Дело в том что у нас на экзамене будет задание-сочинение на лингвистическую тему(о причастиях,бессоюзных предложениях).
Я думаю написать сочинение по такой схеме(возьмём,к примеру,причастие):
Зачин(Определение причастия)
Тезис(Нужны ли они в русской речи?(я думаю да))
Аргумент 1
Аргумент 2
Пример 1
Пример 2
Вывод
---Или---
Зачин
Тезис
Аргумент 1
Пример1
Аргумент2
Пример 2
Вывод
Как будет правильнее?
Если ты пользуешься русским языком,то должен этим гордится,но живи так,чтобы русский язык мог гордиться тобой!
Писать надо хорошо.
Что ж так поздно спрашиваете?
Как Елена писала, если вас интересует схема (план).
Интересно, как преподаватели оценивают личное видение автора, то есть самый творческий момент в сочинении? Или достаточно раскрыть тему, уложиться во временные рамки и не наляпать орфографических ошибок?
Коровка подкинь пару тем пожалуйста (сочинение-рассуждение) на" что такое пунктуация?", "Что такое лелистика?", "что такое лексика?", "марфемика" и "орфография". Если не трудно. заранее спасибо
Причастия обозначают признак предмета по действию. Зачем это надо? Чтобы более полно выразить сущность предмета, более полно охарактеризовать предмет или субъект. Прилагательные обозначают просто признак предмета . У причастий же более широкая сфера. Это помогает обобщать представление о человеке или предмете. Например, "читающий", "смотрящий", "думающий", "сделанный" и т.д.
Я бы отталкивалась, наверное, от этого.
Ведь, благодаря причастиям, человек получает более полное, более яркое представление о чём-либо. Они делают речь красивой, образной, расширяют границы мыслей и представлений о мире.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
В Руках Кокос:Дело в том что у нас на экзамене будет задание-сочинение на лингвистическую тему(о причастиях,бессоюзных предложениях).
Я думаю написать сочинение по такой схеме(возьмём,к примеру,причастие):
Зачин(Определение причастия)
Тезис(Нужны ли они в русской речи?(я думаю да))
Аргумент 1
Аргумент 2
Пример 1
Пример 2
Вывод
---Или---
Зачин
Тезис
Аргумент 1
Пример1
Аргумент2
Пример 2
Вывод
Ни в коей мере не претендуя на истину в последней инстанции в данном моём размышлении, лишь хочу поделиться своим пониманием и мыслями о таком своеобразном загадочном явлении в нашей с вами повседневности, как...
Последнее сообщение
Всё возможно.
6 Ответы
1585 Просмотры
Последнее сообщение Мореас Фрост 22 янв 2020, 15:34
У ребенка пятый класс, новые учителя, новые требования.
И вот было задание составить схему предложения. Предложение не помню, помню, что там было сложное составное сказуемое. Типа НАЧАЛ ИГРАТЬ. Сколько сказуемых? ОДНО. Логично? В схеме отразили...
Дорогие, умные наши специалисты, языковеды и литературоведы. Помогите мне пожалуйста сделать синтаксический разбор предложения и составить схему предложения. А предложение такое: Крупные снежинки закружились в воздухе, и вскоре они превратились в...
Последнее сообщение
На сером фоне зари, начинавшей уже покрывать восточную часть неба, там и сям видны были силуэты не спавших овец; они стояли и, опустив головы, о чем-то думали. Помогиииите! составить схему! срочно надо(
Добрый вечер! С Праздником! :Rose:
Очень прошу проверить правильность расстановки знаков препинания в предложении:
Я понимал, что мне будет трудно сосредоточиться на этих далёких воспоминаниях под грохот настоящего, в котором послышатся раскаты...
Последнее сообщение
А это мысль...! Оч хочется верить, что правильная :)
Спасибо Alex-ter
А вот у кого опилки... так это точно у меня :wink:
Подскажите ,пожалуйста,как сделать синтаксический разбор предложения(+схема и типы придаточных).Но однажды, в марте, пришли в город серыми шеренгами немцы, и на головах у них были рыжие металлические тазы,предохранявшие их от шрапнельных пуль,а...
Последнее сообщение
Ой ли?
2 Ответы
1069 Просмотры
Последнее сообщение Мирандолина 24 янв 2011, 16:49