считаю, что нравственность – внутренняя оценка индивидом норм своего поведения и своих поступков. Есть множество пример из художественной литературы и из жизни на эту тему.
Например, в произведении Астафьева «Конь с розовой гривой» мальчик съел клубнику, собранную бабушкой на продажу, а на место ягод положил траву. Герою, совершивший этот поступок, стало стыдно, и он искренне раскаялся за свое действие. В этом случае мы видим, что человек, у которого есть совесть, всегда признает свои ошибки.
А безнравственный поступок я недавно увидела по телевизору. Группа подростков избивала пожилого человека на многолюдной улице. В данном случае не только они поступили аморально, но и тот человек, который снимал нарушение закона на камеру, и все люди, у которых была возможность остановить молодых людей.
Подводя итоги, хочется пожелать, чтобы мы оставались нравственными, помогали друг другу искренне, не думали о преступлениях.
Подумайте, что я выделила синим и почему.
Уйдите от постоянного упоминания фамилии "Налбандян".

Между прочим, получается, вы совершенно согласны, что нравственно только то, что совершаешь неосознанно? Осознанная нравственность исключается? А откуда берется неосознанная? С неба падает?
И если ребенку внушают, что поступать неким образом безнравственно, то он вырастает уже не нравственным человеком? Ведь не из его младенческой души некие нравственные флюиды произошли, а извне, мама с папой запретили.
Какую выгоду преследует подающий милостыню? Для верующего человека это очевидно: надежду на Царствие Небесное (если он делает это не на публику):
Милостыню нельзя делать напоказ
1. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4. чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Это толкование текста Нагорной проповеди.
Христос учит делать добро; не сам христианин к этому пришел, не так ли?

А для атеиста? Какая выгода? Что-то автор сам запутался. Но вы с ним согласились?
Автор путает благотворительность с милостыней.

Между прочим, ваш пример из жизни не подтверждает идею автора. Если бы кто-то из любых соображений, внутренних или чисто внешних, остановил избиение, разве это не было бы нравственным поступком? Даже если бы эта мысль родилась из осознания, что нарушается закон?
Аватара пользователя
Автор темы
prosto
старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 27.01.2019
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение prosto »

Селена: 28 янв 2019, 21:06 Подумайте, что я выделила синим и почему.
*писать - писатель (опечатка)
* о каких - либо. Может лучше просто нарушениях?
*делает - не смогла догадаться, какая здесь ошибка. Глагол в неправильном времени?
*на примере подачи милостыни. ...на примере, когда человек подает милостыню нуждающемуся.
*получить выгоду = извлечь выгоду
*пример - примеров
*если произведение не подходит, тогда лучше книга или рассказ?
* за свое действие = проступок, за совершенную глупость
*В этом случае мы видим - благодаря этому рассказу, мы смогли еще раз убедиться в том, что
*нарушение закона - преступное деяние

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Селена: 28 янв 2019, 21:06 Что-то автор сам запутался. Но вы с ним согласились?
Как мне сказали, с автором надо соглашаться, если будет наоборот, то к такому сочинению легче придраться.
daslex
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 6597
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение daslex »

Не слушайте этих фермеров потребителей растящих, у Вас должно быть своё мнение. Принимающий экзамен по русскому языку должен смотреть в сторону русского языка, а не в сторону философии.

Что-то Селена погорячилась.
Вещь— цѣнность реальная, а, какъ составная часть хозяйства, цѣнность наличная, пріобрѣтенная; интересъ же не имѣетъ реальнаго бытія, и потому не есть наличная цѣннность, а лишь возможность получить выгоду
Учение записки, 1875г.

Дальше не утверждаю про разгорячённость, а только лишь задаю прямой вопрос.
Что не так с "произведением Астафьева"?
Что не так с "в этом случае"?
Что мешает снимать нарушение закона на видеокамеру?
Образование среднее-низшее.
Аватара пользователя
Автор темы
prosto
старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 27.01.2019
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение prosto »

А вы бы какую оценку поставили? 2 или 3 с натяжкой?
Ваше благородие
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 20.11.2017
Лучшие Ответы: 2
Образование: среднее
Профессия: на казённом иждивении
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Ваше благородие »

prosto: 28 янв 2019, 16:46 в этом случае его останавливает лишь закон, страх перед авторитетом.
Если страх, то правильнее будет "перед наказанием". А перед авторитетом испытывают другие чувства: почтение, уважение.
У слова "авторитет", к сожалению, появился уголовный оттенок. Поэтому в школьном сочинении "страх перед авторитетом" выглядит слегка смешно и нелепо.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

prosto: 29 янв 2019, 07:34 А вы бы какую оценку поставили? 2 или 3 с натяжкой?
Я не проверяю ЕГЭ и не учитель в школе, поэтому не знаю критериев оценки.
Чуть позже объясню, какие ошибки выделила цветом.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

Сначала скажу, что вполне можно согласиться с Ваше благородие насчет "авторитета", но "страх перед уважаемыми людьми" (если это подразумевалось) и "страх перед наказанием" - разные понятия.

Итак, пойдем по замечаниям.

Писать (да, опечатка, но тем не менее) хочет сказать, что размышления о каких – либо (вокруг дефиса не ставятся пробелы) нарушениях, уже делает человека безнравственным.
Размышления уже делает - отсутствие согласования подлежащего и сказуемого. Это ошибка.
Зачем запятая, обозначенная красным?

"Подача милостыни" - неудачный оборот. Посчитают за речевую ошибку. Ваш новый вариант лучше.
"Получить выгоду" - стилистика. Плюс неоправданное использование оборота из официально-делового стиля. Как ниже и "нарушение закона", а уж тем более "преступное деяние". Это называется разностильем. Отказывайтесь от канцеляризмов.
Да, "извлечь выгоду" лучше, но тоже разностилье, да и из аргументов выпадает. Не все, кого писатель относит к безнравственным (я с ним, как вы понимаете, не согласна), делают добро ради своей выгоды. Иногда и вовсе никакой выгоды не планируют получить, но и внутреннего побуждения у них нет. Вот знают, что надо делать (потому что так принято), - и делают. Я как раз считаю, что это хорошо, но автор относит их к безнравственным. Думайте, как донести свою мысль, иначе она не соответствует тексту, который вы анализируете.
Какую выгоду планирует получить тот, кто подает милостыню в переходе? Еще раз: верующий - планирует. Но с точки зрения своей веры он поступает нравственно. А неверующий? Царства Небесного для него не существует, никакого ни физического, ни морального капитала эта милостыня ему не принесет.

Насчет Астафьева... Формально "Конь с розовой гривой" - это глава из повести. Но в школьной программе вроде как считается рассказом. Вы лучше уточните у учителя, чтобы не ошибиться. При этом в целом избегайте в сочинении слов "произведение такое-то". Называйте по жанру либо склоняйте название, если можно.
Далее. Раскаиваются не "за что", а "в чем". Ошибка в управлении. И конечно "раскаяться за действие" - это стилистически ужасно.
Благодаря этому рассказу, мы смогли еще раз убедиться в том, что - в любом случае лучше стилистически, но появляется логическая ошибка. Кто-то смог убедиться, а кого-то рассказ не убедил. Точнее будет что-то вроде "писатель пытается донести [до нас] мысль".

И полностью переосмыслите и перепишите пример из жизни. Избивающие поступили не аморально, а преступно. Не остановившие - да, аморально, но не потому, что у них не было внутреннего побуждения. Аморально, потому что вообще наблюдали и не сделали попытки прекратить избиение (любым способом и по любым мотивам). А в таком случае это выпадает из концепции анализируемого текста.

И вывод слабоват, очень инфантильно получилось.
И логическую ошибку могут засчитать:
Подводя итоги, хочется пожелать, чтобы мы оставались нравственными, помогали друг другу искренне, не думали о преступлениях.
"Не думать о преступлениях" (кстати, смысл тоже двойной) и "искренне помогать друг другу" - из разных понятийных рядов.
Человек может всю жизнь пусть даже внутренне, по своим убеждениям, шарахаться от самой мысли о преступлении - и при этом совершенно не гореть желанием и не иметь потребности помогать ближнему.
Над выводом думайте.
daslex
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 6597
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение daslex »

Про "выгоду" понятно. Очередная навязчивость личного желания.
Про "произведение" понятно. Вопросов нет.
daslex: 29 янв 2019, 01:25 Что не так с "в этом случае"?
Что мешает снимать нарушение закона на видеокамеру?
Образование среднее-низшее.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

Снимать происходящее на видеокамеру ничто не запрещает. Важно, какие действия, кроме съемки, готов произвести снимающий.
Вопрос вроде как о нравственности.
daslex: 29 янв 2019, 11:41 Про "выгоду" понятно. Очередная навязчивость личного желания.
Эта "навязчивость", гарантирую, будет присутствовать и у проверяющих. Что приведет к снижению оценки.
daslex: 29 янв 2019, 11:41 Что не так с "в этом случае"?
Объяснила выше.
Можете считать, что очередная навязчивость личного желания.
daslex
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 6597
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение daslex »

ОК. Пусть так. Значит, проверяющие навязывают ерунду. Остаётся смириться.
Вы выделили как ошибку "снимать нарушение закона на камеру". Преступление есть нарушение закона. Это не канцеляризм и не деловой стиль, это форма синонима. Поэтому я спрашиваю, что мешает быть этому в тексте? Навязчивость проверяющих?

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Не знаю, в общем, ничего о проверяющих. Но пока капризы Селены просто капризы Селены. Не могу не согласиться, как и согласиться с мнением о проверяющих. Не имел с ними дела.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
К другим выделенным местам никаких предпосылок сомневаться в верности замечаний у меня точно нет. Только вот те. Непонятны.

Отправлено спустя 10 минут 34 секунды:
И хочу, чтобы все правильно поняли. Я не пишу, что в тех сомнительных для меня местах ошибок действительно нет. Я хочу увидеть аргументацию, почему так писать плохо. Это может быть полезно не только мне, но и автору сочинения, и даже другим читателям, однажды сюда зашедшим. Ответ, выданный на настоящий момент — вода.
Образование среднее-низшее.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

daslex: 29 янв 2019, 12:16 Вы выделили как ошибку "снимать нарушение закона на камеру"
Нет, я выделила оборот "нарушение закона" и подробно объяснила, что это канцеляризм в публицистическом тексте. Разностилье.
daslex
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 6597
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение daslex »

И как же иначе назвать нарушение закона, если не нарушением закона?
Образование среднее-низшее.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

А не надо называть, мы не УК пишем.

Написать можно "снимал происходящее", например. В данном случае не важно, что это преступление, это и так из текста ясно. Речь идет о нравственном или безнравственном.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

Да, и еще. prosto, вы уверены, что автор - Н. Налбандян?
daslex
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 6597
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение daslex »

В смысле не надо? Человек пишет сочинение и в некоторой момент времени берёт для анализа факт совершения преступления, т. е. уделяет своё внимание описанию нарушении закона и фиксацию этого процесса, а ему совет: ты не пиши про нарушение закона вообще.

Плохой пример. Такими темпами пишущему вообще сочинение писать противопоказано.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Групповое избиение на улице идеологически может считаться не преступлением, а законным наказанием. Поэтому не будет ясно.
Образование среднее-низшее.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

daslex, ТС сама пришла с просьбой прочитать ее сочинение и дать совет.
Точно так же совершенно ее личное дело, прислушиваться или не прислушиваться к сказанному.
Не ваше, а ее.

Насчет универсальности рекомендаций: таковой не существует. Придет другой человек, с другим сочинением - другими будут и оценки его работы.
Если вам эти рекомендации не нравятся, то ведь не вам и ЕГЭ сдавать.
daslex
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 6597
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение daslex »

Да Вы выбора автору темы не оставили, запугав проверяющими.
Образование среднее-низшее.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

Автор темы практически взрослый человек, через полгода уже и не школьница. Пора принимать решения самостоятельно.
Совет спрошен - совет дан. А дальше - "сама, сама, сама"...
daslex
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 6597
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение daslex »

prosto, могу сказать точно, что из-за того, что Вы, похоже, не согласны с позицией автора, в своём сочинении Вы противоречите самой себе.

Смотрите, Вы пишете, что Вы полностью согласны с автором, когда автор пишет, что если в человеке появилась мысль о преступлении, то человек в тот же момент становится безнравственным. Т. е. сам факт зарождения в человеке мысли преступного деяния моментально делает человека безнравственным. Такова позиция автора текста-основы к сочинению. И заканчиваете тем, что человек не только подумавший, но и совершивший преступление (ограбил бабушку съев клубнику) из-за раскаяния и из-за замечаемой в нём совести нравствен.

Пересекаются две идеи. Идея "мудреца-нуба" (да простит меня автор, на которого Вы опираетесь за нуба, но в моих глазах он как мудрец абсолютный нуб) и Ваша идея. Эти идеи не совпадают. Согласно автору текста-основы к сочинению мальчик стал безнравственным с момента как только подумал про то, чтобы съесть ягоду, которую не должен был есть.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Примечание. Нуб он, потому что занимается подменой понятий "святой" и "нравственный".
Образование среднее-низшее.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

Я почитала про философию Налбандяна.
Не стала вчера углубляться, но, по моим представлениям, этому тексту не место на ЕГЭ, раз уж условия таковы, что надо соглашаться с автором.
Собственно, первый ответ и начала с того, что согласиться с ним нельзя.
Это его личное, частное мнение. И очень хотелось бы поподробнее знать, как он прожил свою жизнь, отвечал ли сам своим нравственным критериям. Пока что нашла не много, но, похоже, не совсем и отвечал.

Поэтому, конечно, астафьевский текст подходит в качестве примера с натяжкой. Но ладно, герой раскаялся в душе - и поднялся до нравственного уровня.
Собственно, я попыталась найти в русской литературе хотя бы один персонаж, отвечающий критериям Налбандяна. Но их нет. Наша литература тем и велика, что рисует мятушихся, рефлексирующих героев, ищущих путь к нравственности. Святых в ней не существует.
А автор текста
daslex: 29 янв 2019, 22:48 занимается подменой понятий "святой" и "нравственный".
Да, именно так.
Ваше благородие
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 20.11.2017
Лучшие Ответы: 2
Образование: среднее
Профессия: на казённом иждивении
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Ваше благородие »

Селена: 30 янв 2019, 07:00 Наша литература тем и велика, что рисует мятушихся, рефлексирующих героев, ищущих путь к нравственности. Святых в ней не существует.
Явно не хватает оборота "Как мне кажется..." или ещё более осторожного.
Вероятно, Вы хотели сказать, что не существует героя без недостатков?
Житийная литература (т. е. именно о святых) в Древней Руси была и никуда не делась.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

Вспоминаем о многозначности. Святой в житийной литературе - святой в религиозном значении; а есть еще и значение "высоконравственный, безупречный, безгрешный".


Что касается житийной... Я про нее помнила, но в этом смысле она тоже сомнительна.
Налбандян ведь утверждает, что нравственность не произрастает извне, не стимулируется ничем, кроме внутреннего осознания.
А любого святого в житийных описаниях стимулирует награда в виде Царствия Небесного (я не единожды это сказала). Эта награда прямо предусмотрена в библейских текстах, о ней говорит Христос в Нагорной проповеди.
Так что и в данном случае святые получаются не совсем нравственными с точки зрения Налбандяна.
Кстати, с точки зрения христианства раскаявшийся не менее (если не более) достоин Царствия Небесного, чем негрешивший. И еще раз кстати - согласно христианству, безгрешных нет.

Вот смотрите, даже самое что ни на есть благостное описание жития преподобного Сергия Радонежского:
Порой его смущали демонские козни и ужасы
А истинно нравственному, по Налбандяну, козни даже в голову не должны приходить.

Но вы же понимаете, что выпускник школы вряд ли будет опираться на житийную литературу. Между прочим, ее не очень много в школьной программе. Аввакум и - не уверена - как раз Сергий (возможно).
Да, еще были Петр и Феврония. Очень нравственные, да? :roll:
daslex
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 6597
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение daslex »

Я когда прочитал тот текст, что на скрине, мне показалось, что человек, написавший тот текст, с трудом закончил 9 классов доегэшной средней школы и в сердце имеет частицы, осколки ислама. Мне не очень понятно, зачем упоминать про религию в этой теме вообще.
Образование среднее-низшее.
Аватара пользователя
Селена
-
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва
 Re: Сочинение ЕГЭ по тексту

Сообщение Селена »

daslex: 30 янв 2019, 11:14 Мне не очень понятно, зачем упоминать про религию в этой теме вообще.
Ваше благородие: 30 янв 2019, 07:37 Житийная литература (т. е. именно о святых) в Древней Руси была и никуда не делась.
Я бы ее тоже не трогала, но Ваше благородие к ней обратился.
daslex: 30 янв 2019, 11:14 Я когда прочитал тот текст, что на скрине, мне показалось, что человек, написавший тот текст, с трудом закончил 9 классов доегэшной средней школы и в сердце имеет частицы, осколки ислама.
Нет, это дореволюционный писатель и, как пишут, философ, стоявший у истоков "Земли и Воли", - Микаэл Налбандян.
В юности собирался стать священником.
Потом перекинулся в революционеры.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите написать сочинение рассуждение по тексту
    sany15 » » в форуме 11 класс
    2 Ответы
    3259 Просмотры
    Последнее сообщение hhfcj
  • Пожалуйста проверьте сочинение ЕГЭ по критериям
    aleksandr.skorolitnyy » » в форуме 11 класс
    22 Ответы
    56347 Просмотры
    Последнее сообщение Джонни
  • проверьте ,пожалуйста, сочинение по критериям ЕГЭ
    Лизавета » » в форуме 11 класс
    1 Ответы
    13038 Просмотры
    Последнее сообщение Завада
  • Прошу помогите разобрать сочинение ЕГЭ по критериям
    OOO » » в форуме 11 класс
    0 Ответы
    3799 Просмотры
    Последнее сообщение OOO
  • сочинение для ЕГЭ
    prosto » » в форуме 11 класс
    23 Ответы
    2410 Просмотры
    Последнее сообщение prosto